Трудовая книжка

Министерство образования и науки российской федерации. Министерство образования и науки российской федерации Приказ министерства природных ресурсов 573

МИНИСТЕРСТВО ПРИРОДНЫХ РЕСУРСОВ И ЭКОЛОГИИ
РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

ПРИКАЗ
от 25.12.14 N 573

ОБ УСТАНОВЛЕНИИ ПОРЯДКА
ПРЕДСТАВЛЕНИЯ ОТЧЕТА ОБ ИСПОЛЬЗОВАНИИ ЛЕСОВ И ЕГО ФОРМЫ,
ТРЕБОВАНИЙ К ФОРМАТУ ОТЧЕТА ОБ ИСПОЛЬЗОВАНИИ ЛЕСОВ
В ЭЛЕКТРОННОЙ ФОРМЕ

В соответствии со статьей 49 Лесного кодекса Российской Федерации (Собрание законодательства Российской Федерации, 2006, N 50, ст. 5278; 2013, N 52, ст. 6980) приказываю:

1. Утвердить Порядок представления отчета об использовании лесов и требования к формату отчета об использовании лесов в электронной форме, согласно Приложению 1.

2. Утвердить форму отчета об использовании лесов, согласно Приложению 2.

3. Настоящий приказ вступает в силу со дня вступления в силу приказа Федерального агентства лесного хозяйства от 21 января 2015 г. N 16 "О признании утратившим силу приказа Федерального агентства лесного хозяйства от 14 февраля 2012 г. N 47 "Об установлении форм отчетов об использовании, охране, защите, воспроизводстве лесов, лесоразведении и порядка их представления".

Министр
С.Е.ДОНСКОЙ

Приложение 1
к приказу Министерства
природных ресурсов и экологии
Российской Федерации
от 25.12.2014 N 573


ПОРЯДОК
ПРЕДСТАВЛЕНИЯ ОТЧЕТА ОБ ИСПОЛЬЗОВАНИИ ЛЕСОВ И ТРЕБОВАНИЯ
К ФОРМАТУ ОТЧЕТА ОБ ИСПОЛЬЗОВАНИИ ЛЕСОВ В ЭЛЕКТРОННОЙ ФОРМЕ


1. Отчет об использовании лесов (далее - Отчет) представляется гражданами, в том числе индивидуальными предпринимателями, юридическими лицами, осуществляющими использование лесов, в органы государственной власти, органы местного самоуправления в пределах их полномочий, определенных в соответствии со статьями 81 - 84 Лесного кодекса Российской Федерации (Собрание законодательства Российской Федерации, 2006, N 50, ст. 5278; 2008, N 52, ст. 6236; 2009, N 11, ст. 1261; N 52, ст. 6441; 2011, N 1, ст. 54; N 30, ст. 4590; 2012, N 26, ст. 3446; 2013, N 52, ст. 6971; N 52, ст. 6980; 2014, N 11, ст. 1092; N 30, ст. 4251). Отчет представляется непосредственно, либо через многофункциональные центры предоставления государственных и муниципальных услуг в форме документа на бумажном носителе или в форме электронного документа, подписанного электронной подписью, с использованием информационно-телекоммуникационных сетей общего пользования, в том числе сети "Интернет", включая единый портал государственных и муниципальных услуг (далее - Единый портал).

2. Отчет представляется ежемесячно, не позднее десятого числа месяца, следующего за отчетным (при использовании лесов в целях заготовки древесины, а также при использовании лесов в иных целях, при которых осуществлялись рубки лесных насаждений). В случаях, если при использовании лесов не осуществлялись рубки лесных насаждений, Отчет представляется ежегодно, не позднее десятого января года, следующего за отчетным.

3. В Отчете приводится информация о фактических объемах осуществляемого использования лесов, нарастающим итогом с начала года по состоянию на конец отчетного периода. Информация о фактических объемах использования лесов приводится в единицах измерения, указанных в форме Отчета.

4. Отчет составляется по форме, утвержденной настоящим Приказом (Приложение 2 к Приказу).

5. Отчет подписывается руководителем юридического лица, гражданином, в том числе индивидуальным предпринимателем.

