Трудовая книжка

Кто является педагогическим работником образовательного учреждения. Педагогические, руководящие и иные работники организаций, осуществляющих образовательную деятельность

1) право на сокращенную продолжительность рабочего времени;

2) право на дополнительное профессиональное образование по профилю педагогической деятельности не реже чем один раз в три года;

3) право на ежегодный основной удлиненный оплачиваемый отпуск, продолжительность которого определяется Правительством Российской Федерации;

Попросите рабочих в Германии и Австралии об их жизни в консервативных правительствах или почему они вернулись социал-демократической и рабочей партиями, соответственно, во время выборов, в отличие от остальных сторон. Их права систематически убирались под видом «гибкого рынка труда», который они обещали, создавали рабочие места.

Как профсоюзное движение, мы являемся домом для всех работников, независимо от политической принадлежности. Наша основная задача - объединить всех работников, чтобы они могли в первую очередь и коллективно улучшать свою заработную плату, условия труда и защищать свою работу. В то же время мы все же хотим обеспечить успешную трансформацию нашей страны.

4) право на длительный отпуск сроком до одного года не реже чем через каждые десять лет непрерывной педагогической работы в порядке, установленном федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по выработке государственной политики и нормативно-правовому регулированию в сфере образования;

5) право на досрочное назначение трудовой пенсии по старости в порядке, установленном законодательством Российской Федерации;

Мы признали тот факт, что источником южноафриканских эксплуататорских и дискриминационных законов и практики был режим апартеида, поддерживаемый крупным бизнесом. Факт, принятый подавляющим большинством в нашей стране, заключается в том, что именно эти организации вместе со всеми, кто был привержен искоренению расового притеснения и эксплуатации, нанесший смертельный удар по апартеиду.

Речь шла о победе в типе свободы, который будет иметь реальное значение для жизни рядовых рабочих и бедных. Программа Реконструкции и Развития представляет это видение. Манифест фокусируется как на улучшении качества существующих рабочих мест; а также прекращение сокращений и создание новых рабочих мест.

6) право на предоставление педагогическим работникам, состоящим на учете в качестве нуждающихся в жилых помещениях, вне очереди жилых помещений по договорам социального найма, право на предоставление жилых помещений специализированного жилищного фонда;

7) иные трудовые права, меры социальной поддержки, установленные федеральными законами и законодательными актами субъектов Российской Федерации.

Что касается обеспечения занятости и создания рабочих мест, Манифест обязуется внедрить законодательство, с тем чтобы сделать сокращения более сложными, а также реализовать соглашения о президентской встрече на высшем уровне, направленные на создание новых рабочих мест.

Манифест предлагает комплексную программу борьбы с преступностью и коррупцией на всех фронтах. Наконец, на международном фронте Манифест обязуется поощрять права трудящихся в торговых и инвестиционных отношениях Южной Африки с Регионом, а также в других частях мира; проводить кампанию за реструктуризацию международного торгового и финансового режима; и проводить кампанию за сокращение бремени задолженности для беднейших стран.

6. В рабочее время педагогических работников в зависимости от занимаемой должности включается учебная (преподавательская), воспитательная работа, индивидуальная работа с обучающимися, научная, творческая и исследовательская работа, а также другая педагогическая работа, предусмотренная трудовыми (должностными) обязанностями и (или) индивидуальным планом, - методическая, подготовительная, организационная, диагностическая, работа по ведению мониторинга, работа, предусмотренная планами воспитательных, физкультурно-оздоровительных, спортивных, творческих и иных мероприятий, проводимых с обучающимися. Конкретные трудовые (должностные) обязанности педагогических работников определяются трудовыми договорами (служебными контрактами) и должностными инструкциями. Соотношение учебной (преподавательской) и другой педагогической работы в пределах рабочей недели или учебного года определяется соответствующим локальным нормативным актом организации, осуществляющей образовательную деятельность, с учетом количества часов по учебному плану, специальности и квалификации работника.

