Больничный лист

Международный образовательный центр кладовая талантов. Правила участия

21 октября в актовом зале «Д» корпуса состоялся долгожданный «День первокурсника ИХТИ».

Студенческая пора – самый запоминающийся период в жизни каждого человека, который наполнен жаждой познания нового мира, стремлением к приключениям и нереальной энергией. Поэтому чтобы познать все эти прелести прекрасной поры, нужно не сидеть на месте, а проявлять инициативу в активной студенческой жизни.

К большому счастью, Казанский национальный исследовательский технологический университет предоставляет своим студентам огромное количество мероприятий, в которых любой желающий может принять участие. День Первокурсника является одним из таких мероприятий. Этот праздник – самый долгожданный день для всех первокурсников, ведь именно здесь студент может продемонстрировать все свои таланты.

«День первокурсника Инженерного химико-технологического института» прошел 21 октября в семь вечера в актовом зале корпуса «Д».

Зайдя в холл корпуса за час до концерта, уже чувствуем энергию студентов, которые отрабатывают последние штрихи в своем выступлении. Волнение, переживания, счастье – все это ощутимо. Конечно, ведь это первое их выступление перед такой аудиторией.

Необычные костюмы, реквизиты и динамичная музыка уже на репетиции интригуют и дают знать о предстоящем грандиозном шоу. Интересные плакаты, которые передают все настроение группы, венки, тыквы и многие другие необычные предметы заполнили холл корпуса в этот вечер.


Особенно сильно выделялись тьюторы групп. Казалось, что они волновались больше, чем сами участники. Внимательно наблюдая за тем, как их «дети» репетируют, тьюторы продолжают отмечать и исправлять некие недочеты.

Стоит отметить, что огромную часть подготовки взяли на себя студенты старших курсов. Они не только следили за репетициями, но и на их плечи легла большая ответственность вести концерт, следить за порядком выступления групп.

«Настолько сильно я переживаю за свою группу? По десятибалльной шкале на все двадцать! Я будто сама выступаю с ними на сцене » — отмечает Гульнара, один из тьюторов.


Пройдя через холл, мы попадаем в еще одно помещение, где оживленно идет подготовка к выступлению. Суетливо бегая из зала в зал, студенты стараются быть готовыми на все сто процентов, чтобы показать высший класс уже на первом своем концерте.


Проходим уже в главное помещение сегодняшнего дня – актовый зал. Спускаясь вниз по ступенькам меж красных кресел, которые постепенно начинают заполняться зрителями, мы подходим к большой сцене, большую часть которой скрывает ярко-красный занавес. Что за ним?


До самого важного события в жизни первокурсника остаются считанные минуты, поэтому за занавесом идет финальная подготовка к мероприятию. Перетаскивают реквизиты, готовятся первые выступающие студенты.

И вот, наконец, такое долгожданное начало. Сейчас произойдет то, к чему ребята так старательно готовились на протяжении двух недель.

Звучат фанфары, на сцену выходят ведущие – Максим Петров и Илья Каутенко ! С самого начала они дают понять, что на этой сцене будет очень жарко, доказывая это своим мини-выступлением. После последовало представление членов жюри. Именно они сегодня буду оценивать все коллективы, которые будут выступать на сцене.


В состав жюри входили: декан ФЭТИБ Баранова Н.В., зам.декана по УР со студентами 1-3 курсов ФЭМИ Ахтямова З.Г., зам.декана по УР со студентами 4-6 курсов ФЭМИ Выборнов С.А., зам.декана по ВР ФЭТИБ Санатуллова З.Т., зам.декана по УР ФЭТИБ Сольяшинова О.А., зам.декана по ВР ФЭМИ Ерова Д.Р., старший диспетчер ФЭМИ Репина Л.А..

«ИХ-ТИ» — кричит весь зал.

Танцевальному MIX’у выпала ответственная миссия – это открывать вечер, с которой они справились на «ура». Великолепная хореография, отлично подобранная музыка – организаторы не ошиблись и выбрали, действительно, достойный номер.


В сценарий входило огромное количество выступлений различных жанров. Таких как: СТЭМ, вокально – хореографическая постановка, музыкальный номер, пластический этюд, художественное слово, танец, вокальный номер, а так же КВН.



Первокурсники ИХТИ сильно удивили своих зрителей. На сцене демонстрировались не только качественно поставленные номера, но и чувствовалась живая энергетика. Отдача, с которой всё преподносили студенты первых курсов ИХТИ, была видна всем без исключений.


Но не только в своих номерах студенты могли продемонстрировать свою оригинальность, артистизм и многие другие качества. На протяжении всего мероприятия ведущие проводили различные конкурсы. Нереальную импровизацию в виде батла устроили две участницы « SUGAR CREW » production . Уверенность своих в своих действиях, позитив, излучаемый от девчонок, подарил еще один настоящий номер!