6. Отчет в форме электронного документа может быть сформирован на Едином портале или представлен в виде файлов в формате XML, в соответствии с описанием структуры XML-документов (далее - XSD-схема). XSD-схема должна соответствовать форме отчета об использовании лесов, согласно Приложению 2 к настоящему Приказу и содержать сведения, позволяющие ее идентифицировать при обработке информации с использованием средств вычислительной техники. Описание XML структуры и XSD-схемы, алгоритма передачи XML-документа в Едином портале должны быть представлены в свободном доступе на Едином портале.

7. Отчет в форме электронного документа может быть сформирован без обращения к Единому порталу. В таком случае он должен быть представлен в виде структурированной информации, соответствующей форме Отчета, согласно Приложению 2 к настоящему Приказу и может быть подготовлен в формате XLS.

МИНИСТЕРСТВО ПРИРОДНЫХ РЕСУРСОВ И ЭКОЛОГИИ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

ПРИКАЗ
от 25 декабря 2014 г. N 573

ОБ УСТАНОВЛЕНИИ ПОРЯДКА ПРЕДСТАВЛЕНИЯ ОТЧЕТА ОБ ИСПОЛЬЗОВАНИИ ЛЕСОВ И ЕГО ФОРМЫ, ТРЕБОВАНИЙ К ФОРМАТУ ОТЧЕТА ОБ ИСПОЛЬЗОВАНИИ ЛЕСОВ В ЭЛЕКТРОННОЙ ФОРМЕ

2. Утвердить форму отчета об использовании лесов, согласно Приложению 2.

3. Настоящий приказ вступает в силу со дня вступления в силу приказа Федерального агентства лесного хозяйства от 21 января 2015 г. N 16 "О признаний утратившим силу приказа Федерального агентства лесного хозяйства от 14 февраля 2012 г. N 47 "Об установлении форм отчетов об использовании, охране, защите, воспроизводстве лесов, лесоразведении и порядка их представления".

Министр
С.Е. ДОНСКОЙ

2. Отчет представляется ежемесячно, не позднее десятого числа месяца, следующего за отчетным (при использовании лесов в целях заготовки древесины, а также при использовании лесов в иных целях, при которых осуществлялись рубки лесных насаждений). В случаях, если при использовании лесов не осуществлялись рубки лесных насаждений, Отчет представляется ежегодно, не позднее десятого января года, следующего за отчетным.

3. В Отчете приводится информация о фактических объемах осуществляемого использования лесов, нарастающим итогом с начала года по состоянию на конец отчетного периода. Информация о фактических объемах использования лесов приводится в единицах измерения, указанных в форме Отчета.

4. Отчет составляется по форме, утвержденной настоящим Приказом (Приложение 2 к Приказу).

5. Отчет подписывается руководителем юридического лица, гражданином, в том числе индивидуальным предпринимателем.

6. Отчет в форме электронного документа может быть сформирован на Едином портале, или представлен в виде файлов в формате XML, в соответствии с описанием структуры XML-документов (далее - XSD-схема). XSD-схема должна соответствовать форме отчета об использовании лесов, согласно Приложению 2 к настоящему Приказу и содержать сведения, позволяющие ее идентифицировать при обработке информации с использованием средств вычислительной техники. Описание XML структуры и XSD-схемы, алгоритма передачи XML-документа в Едином портале должны быть представлены в свободном доступе на Едином портале.

7. Отчет в форме электронного документа может быть сформирован без обращения к Единому порталу. В таком случае он должен быть представлен в виде структурированной информации, соответствующей форме Отчета, согласно Приложению 2 к настоящему Приказу и может быть подготовлен в формате XLS.