Что говорят оппозиционные партии рабочим? Что это означает простыми словами? Это означает, что эти партии хотят вернуть Южную Африку в эпоху, когда беременные женщины должны были лгать о своей беременности, опасаясь, что их уволят, потому что они не защищены; где работодатели могут легко создавать союзы; и в эпоху дешевой рабочей силы, где работникам выплачивается гроши, а не прожиточный минимум. Это означает, что обычных работников обвиняют в том, что они вызывают кризис безработицы, а не реальную причину «забастовки инвестиций» бизнеса.

Кроме того, эти партии хотят сохранить нынешнее огромное неравенство в доходах, но обвиняют обычных работников, когда они требуют прожиточного минимума. Меморандум ниже пытается объяснить большую картину. Эти завоевания принадлежат всем рабочим - черно-белым - независимо от политической принадлежности и будут потеряны для всех рабочих - черно-белыми, независимо от того, какую сторону вы поддерживаете.

7. Режим рабочего времени и времени отдыха педагогических работников организаций, осуществляющих образовательную деятельность, определяется коллективным договором, правилами внутреннего трудового распорядка, иными локальными нормативными актами организации, осуществляющей образовательную деятельность, трудовым договором, графиками работы и расписанием занятий в соответствии с требованиями трудового законодательства и с учетом особенностей, установленных федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по выработке государственной политики и нормативно-правовому регулированию в сфере образования.

Мбхазима Шилова - Генеральный секретарь

Это было бы серьезной ошибкой. Мы убеждены, что после того, как вы прочтете это, поделитесь им со своей семьей и друзьями, вы поймете, что вы потеряете, если слепо следовать страстной любви к вечеринке, независимо от ее послужной список.

Противодействие оппозиционных партий препятствиям для работников

Национальная партия и Демократическая партия очень старались исключить право на забастовку из Конституции в Конституционном собрании и Конституционном суде. Вместо того, чтобы бороться за права трудящихся, они решительно высказались в пользу права работодателей блокировать работников, чтобы ослабить положение рабочих в коллективных переговорах.

8. Педагогические работники, проживающие и работающие в сельских населенных пунктах, рабочих поселках (поселках городского типа), имеют право на предоставление компенсации расходов на оплату жилых помещений, отопления и освещения. Размер, условия и порядок возмещения расходов, связанных с предоставлением указанных мер социальной поддержки педагогическим работникам федеральных государственных образовательных организаций, устанавливаются Правительством Российской Федерации и обеспечиваются за счет бюджетных ассигнований федерального бюджета, а педагогическим работникам образовательных организаций субъектов Российской Федерации, муниципальных образовательных организаций устанавливаются законодательством субъектов Российской Федерации и обеспечиваются за счет бюджетных ассигнований бюджетов субъектов Российской Федерации.

Закон об основных условиях занятости

Национальный закон об управлении окружающей средой

Социально-экономические достижения Значительный прогресс был достигнут в борьбе за улучшение жизни трудящихся и бедных. Эта поставка основных потребностей не только принесла пользу людям в городских районах. Миллионы людей в сельских районах впервые получили доступ к основным удобствам. Работники фермерских хозяйств воспользовались услугами и начали использовать свои права, которые теперь распространяются на них с точки зрения трудового законодательства и Закона о безопасности.

9. Педагогическим работникам образовательных организаций, участвующим по решению уполномоченных органов исполнительной власти в проведении единого государственного экзамена в рабочее время и освобожденным от основной работы на период проведения единого государственного экзамена, предоставляются гарантии и компенсации, установленные трудовым законодательством и иными актами, содержащими нормы трудового права. Педагогическим работникам, участвующим в проведении единого государственного экзамена, выплачивается компенсация за работу по подготовке и проведению единого государственного экзамена. Размер и порядок выплаты указанной компенсации устанавливаются субъектом Российской Федерации за счет бюджетных ассигнований бюджета субъекта Российской Федерации, выделяемых на проведение единого государственного экзамена.

Вопреки утверждениям оппозиции, мы осознаем, что потеря работы также частично была вызвана «инвестиционной забастовкой» в частном секторе, что они делали уже более десяти лет. Министр труда также заявил, что правительство будет вводить минимальную заработную плату для домашних и сельскохозяйственных рабочих. Это признает, что уязвимые рабочие не имеют сильных союзов, которые способны выиграть или начать мощную кампанию по заработной плате или устойчивую забастовку.