17 сногсшибательных выступлений, конкурсы, импровизация сделали «День первокурсника ИХТИ» незабываемым. Этот концерт доказал, что в ИХТИ учатся не только умные, но еще и талантливые ребята!

К концу концертной программы на сцену были приглашены члены жюри. Им предстояла, действительно, трудная задача – выбрать победителей.


Торжественное вручение дипломов и сладких подарков победителям, а после речи жюри завершили «День первокурсника Инженерного химико-технологического института»!


Но как в своей речи сказала зам.декана по ВР ФЭТИБ Земфира Талгатовна:

«Это только начало…»

Поддерживала всех участников концерта

Ксения Григорьева, ИХТИ

и Регины Бузмаковой

1. Участники конкурсов:

В международных и всероссийских дистанционных конкурсах могут принять участие: педагоги (всех категорий); руководители учебных заведений; работники библиотек; руководители, сотрудники музеев; специалисты, медработники социальных реабилитационных центров; дошкольники любого возраста; учащиеся и выпускники школ, лицеев, гимназий, колледжей, СУЗов, ВУЗов и других образовательных учреждений; любой желающий (вне зависимости от возраста, пола, расовой принадлежности и социального положения).

2. Как принять участие:

Для участия необходимо выбрать номинацию (список номинаций смотрите во вкладке «Конкурсы»), зарегистрироваться или авторизоваться в ЛИЧНОМ КАБИНЕТЕ, заполнить регистрационную форму, загрузить работу и копию квитанции (либо корректную информацию об оплате: число; московское время; ФИО; сумму). Каждый участник может принять участие в любом количестве номинаций и в каждой номинации предоставить любое количество работ. После оформления заявки и оплаты оргвзноса, на электронный адрес, указанный при регистрации на сайте, приходит уведомление с номером и статусом заявки. Поданная заявка и конкурсный материал поступают на рассмотрение конкурсной комиссии. Комиссия принимает решение в течении 1 рабочего дня. После принятия решения, результаты участника публикуются в разделе "Результаты", а наградные материалы высылаются на электронную почту.

УБЕДИТЕЛЬНО просим: · не дублировать отправку одной и той же работы; не допускать грамматических ошибок, описок, опечаток при заполнении заявки.

3. Требования к конкурсным работам:

В конкурсах нет тематических ограничений. Конкурсный материал должен быть авторским, т.е. разработанным непосредственно участником конкурса. Вы можете представить на конкурс любые материалы: проекты, методические разработки, исследовательские работы, сценарии, мастер-классы, презентации, школьные газеты, плакаты, сочинения, рассказы, эссе, стихи, фотографии, видео материалы, рисунки, поделки, песни, танцы и т.д. Электронные файлы (текстовые, фото, видео, аудио материалы и т.д.) принимаются на конкурс в любом формате. Текстовые работы (по желанию) могут сопровождаться фото- и видеоматериалами, рисунками, макетами, чертежами, таблицами, графиками, схемами, буклетами и т.д. Все творческие работы в виде поделок, рисунков фотографируются (сканируются) и отправляются на конкурс в виде фотографий.

4. Критерии оценки:

На конкурс принимаются творческие работы, выполненные самостоятельно. Творческие разработки, педагогические проекты, презентации, планы - конспекты уроков должны содержать титульный лист с указанием ФИО участника.

Экспертная оценка производится по шкале от 0 до 3 баллов. Баллы выставляются по каждому из приведённых ниже параметров.

Критерии оценки научно-исследовательских работ:
-тема научно-исследовательской работы соответствует заявленному названию;
-наличие краткого введения в проблему исследования, ясное изложение темы исследования;
-формулировка актуальности, цели, задач (для научных работ – гипотезы исследования), новизны, практической значимости;
-теоретическая проработанность темы, наличие ссылок на источники использованной литературы;
-описание конкретных методов исследования, оформленное в соответствии с правилами применимыми для научных текстов;
-раздельное изложение собственных результатов наблюдений и экспериментов, их обсуждения и анализа;
-наличие иллюстративного материала, выявляющего главные этапы и составляющие проведенного исследования;
-оригинальность позиции автора (наличие собственной точки зрения на полученные результаты);
-обобщение результатов и формулировка выводов.

Критерии оценки рисунков:

Соответствие содержания работы заявленной теме;
-художественное мастерство (техника и качество исполнения работы);
-соответствие творческого уровня возрасту автора;
-оригинальность замысла.

Критерии оценки методических разработок:

Тема методической работы соответствует заявленному названию;
-целесообразность материала;
-оригинальность материала;
-полнота и информативность материала;
-научная и фактическая достоверность материала;
-стиль и доходчивость изложения, логичность структуры материала;
-качество оформления и наглядность материала;
-возможность широкого практического использования материала;
-наличие ссылок на источники использованной литературы.