Приложение 2
к приказу Министерства
природных ресурсов и экологии
Российской Федерации
от 25.12.2014 N 573

Форма представления отчета об использовании лесов
Представляют: граждане, в том числе индивидуальные предприниматели, юридические лица, осуществляющие использование лесов ФОРМА N 1-ИЛ
Срок представления: не позднее 10-го числа месяца, следующего за отчетным периодом Ежемесячно при использовании лесов в целях заготовки древесины, а также при использовании лесов в иных целях, при которых осуществлялись рубки лесных насаждений
Ежегодно при использовании лесов, без осуществления рубки лесных насаждений
Кому представляется: органам государственной власти, органам местного самоуправления в пределах их полномочий, определенных в соответствии со статьями - Лесного кодекса Российской Федерации (возможно представление в электронном виде)
Утверждена приказом Минприроды России от 25.12.2014 N 573

ОТЧЕТ ОБ ИСПОЛЬЗОВАНИИ ЛЕСОВ

Информация о лице, представившем отчет об использовании лесов

Наименование <1> (включая организационно-правовую форму) Фамилия <2> Имя <2> Отчество <2> (при наличии) Документ удостоверяющий личность <2> ОГРН <1> / ОГРНИП <3> ИНН Место нахождения <1> (номер контактного телефона)
наименование серия номер

Информация о договоре аренды лесного участка или ином документе, на основании которого предоставляется отчет об использовании лесов

за январь - _____________________________ года
(нарастающим итогом)

I. Использование лесов для заготовки древесины

Номер лесного квартала Номер лесосеки Площадь лесосеки, га Хозяйство <4> Заготовка древесины
форма рубки <5> вид рубки <6> состав древесины <7> объем древесины <9>, куб. м
видовой (породный) сортиментный <8>
1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13
Итого на лесосеке x x x x x x x x x x
Итого x x x x x x x x x x

II. Использование лесов в целях, не связанных с заготовкой древесины

Вид использования лесов <10> Наименование лесничества (лесопарка) Наименование участкового лесничества Наименование урочища (при наличии) Номер лесного квартала Номер лесотаксационного выдела Площадь <11>, га Вид заготавливаемых лесных ресурсов <12> Ед. изм. <13> Объем использования лесов <14>
1 2 3 4 5 6 7 8 9 10
Итого x x x x x x x

III. Мероприятия, связанные с использованием лесов

Наименование мероприятий <15> Вид объекта <16> Наименование лесничества (лесопарка) Наименование участкового лесничества Наименование урочища (при наличии) Номер лесного квартала Номер лесотаксационного выдела Площадь <17>, га Рубка лесных насаждений
форма рубки <5> вид рубки <6> состав древесины <7> объем древесины <9>, куб. м
видовой (породный) сортиментный <8>
1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13
Итого x x x x x x x x x x

<1> Поля заполняются только в отношении юридических лиц.

<2> Поля заполняются только в отношении граждан, в том числе индивидуальных предпринимателей.

<3> Поле заполняется только в отношении индивидуальных предпринимателей.

<4> Указывается хозяйство (хвойное, твердолиственное, мягколиственное).

<5> Указывается форма рубки (сплошная или выборочная).

<6> Указывается вид рубки (рубка спелых и перестойных насаждений, рубка в целях ухода за лесами, рубка поврежденных и погибших насаждений или рубка.

<7> Указывается видовой (породный) и сортиментный состав древесины в соответствии с Перечнями видов древесины, на которые распространяются требования главы 2.2 Лесного кодекса Российской Федерации, утвержденными распоряжением Правительства Российской Федерации от 13 июня 2014 г. N 1047-р (Собрание законодательства Российской Федерации, 2014, N 26, ст. 3587).

<8> Указывается в случае, если был определен сортиментный состав древесины в соответствии с Порядком определения видового (породного) и сортиментного состава древесины, установленного в соответствии с частью 5 статьи 29 Лесного кодекса Российской Федерации (Собрание законодательства Российской Федерации, 2006, N 50, ст. 5278; 2013, N 52, ст. 6980).

<9> Указывается фактический объем полученной (заготовка, рубка) древесины по каждому видовому (породному) и сортиментному составу древесины, в соответствии с Перечнями видов древесины, на которые распространяются требования главы 2.2 Лесного кодекса Российской Федерации, утвержденными распоряжением Правительства Российской Федерации от 13 июня 2014 г. N 1047-р по лесосекам, с точностью до одного знака после запятой, в кубических метрах.

<10> Указывается вид использования лесов, в соответствии со статьей 25 Лесного кодекса Российской Федерации (Собрание законодательства Российской Федерации, 2006, N 50, ст. 5278; 2009, N 30, ст. 3735; 2011, N 1, ст. 54; 2014, N 26, ст. 3386), за исключением вида использования лесов для заготовки древесины.