Меры по созданию наших отраслей промышленности, включая продвижение товаров местного производства, анализ влияния тарифных мер на занятость, меры по прекращению ввоза незаконных товаров и встречи на высшем уровне во всех секторах нашей экономики с целью изучения стратегий создания рабочих мест; рамки для реструктуризации государственного сектора на основе потребностей развития страны, а не идеологической приверженности сокращению. Несмотря на некоторые разногласия между профсоюзами и правительством в отношении реструктуризации государственного сектора, также были важные выгоды для работников государственного сектора.

10. Для привлечения выпускников профессиональных образовательных организаций и образовательных организаций высшего образования к педагогической деятельности органы государственной власти субъектов Российской Федерации вправе устанавливать дополнительные меры государственной поддержки.

Статья 48. Обязанности и ответственность педагогических работников

Расовая и репрессивная иерархия государственной службы апартеида были полностью реорганизованы с сокращением более чем 300 классов примерно до 14 широких групп. Государственный сектор также привел страну к сокращению разрыва в заработной плате апартеида с драматической реорганизацией структуры заработной платы и значительным улучшением положения низкооплачиваемых работников.

Правительство также сопротивлялось призывам оппозиционных партий, крупного бизнеса и различных международных сил к оптовой приватизации государственных предприятий. В то время как между этим вопросом существуют проблемы, и существует много областей согласия, в том числе мнение о том, что основные государственные службы должны оставаться под контролем государства и что, если необходимо, следует рассматривать новые государственные корпорации. Работа Национального рамочного соглашения, независимо от его недостатков, была гораздо предпочтительнее, чем во многих странах, где правительства в одностороннем порядке распоряжаются государственными активами, практически без каких-либо ограничений на этот процесс.

1. Педагогические работники обязаны:

1) осуществлять свою деятельность на высоком профессиональном уровне, обеспечивать в полном объеме реализацию преподаваемых учебных предмета, курса, дисциплины (модуля) в соответствии с утвержденной рабочей программой;

2) соблюдать правовые, нравственные и этические нормы, следовать требованиям профессиональной этики;

Законодательство, требующее от работников составлять не менее 50% советов Пенсионного фонда и Пенсионного фонда, было принято демократическим парламентом. Это позволит работникам более эффективно контролировать свои сбережения. Лишь несколько лет назад рабочие не имели никакого контроля над этим, так как руководство составляло совет самостоятельно и использовало эти сбережения для инвестиций в стеклянные здания в городе или городе, игнорируя при этом необходимость инвестировать в создание рабочих мест и в наши поселки и сельские области.

3) уважать честь и достоинство обучающихся и других участников образовательных отношений;

4) развивать у обучающихся познавательную активность, самостоятельность, инициативу, творческие способности, формировать гражданскую позицию, способность к труду и жизни в условиях современного мира, формировать у обучающихся культуру здорового и безопасного образа жизни;

Предложения отрасли, в которых работодатели имеют доступ к излишкам из фондов работников, были заблокированы до сих пор. Были внесены поправки в Закон о несостоятельности, с тем чтобы гарантировать, что в случае банкротства предпочтение отдается работникам, чтобы обеспечить, чтобы денежные средства, причитающиеся им, имели приоритет над требованиями других кредиторов. Этот Закон вступил в силу в конце прошлого года.

Большинство южноафриканских рабочих долгое время боролись за то, чтобы получить эти дни в качестве оплачиваемых государственных праздников. Большинство оппозиционных партий жаловались, что в Южной Африке слишком много государственных праздников. Это чрезвычайно важный институт для рабочих.

5) применять педагогически обоснованные и обеспечивающие высокое качество образования формы, методы обучения и воспитания;

6) учитывать особенности психофизического развития обучающихся и состояние их здоровья, соблюдать специальные условия, необходимые для получения образования лицами с ограниченными возможностями здоровья, взаимодействовать при необходимости с медицинскими организациями;

Только в Южной Африке благодаря законодательству парламента создается институт, который заставляет правительство проводить консультации по социально-экономическим вопросам, в частности на рынке труда. Таким образом, в Южной Африке введен новый стиль управления. Это в отличие от многих демократий, где правительства полагают, что после выборов они имеют право определять все в обществе без участия или консультаций.