Критерии оценки творческих работ:

Соответствие содержания творческой работы заявленной тематике;
-актуальность конкурсной работы;
-полнота и образность раскрытия темы;
-глубина содержания и уровень раскрытия темы;
-творческая индивидуальность;
-оригинальность идеи, новаторство, творческий подход;
-перспективность внедрения в практику;
-выраженность гражданской позиции;
-выразительность применяемых методов;
-социальная значимость.

Критерии оценки презентаций :

Содержание презентации - не менее 10 слайдов;
-цвет фона гармонирует с цветом текста, всё отлично читается;
-использовано 3 цвета шрифта;
-все страницы выдержаны в едином стиле;
-анимация присутствует только в тех местах, где она уместна и усиливает эффект восприятия текстовой части информации;
-звуковой фон соответствует единой концепции и усиливает эффект восприятия текстовой части информации;
-размер шрифта оптимальный;
-все ссылки работают;
-содержание является строго научным;
-иллюстрации (графические, музыкальные, видео) усиливают эффект восприятия текстовой части информации;
-орфографические, пунктуационные, стилистические ошибки отсутствуют;
-наборы числовых данных проиллюстрированы графиками и диаграммами, причем в наиболее адекватной форме;
-информация является актуальной и современной;
-ключевые слова в тексте выделены;
-тема презентации соответствует заявленному названию.

Критерии оценки педагогических проектов:

Значимость и необходимость выполнения педагогического проекта для образовательного учреждения в целом, и учебно-воспитательного процесса в частности;
-ясность, четкость, достижимость целей и задач, логичность вытекания задач из проблем, выделенных в проекте;
-корректность выбора мероприятий проекта, соблюдение последовательности действий, разумность ограничения набора мероприятий;
-адекватность показателей оценки эффективности проекта;
-соблюдение логической концепции проекта, наличие логической цепочки: проблема- цель-задачи-метод-результат;

Значимость проекта для других образовательных учреждений, возможность внедрения результатов проекта в деятельность коллег.

ВНИМАНИЕ За достоверность авторства работы ответственность несёт лицо, представившее работу на конкурс. Организационный комитет сайта "Древо талантов" категорически против плагиата. Если Вы использовали в своей работе материалы из сторонних источников, обязательно укажите это в поле "описание работы". Мнение жюри является окончательным, пересмотру не подлежит. Если у одной работы более трех авторов или исполнителей, то это уже коллектив (группа). В таком случае в заявке указывается название коллектива. Сроки принятия и оценки работ: Работы на конкурс «Древо талантов» принимаются постоянно. Оценка работы жюри и выдача диплома в течение ОДНОГО РАБОЧЕГО ДНЯ. Результаты конкурса публикуются на сайте ежедневно. После оценки работ Дипломы формируются незамедлительно в электронном виде и высылаются на электронную почту.

5. Награды:

Оргкомитет определяет победителей конкурса (в каждой номинации), занявших I, II, III места конкурса.

Победители награждаются Дипломами Победителя Всероссийского или Международного статуса:

- Диплом победителя I место;

- Диплом победителя II место;

- Диплом победителя III место.

Диплом "Руководителя конкурсной работы" по желанию могут получить руководители за руководство при выполнении работы. БЕСПЛАТНО.

6. Содержание дипломов: формат конкурса (Международный или Всероссийский), фамилия, имя участника (-ов); фамилия, имя, отчество руководителя работы, должность (если есть), название коллектива (если есть); сокращённое название образовательного учреждения, страна, край, область, населенный пункт; результат участия в конкурсе: победитель (1, 2, 3 место); наименование номинации; название работы; дата проведения конкурса; подпись Председателя оргкомитета; номер диплома; печать сайта конкурса.

7. Оплата организационного взноса: Конкурсы организуются бесплатно. Участники оплачивают организационный взнос, который включает в себя расходы на изготовление и доставку наградных документов. Организационный взнос оплачивается за количество дипломов.

Размер организационного взноса составляет:

100 рублей - участие во Всероссийском конкурсе (за каждый диплом);

150 рублей - участие в Международном конкурсе (за каждый диплом);

100 рублей - участие в викторинах (за одного участника).

В дни акций (по спец предложениям):

80 рублей - участие во Всероссийском конкурсе (за каждый диплом);

80 рублей - участие в Международном конкурсе (за каждый диплом);

80 рублей - участие в викторинах (за одного участника).

Руководитель (куратор) конкурсной работы получает диплом бесплатно.

Копия квитанции оплаты оргвзноса в обязательном порядке отправляется вместе с конкурсной работой.

Для участия в викторине необходимо:

1. Скачать и распечатать бланк с заданиями.

1 верный ответ = 1 балл (подробности по градации призовых мест по баллам определены в бланках с вопросами к каждой викторине)

3. Оплатить оргвзнос в размере 100р. за одного участника. Педагог-организатор получает именной диплом без оплаты организационного взноса. Способы оплаты оргвзноса.

4. Совершив оплату, необходимо перейти на страницу ЗАКАЗА ДИПЛОМА ВИКТОРИНЫ, заполнить и отправить заявку.

ВНИМАНИЕ! Обязательно запомните, а лучше запишите номер Вашей заявки и на кого Вы оформляли документ (например, №202 Иванов Иван).

Бланки с ответами на вопросы на сайт отправлять не надо.

Я безумно рада, что моя работа с детьми вдохновляет их на создание своих произведений. Стихотворения моих девчонок затронули широкую публику слушателей: с помощью лиры они погрузили нас в мир наших грёз и мечтаний, помогли понять одну простую истину, что самое главное счастье всегда рядом с нами – это жизнь… Как хорошо проснуться утром от тёплого прикосновения солнечного луча, вдохнуть аромат свежей травы, насладиться пением птиц, журчанием воды... Также на уроках внеклассного чтения нам с ребятами посчастливилось познакомиться с творчеством современного русского писателя Александра Викторовича Костюнина. Реалистическая проза произвела на ребят огромное впечатление, а рассказ «Рукавичка» никого не оставил равнодушным. В 2013-2014 уч.г. моя ученица участвовала во всероссийском литературном конкурсе «Купель», где в виде рисунка и небольшой аннотации к нему изобразила и рассказала о своих ощущениях, которые остались в её душе после прочтения рассказа. Альбом "Милые женщины" мои ребята оформляли для праздника 8 марта. Здесь они выразили всю любовь и заботу своим мамам и бабушкам. Как хорошо, когда на свете есть люди, которые тебя всегда выслушают, поймут и дадут правильный совет. Любовь к близким - самое драгоценное, что есть в жизни каждого из нас.

Учитель... Как громко звучит это слово! Друг и наставник, который всегда поможет и поддержит, подскажет и направит... А что думают об этом ребята? Посмотрим.

Скачать:


Предварительный просмотр:

«Край мой родной»

Ваничева Кристина, 15 лет.

МБОУ «Красномаяковская ООШ»,

Ученица 9 класса

Село моё! Село родное!

Леса, тропинки и луга.

Мне всё до боли здесь знакомо,

Здесь протекает жизнь моя.

А знаменито оно ромашковым полем,

С самого детства тянусь я туда…

Стали вы в жизни моею судьбою,

Вас не забуду теперь никогда!!!

Представьте только…

Ромашки в поле распустились –

Белое море прекрасных цветов.

В моей душе мечты зародились –

Красивые сказки несбыточных снов…

Я желаю в него окунуться,

И упасть в океан чистоты,

И всем сердцем своим улыбнуться

От бескрайней его доброты.

И увидев то небо безбрежное,

Словно птица взлечу в вышине.

Ощущая чувство свободное,

Утону в облаков пелене.

«Край мой родной»

Кормилицына Маша, 15 лет.

МБОУ «Красномаяковская ООШ»,

ученица 9 класса

Люблю тебя, родная сторона!

Твоя частичка в сердце у меня.

Я во сне, как наяву, вижу лес, поля, тропу...

Я одной тобой живу.

Ты мой сон. Ты жизнь моя.

Не прожить мне без тебя!

Ты мой дом родной…

Пойми, небеса - глаза твои,

А леса, поля, луга - это все душа твоя.

Речка, озеро и пруд - сил живительных дают.

В тебе собраны все тайны!

Ты хранишь их много лет.

Разгадать мечтает каждый,

Но их внемлет только "свет".

Свет души проникнуть может в тайны счастья бытия,

Но одно лишь знаю точно; этот свет есть у меня!

Все в тебе я поняла, что хранила в жизни ты,

Тайны счастья и любви, и душевной доброты.

Я по жизни с этой тайной, словно птица в небесах.

Крылья машут безустанно;

Я лечу ввысь, к облакам.

Но ещё я знаю точно, что вернусь к тебе опять.

Мыслью, сердцем, всем, чем можно,

Чтобы только повидать...

Я не вижу смысла жизни без тебя, моя земля!

Ты осталась в моем сердце.

Помни…

Ты ведь жизнь моя!!

Предварительный просмотр:

Рассказ Александра Викторовича Костюнина «Рукавичка» произвел на меня огромное впечатление…

«Жизнь – сложная штука», вот что я подумала после прочтения этого произведения. Ведь в ней может случиться все что угодно! И не каждый сможет выдержать жестокие удары судьбы и продолжить жить дальше. Я решила изобразить на иллюстрации маленького плачущего мальчика.

Он во тьме… Его жизнь остановилась в тот момент, когда у него нашли эту рукавичку. Слова «вор», «изгой» навсегда отпечатались на душе ужасным клеймом. Одиночество стало его другом: от него отвернулись все, и он страдал… Потерял смысл жизни и уже никогда не станет самим собой.

В конце он заканчивает жизнь самоубийством, не найдя в себе силы продолжать жить.

Предварительный просмотр:

Предварительный просмотр:

Сколько звезд на ясном небе!

Сколько колосков в полях!

Сколько песенок у птицы!

Сколько листьев на ветвях!

Только солнце – одно на свете.

Только мама одна на свете.