Труд, например, вместе с бизнесом составлял часть группы, в которой работали старшие сотрудники Департамента труда, включая Генерального директора и двух заместителей генералов. Его программа включает в себя обучение руководителей магазинов, профсоюзных чиновников и лидеров по целому ряду вопросов.

7) систематически повышать свой профессиональный уровень;

8) проходить аттестацию на соответствие занимаемой должности в порядке, установленном законодательством об образовании;

9) проходить в соответствии с трудовым законодательством предварительные при поступлении на работу и периодические медицинские осмотры, а также внеочередные медицинские осмотры по направлению работодателя;

Департамент трудоустройства Фонда гражданского общества остается основным механизмом финансирования этого важного учреждения. Из вышеизложенного ясно, что сделанные до сих пор изменения представляют собой фундаментальное преобразование. Несмотря на все эти монументальные изменения, направленные на улучшение нашей жизни, некоторые утверждают, что никаких изменений не произошло. Некоторые даже утверждают, что это было лучше под апартеидом. Это похоже на тех, кто, несмотря на то, что был освобожден от рабства в Египте, позже утверждал, что лучше под фараоном.

10) проходить в установленном законодательством Российской Федерации порядке обучение и проверку знаний и навыков в области охраны труда;

11) соблюдать устав образовательной организации, положение о специализированном структурном образовательном подразделении организации, осуществляющей обучение, правила внутреннего трудового распорядка.

Эти люди забывают, что несколько лет назад их бы арестовали как чернокожих, если они были найдены в городе через некоторое время. Другие предъявляют эти претензии из квартир, арендованных из середины городов, где они были бы арестованы в недавнем прошлом. Они говорят это во время плавания или использования удобств, которые они будут арестованы за использование всего десять лет назад.

Не обманывайтесь их гладкими разговорами. Сегодня они будут придерживаться прогрессивной позиции, и на следующий день они возьмут невероятно правые и популистские позиции. Его предложение предполагает, что профсоюзы в демократии делают рабочих ленивыми. Предложение Могобы об экономике, например, основано на том, что он описывает как свое «нелиберальное» предположение о том, что «большинство южноафриканцев не являются трудными работниками». Могоба рекомендует, чтобы южноафриканцы смотрели на страны, которые он посетил, такие как Сингапур и Малайзия, чтобы разработать «Эти две страны были хуже Южной Африки, меньше Южной Африки, и их ресурсы были намного меньше», - отмечает он. Он добавляет, что, критикуя Сингапур за то, что он не демократичен, он должен был хвалить свою трудовую этику. Ирония заключается в том, что страна, которая не является демократической, как Сингапур, является наиболее прогрессивной. Одна из вещей, которые она сделала, - это получить лучшую этику работы, - говорит он. Могоба сказал, что уместно, что Южная Африка «может нуждаться в завете тяжелой работы». «Попробуем три года приостановить профсоюзность и пусть правительство берет на себя и фактически контролирует работодателей», - говорит он. О преступлении, как и в вопросе о создании рабочих мест, он имеет некоторые довольно сильные взгляды. В этом случае многие согласятся с ним, когда он скажет, что он вышел из-под контроля и это решительное нужны были измерители, если бы он был правителем, он сказал, что привезет в армию: Мы спустимся на преступников в кратчайшие сроки. Таким образом, это будет означать, что у нас будет множество людей без голов, ног, желудков, языков, оружия и т.д. ответ на преступление - это не отрубать конечности или смертную казнь, а иметь дело с причинами преступления, а также трансформировать правоохранительные органы. Это история, что это предприятие не увенчалось успехом. Победив на выборах - факт, о котором многие сомневаются в Квазулу-Натале - они не смогли внести существенных изменений в провинцию. Они толкнули конституцию, содержавшую много антирабочих положений. Хотя это не было подтверждено конституционным судом, их позиция остается одной из поддержки дерегулирования рынка труда, ослабления профсоюзов, противодействия коллективным переговорам, минимальной заработной платы даже для наиболее уязвимых работников. Хотя их манифест молчит обо всем вышеперечисленном, насколько нам известно, их позиция не изменилась. Они не смогли остановить преступность и насилие на мысе и в поселке. Мы считаем, что, учитывая шанс, они вернут большую часть своего законодательства о апартеиде на лавке. Стэнли Могоба бесстыдно начал жестокую атаку на рабочих. . Есть бесчисленные другие политические партии, которые зарегистрировались и будут оспаривать предстоящие выборы.