Люблю тебя, мама за что, я не знаю,

Наверно, за то, что вижу и мечтаю,

И радуюсь солнцу, и светлому дню,

За это тебя я, родная люблю.

За небо, за ветер, за воздух вокруг.

Люблю тебя, мама, ты – лучший мой друг.

Ни усталости не зная, ни покоя каждый час

День и ночь родная мама

Все тревожилась за нас,

Нас баюкала, кормила,

У кровати пела нам, первой нас она учила

Добрым ласковым словам.

Мама, очень-очень я тебя люблю!

Мою маму зовут Перехватова Елена Александровна. Ей 34 года. Она работает продавщицей в магазине, а для этого нужно иметь огромное терпение. У моей мамы оно есть.

Иногда она меня ругает, но почти тотчас прощает, ведь на то она и мама. С моей мамочкой всегда бывает интересно.

Когда мне было пять лет, мы с ней и моей сестрой Таней ездили отдыхать на юг. Мама водила нас по разным красивым местам. Вместе с ней мы ездили на экскурсии, ходили в парк развлечений, а вечером мы все дружно гуляли.

Для каждого мама – это самый родной и близкий человек. Для меня тоже. Я её очень люблю. Моя мама очень красивая и у неё замечательный характер. Она очень терпелива, аккуратна, любит порядок и чистоту, а самое главное, она добра со своими детьми. Все мамы спешат помогать своим детям. Моя мама помогает мне всегда. Часто человеку бывает нужна моральная поддержка, и она всегда готова её оказать. Ещё моя мама очень заботливая. Она заботится не только о своей семье, но и о своей маме тоже, которую я также люблю. О моей маме много ещё можно рассказать, но самое главное – это её забота и особенно материнская любовь, которая есть у каждой хорошей матери.

Я люблю всех своих родных: папу, бабушку, сестру – но так как свою мамочку я не люблю больше никого.

Мама – самый близкий и родной человек, который всегда поможет и простит, поэтому ближе мамы у меня никого нет, так как роднее её не найдется на свете ни одного человека!

Родные руки берегут домашний ласковый уют,

Такой привычный и знакомый!

Моя мама Куракина Наталья Александровна очень интересный человек. У неё много хороших качеств, например, моя мама очень добрая и веселая. Она не может ни на кого долго сердиться и быстро отходит. Мама по жизни оптимистка. Когда другим плохо, она старается помочь и развеселить. Также мама умная и много знает, с ней всегда интересно поговорить. У мамы золотые руки, и поэтому много увлечений. Она любит читать и готовить (что у неё просто отлично получается). Также мама замечательно вяжет, шьет и рисует.

Мы с ней очень дружим, делимся секретами и отлично понимаем друг друга.

Я очень люблю свою маму!

Если мама иногда придет усталая

С работы, согрей её своей заботой

Во всем ей помоги всегда!

Мою маму зовут Сорокина Алла Николаевна. Она работает медсестрой по физиотерапии. Она любит лечить больных. В свободное время мама очень любит читать. По выходным в зимнее время мы любим ездить на лыжах и любоваться сказочным и красивым лесом, иногда ходим кататься с горки. Весной, чаще всего, мы ходим с мамой в лес и дышим свежим воздухом. Любуемся просыпающейся от зимнего сна лесной чащей. Слушаем песни прилетевших птиц. Летом мы с мамой путешествуем по разным городам и любуемся их красотами. Узнаем много интересного об этих городах. В середине лета мы ходим с мамой в лес за ягодами и грибами. Иногда ходим на пруд и купаемся. Моя мама очень любит разводить цветы. Это говорит о её нежности и доброте.

Я люблю свою маму: с ней очень весело проводить каникулы и выходные!

Вглядываюсь в темень, зорьку тороплю,

Я тебя все время, мамочка, люблю!

Моя мама самая лучшая! Она родилась и училась в селе Смолино.

Моя мама может все! Она хорошо и шьет, и готовит, и вяжет, и убирает – мастер на все руки. Когда я была маленькая, мы с мамой любили вместе играть и разгадывать кроссворды, ещё мы с ней любили составлять друг для друга ребусы и головоломки. На ночь она всегда читала мне сказки, чтобы я побыстрей уснула. Иногда, даже сейчас, Когда я не могу долго заснуть, то понимаю, как мне не хватает маминых сказок, нежных и волшебных. Сейчас мама не уделяет мне столько внимания, как в детстве. Сейчас мы с ней можем просто сесть и поговорить как взрослые люди по душам.

Я очень сильно люблю свою маму и хочу, чтобы она всегда была веселая и жизнерадостная и чтобы никогда не болела!!!

Храня в своей памяти бережно встречи,

Я не забуду её никогда!

Мы с мамой лучшие друзья. Мою маму звали Ковалева Ирина Юрьевна. Я очень любил отдыхать с мамой на природе, ходить в лес, ездить на речку. Когда были вместе, мы всегда друг другу помогали. Моя мама была очень веселая и жизнерадостная. Она умела из каждой ситуации находить правильный выход. Я очень люблю свою маму!

Она самая красивая, добрая и очень вкусно готовила. Мне с мамой было очень хорошо. Мне её теперь не хватает. Я чувствую себя одиноким без неё.

Я с бабушкой своею

Дружу давным-давно,

Она во всех затеях

Со мною за одно.

Я с ней не знаю скуки

И все мне любо в ней,

Но бабушкины руки

Люблю всего сильней.

Ах, сколько руки эти

Чудесного творят!

Латают, вяжут, метят,

Все что-то мастерят.

Проворные – смотрите.

Готовы день-деньской

Они плясать в корыте,

Шнырять по кладовой.

Настанет вечер – тени

Сплетутся на стене,

И сказки-сновиденья

Рассказывают мне.

Ко сну ночник засветят

И тут замолкнут вдруг.

Умнее нет на свете

И нет добрее рук.

А у меня есть бабушка,

Бабушка родная.

Милая, родная,

Очень дорогая!

У каждого человека есть бабушка. Мою бабушку зовут Валентина Петровна. Для меня она самая лучшая! Бывают такие моменты в жизни, когда мне нужен её опытный совет или просто добрый и ласковый взгляд. Она как мама: всегда поймет и постарается помочь. Бабуля всегда радуется моим успехам. Она счастлива, когда у меня все получается.

А на какой-нибудь праздник, чтобы порадовать своих близких, моя бабушка показывает все чудеса кулинарии. В её руках все превращается в сказку. Мне нравится слушать бабушкины рассказы: они наполнены светом, добром и верой в светлое будущее.

Она будто читает мои мысли и знает, когда нужна её помощь. Бабушка очень радуется, когда мы все рядом с ней.

Моя бабушка самая лучшая, нам хорошо вместе!

Сказали мы все дружно, что помогать ей нужно!

Мою бабушку зовут Козлова Татьяна Николаевна. Живет моя Бабушка в деревне Мордвины. Мне нравится там проводить выходные. Потому что бабушка обязательно готовит что-нибудь вкусное, а потом мы разговариваем на разные темы. Наступают каникулы, и я еду к своей бабушке. Зимой мы с дядей скидываем сено, убираем двор, чистим дорожки, а в свободное время мы с бабушкой играем в карты, домино, шашки. Много гуляем, катаемся с горки. А лето… самое хорошее время года для отдыха у бабушки. Наступает вечер, мы с дядей идем носить сено. А утром вместе с бабушкой сушим его. У бабушки очень большое хозяйство: куры, козы, быки, поэтому сена нужно насушить очень много.

После трудового дня мы все вместе идем на речку купаться, и так каждый день. Мы с бабушкой очень дружны: я ей доверяю самые сокровенные тайны.

Я очень люблю свою бабушку: она добрый и отзывчивый человек!

Проживи, бабуля, много ярких лет,

Ведь жизнь – она не повторится!

Мою бабушку зовут Цветкова Лидия Алексеевна. Я люблю свою бабушку, потому что она добродушная, честная и в трудную минуту может помочь. Мы с бабушкой живем дружно, зимой часто ездим на лыжах, а летом ходим в лес за ягодами и грибами. Моя бабуля очень интересный собеседник: она много знает.

В детстве мы с бабушкой много путешествовали по разным городам. Для меня это было незабываемым и сказочным путешествием.

Я хочу, чтобы моя бабушка никогда не болела и была самой счастливой на свете! Я постараюсь сделать для этого все необходимое.

Играю, смеюсь, кувыркаюсь, пою,

Люблю я родную бабулю свою!

Мою бабушку зовут Шагаева Алевтина. Летом мы с ней любим ходить в лес за ягодами и грибами. Или просто гуляем с собакой. Я очень люблю свою бабушку, потому что она добрая, ласковая, нежная, веселая, милая и вкусно готовит. Моя бабуля очень любит ходить в гости, поэтому часто бывает у нас на Красном Маяке. Бабушка всегда помогает мне в учебе и личных делах. Ей я могу рассказать все мои тайны. Мы с бабушкой очень хорошие друзья!

Мамам посвящается…

Подул свежий ветер июльских ночей, Еще пожелать хочу так тебе много,

Светится даль голубая, Всего даже не перечесть:

Мама – звезда ты моих очей, Любви и богатства, и гладкой дороги,

Любимая и дорогая. Успехов на свете, что есть.

Лети над землею, крылатый мой ветер, Счастья у Бога молю для тебя я.

Над голубыми морями. Любовь – талисманом дарю.

Ты поскорей расскажи всем на свете, Ангелы, чтобы тебя охраняя,

Как я хочу к своей маме! Встречали с тобою зарю.

В сердце своем мы тебя носим, Да будет сиять над тобой небосвод,

Твое же – такое большое! Луч солнца невзгоды растает.