2. Педагогический работник организации, осуществляющей образовательную деятельность, в том числе в качестве индивидуального предпринимателя, не вправе оказывать платные образовательные услуги обучающимся в данной организации, если это приводит к конфликту интересов педагогического работника.

3. Педагогическим работникам запрещается использовать образовательную деятельность для политической агитации, принуждения обучающихся к принятию политических, религиозных или иных убеждений либо отказу от них, для разжигания социальной, расовой, национальной или религиозной розни, для агитации, пропагандирующей исключительность, превосходство либо неполноценность граждан по признаку социальной, расовой, национальной, религиозной или языковой принадлежности, их отношения к религии, в том числе посредством сообщения обучающимся недостоверных сведений об исторических, о национальных, религиозных и культурных традициях народов, а также для побуждения обучающихся к действиям, противоречащим Конституции Российской Федерации.

4. Педагогические работники несут ответственность за неисполнение или ненадлежащее исполнение возложенных на них обязанностей в порядке и в случаях, которые установлены федеральными законами. Неисполнение или ненадлежащее исполнение педагогическими работниками обязанностей, предусмотренных частью 1 настоящей статьи, учитывается при прохождении ими аттестации.

Статья 49. Аттестация педагогических работников

1. Аттестация педагогических работников проводится в целях подтверждения соответствия педагогических работников занимаемым ими должностям на основе оценки их профессиональной деятельности и по желанию педагогических работников (за исключением педагогических работников из числа профессорско-преподавательского состава) в целях установления квалификационной категории.

2. Проведение аттестации педагогических работников в целях подтверждения соответствия педагогических работников занимаемым ими должностям осуществляется один раз в пять лет на основе оценки их профессиональной деятельности аттестационными комиссиями, самостоятельно формируемыми организациями, осуществляющими образовательную деятельность.

3. Проведение аттестации в целях установления квалификационной категории педагогических работников организаций, осуществляющих образовательную деятельность и находящихся в ведении федеральных органов исполнительной власти, осуществляется аттестационными комиссиями, формируемыми федеральными органами исполнительной власти, в ведении которых эти организации находятся, а в отношении педагогических работников организаций, осуществляющих образовательную деятельность и находящихся в ведении субъекта Российской Федерации, педагогических работников муниципальных и частных организаций, осуществляющих образовательную деятельность, проведение данной аттестации осуществляется аттестационными комиссиями, формируемыми уполномоченными органами государственной власти субъектов Российской Федерации.

4. Порядок проведения аттестации педагогических работников устанавливается федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по выработке государственной политики и нормативно-правовому регулированию в сфере образования, по согласованию с федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по выработке государственной политики и нормативно-правовому регулированию в сфере труда.

Статья 50. Научно-педагогические работники

1. В организациях, осуществляющих образовательную деятельность по реализации образовательных программ высшего образования и дополнительных профессиональных программ, предусматриваются должности педагогических работников и научных работников, которые относятся к научно-педагогическим работникам. Педагогические работники относятся к профессорско-преподавательскому составу указанных организаций.

2. Научные работники образовательных организаций наряду с правами, предусмотренными законодательством о науке и государственной научно-технической политике, имеют право:

1) входить в состав коллегиальных органов управления образовательной организацией в соответствии с порядком, установленным уставом образовательной организации;

2) участвовать в обсуждении вопросов, относящихся к деятельности образовательной организации;

3) выбирать методы и средства проведения научных исследований, отвечающие мерам безопасности, наиболее полно соответствующие особенностям научных исследований и обеспечивающие их высокое качество;

4) бесплатно пользоваться образовательными, методическими и научными услугами образовательной организации в порядке, установленном законодательством Российской Федерации или локальными нормативными актами образовательной организации.