Что все вместе мы помещаемся в нем Здоровье твое крепло чтоб каждый год,

И дышим твоею душою. Моя ты Елена Святая!

В воздухе пахнет фиалкой ночной,

Звезды на ветках качаются.

Хочу тебе радости самой большой,

Пусть грустные дни не встречаются.

Предварительный просмотр:

«ВЛЮБЛЁННЫЕ В СВОЁ ДЕЛО»

ОДА УЧИТЕЛЮ…

Учитель… его не описать словами, в России лучше слова не найти…

Ведь именно учитель - вторая наша мама и повелительница маленькой души.

В страну познания он открывает двери, ведёт детей волшебною, чудесною тропой

И в их сердцах он зарождает веру, уверенность в себе и оптимизм большой.

О, наш учитель!

Мы будем помнить вечно Вас за то, что вы когда-то сплочённым сделали наш шумный класс.

Войдя сюда, вы озарили всех улыбкой, такая нежность и любовь светилась в Вас.

Дарили всё Вы нам с избытком…

За радость детства говорим: «Спасибо!»

Вы - солнца свет, небесная лазурь, бескрайние моря и океаны…

Вы преодолели с нами много бурь, и научили идти вперёд, и мы идём - за Вами.

Всегда отзывчивы, приветливы, красивы, милы, умны, трудолюбивы.

И с Вас всегда приятно брать пример, Вы научили множеству манер.

За Вас пойдём в огонь и воду, ведь вы авторитет для нас…

Мы ценим Вас! Мы любим Вас! Мы помним Вас!

Годы в школе пролетают незаметно, и нам придётся всё-таки уйти,

Но даже самые большие расстояния не смогут разлучить нас на пути…

Пройдёт немало лет, другие дети придут учиться к Вам…

И станете для них Вы самой лучшею на свете, и так же, как и мы, они полюбят Вас…

Мы ценим Вас! Мы любим Вас! Мы помним Вас!

О,наш учитель!

Живи и здравствуй на планете! Пленяй своею добротой!

И пусть все дети гордятся тем, что ты такой.

Учитель – важное призванье, не каждый сможет овладеть такой судьбой.

Но в нашей школе учителя работают с большой душой, об этом скажет вам любой.

Всю жизнь свою Вы посвятили делу: идеям красоты и доброты.

Вы смело шли вперёд, не забывая, что школьным миром правите лишь Вы.

Здесь мы обрели друзей и научились слышать друг друга, как завещали нам.

И если сердца нашего коснётся стужа, согреть его по силе будет только Вам.

А в нашем школьном доме всё идёт по плану: уроки, конкурсы, забавы, суета…

Скучать, грустить нам не по нраву, когда вокруг такая дружная, сплочённая семья.

О, наш учитель!

Мы не забудем никогда твоей заботы о нас - о будущем страны

И нежную улыбку, похожую на белые цветы.

Свою любовь Вы дарите с избытком, и это проявленье высших сил.

Дай Бог Вам счастья, огромного здоровья, душевного тепла…

Мы ценим Вас! Мы любим Вас! Мы помним Вас!

На эти строки вдохновили меня учителя нашей школы. Ведь именно они научили нас быть добрыми, отзывчивыми, уметь сопереживать неудачам других и радоваться победам каждого из нас.

Очень хорошо помню свой первый день в школе. Как я, ещё совсем маленькая девочка с большими белыми бантами, огромным букетом цветов, делаю первые шаги в школьный мир волшебства. А самым первым проводником в этот мир стала моя первая учительница, открывшая для нас просторы познаний. Её добрый взгляд, нежная улыбка и безграничная любовь к нам покорили наши сердца.

Четыре года пролетели незаметно для нас: дни, проведённые рядом с нашими учителями, наполнены радостью и чудесными открытиями. Скучать в нашей школе не приходится: учителя с большим энтузиазмом подходят к организации нашего свободного времени. Театрализованные представления, походы, музыкальные вечера, дни здоровья, экскурсии проходят активно, задорно, с большим интересом и на высшем уровне. Как только прозвенит звонок, мы бежим в класс, потому что каждый учитель превращает свой урок в занимательное путешествие по стране знаний. Учитель большой помощник для нас. Он никогда не обманет и не бросит.Учитель - это высшее

призвание. Если со мной или моими друзьями вдруг случится беда, то я знаю, что учитель поможет нам. Часто дети уходят из школ, забывая о своих учителях, которые когда-то были для них Богами. Я обещаю, что никогда не забуду своих учителей, и они останутся в моей памяти навечно. Родные наши учителя,мы будем помнить вас всегда. За вашу нежную улыбку и ваши добрые сердца. Вы, словно солнечный цветок, покоряете своей искренностью и

Учителя.

Картина I

Прозвенел звонок. Начался урок русского языка. Ученики бегают по классу, шумят. В класс входит учительница, и ребята сразу же успокаиваются и рассаживаются по местам. В помещении воцаряется тишина.

Учительница: Здравствуйте, ребята. Сейчас мы приступим к проверке домашнего задания. К доске пойдет… Лера.

Хорошистка выходит к доске.

Учительница: Расскажи мне, пожалуйста, о правописании безударной гласной в корне слова, это правило вы должны были выучить дома.

Лера рассказывает на отлично.

Учительница: Садись, пять! Следующий - Федя.

Двоечник нехотя поплелся к доске.

Учительница: Расскажи мне о правописании парных согласных в корне слова.

Федя (опустив голову ): Я не выучил…

Учительница (грозно) : Садись, два. Если ты не выучишь к завтрашнему дню, то мы пойдем к директору. Мне уже надоело терпеть твоё безобразное отношение к учёбе.

На все остальные уроки он также являлся неподготовленным…

Картина II

На следующий день в классе был открытый урок, на котором присутствовал директор. Под конец урока он попросил всех ребят сдать дневники на проверку. И вот подошла очередь Фединого дневника… Директор раскрыл его и ахнул: на страницах красовались двойки и записи «не готов».

Директор: Федя, пойдем–ка в мой кабинет, поговорим о твоих оценках.

Директор, Федя и учительница пришли в кабинет. Директор сел за свой стол и посадил Федю на стул перед собой.

Директор: Почему ты приходишь на уроки не готовым?

Федя (опустив голову, смотрит в пол) : …

Директор: Я еще раз тебя спрашиваю… Почему на все уроки ты являешься не готовым?

Учительница: Федя, ты не бойся и спрашивай, если тебе что – то не понятно. Я могу заниматься с тобой после уроков. Если запустить учебу сейчас, то потом будет очень трудно догнать одноклассников. Ты согласен?

Федя (смущенно): Да, пожалуйста, если вам будет не трудно…

Директор: Вот и отлично. Мария Ивановна, поручаю это дело вам. В ближайшее время я снова буду присутствовать на вашем открытом уроке. (Обращается к Феде ) И если улучшений не будет, то нам придется пойти на крайние меры.

Учительница и Федя неделю занимались после уроков .

Настал день открытого урока. И каково было удивление директора, когда он увидел, что Федя активно работает: отвечает на вопросы, правильно выполняет задания на доске, записывает все в тетрадь. Его лицо при этом светилось от радости.

После урока директор подходит к Феде.

Директор: Федя, ты превзошел все мои ожидания! Я и не думал, что ты сможешь так быстро нагнать упущенное. Молодец! Вот видишь, как приятно учиться и получать хорошие оценки.

Федя (радостно ): Это все благодаря Марии Ивановне! Если бы не она, то я так и оставался бы двоечником.

Директор: Я надеюсь, теперь - то ты будешь выполнять домашнее задание?

Федя: Конечно!

Вот так, благодаря доброте, отзывчивости и терпению учительницы, Федя стал прилежным учеником. Ведь преданный своему долгу человек всегда ответственно подходит к делу. А профессия учителей, особенно заслуживает уважения, так как на их плечи ложится ответственность за образование будущего поколения. И они, бесспорно, справляются со своими обязанностями.

Предварительный просмотр:

«Влюблённые в своё дело»

Кто для меня учитель!?

Задавая себе этот вопрос снова и снова, у меня возникают новые мысли.

Я заметила, что с каждым учебным годом учитель становиться для меня всё значительней и важней. Прежде всего, я считаю, что это человек, на которого можно положиться, довериться, попросить о помощи в трудную минуту.

Учитель- это гордое звание, которое нужно суметь заслужить. Он должен быть умным, добрым, справедливым, заботливым, понимающим, а самое главное, любящим своих учеников и работу. Потому что, как не любовь к детям, делает его настоящим учителем. Также он должен иметь большое терпение, ведь не так-то просто учить детей! На самом деле это очень сложная, трудоёмкая работа и с ней не каждый может справиться.

Однажды, когда я училась в начальной школе, со мной произошла такая история. Поссорилась я со своей одноклассницей, и об этом узнала наша учительница. Мы ей рассказали причину нашей ссоры, и она помогла нам с ней разобраться. И в итоге мы помирились и больше не ссорились по этому поводу. Вот как наша учительница помогла нам сохранить крепкую дружбу.

Учителя это как вторые родители, которые учат, воспитывают, заботятся о нас, готовят к взрослой жизни. Они помогают нам раскрываться изнутри. Делают из нас личностей, индивидуальностей. И мы тем самым открываем всё новые и новые свои возможности, таланты, учимся стараться и ничего не бояться. Также учат нас преодолевать препятствия, какими бы они трудными и страшными не казались для нас.

В нашей школе именно такие учителя. Все они, по-своему, добрые, справедливые, ласковые, понимающие и это очень здорово, потому что главное не просто нас научить правилам и дать хорошие знания, а ещё воспитать из нас хороших людей. И то и другое у наших учителей получается. Я очень благодарна им за это, для меня они самые лучшие!

Спасибо за то, что они у нас такие есть!