<11> Указывается площадь предоставленного в пользование лесного участка, с точностью до четырех знаков после запятой, в гектарах.

<12> Указываются виды заготавливаемых лесных ресурсов (пни, береста, кора деревьев и кустарников, хворост, веточный корм, еловая, пихтовая, сосновая лапы, ели или деревья других хвойных пород для новогодних праздников, мох, лесная подстилка, камыш, тростник и подобные лесные ресурсы; дикорастущие плоды, ягоды, орехи, грибы, семена, березовый сок и подобные лесные ресурсы; плоды, ягоды, декоративные растения, лекарственные растения и подобные лесные ресурсы).

<13> Указывается единица измерения для заготовки живицы, лесных ресурсов по их видам (недревесных лесных ресурсов, пищевых лесных ресурсов, лекарственных растений), в соответствии с постановлением Правительства Российской Федерации от 22 мая 2007 г. N 310 "О ставках платы за единицу объема лесных ресурсов и ставках платы за единицу площади лесного участка, находящегося в федеральной собственности" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2007, N 23, ст. 2787; N 30, ст. 3935; 2008, N 19, ст. 2195; 2009, N 3, ст. 387; N 10, ст. 1238; N 16, ст. 1946; N 41, ст. 4767; N 46, ст. 5498; 2011, N 10, ст. 1387; N 24, ст. 3502; 2012, N 3, ст. 424; N 8, ст. 1033; 2014, N 6, ст. 589; N 25, ст. 3306).

<14> Указывается объем использования лесов (фактические объемы заготовки лесных ресурсов по их видам), с точностью до одного знака после запятой.

<15> Указывается наименование мероприятия (создание объектов лесной, охотничьей, лесоперерабатывающей инфраструктуры, строительство, реконструкция, эксплуатация объектов, не связанных с созданием лесной инфраструктуры, рекультивация нарушенных земель).

<16> Указывается вид объектов лесной, охотничьей, лесоперерабатывающей инфраструктуры, объектов, не связанных с созданием лесной инфраструктуры.

<17> Указывается площадь, на которой создан объект лесной, охотничьей, лесоперерабатывающей инфраструктуры, произведено строительство, реконструкция, эксплуатация объекта, не связанного с созданием лесной инфраструктуры, или произведена рекультивация нарушенных земель, с точностью до четырех знаков после запятой, в гектарах.

Руководитель юридического лица, гражданин, в том числе индивидуальный предприниматель
(Ф.И.О.) (подпись)
(номер контактного телефона с указанием кода города) (дата составления документа)

МИНИСТЕРСТВО РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
ПО ДЕЛАМ ГРАЖДАНСКОЙ ОБОРОНЫ, ЧРЕЗВЫЧАЙНЫМ СИТУАЦИЯМ
И ЛИКВИДАЦИИ ПОСЛЕДСТВИЙ СТИХИЙНЫХ БЕДСТВИЙ

О порядке финансового обеспечения
Государственной противопожарной
службы в системе Министерства
Российской Федерации по делам
гражданской обороны, чрезвычайным
ситуациям и ликвидации последствий
стихийных бедствий

Во исполнение Указа Президента Российской Федерации от 9 ноября 2001 г. № 1309 "О совершенствовании государственного управления в области пожарной безопасности" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2001, № 46, ст. 4348) и Плана основных мероприятий по преобразованию Государственной противопожарной службы МВД России в Государственную противопожарную службу МЧС России от 27 ноября 2001 г.


ПРИКАЗЫВАЮ:

1. Финансирование Государственной противопожарной службы МЧС России в 2002 году производить в соответствии с объемами, указанными в Акте передачи бюджетных ассигнований, в соответствии с законодательством о федеральном бюджете на 2002 год по расходам текущего содержания Государственной противопожарной службы МВД России.

2. Департаменту финансово-экономической деятельности МЧС России совместно с МВД России в ходе исполнения бюджета 2002 года в сроки формирования проекта бюджета 2003 года разработать и представить в Минфин России акты о передаче бюджетных ассигнований по расходам, связанным с финансированием государственных инвестиций, пенсионным, медицинским, санаторно-курортным и иными видами тылового обеспечения лиц рядового и начальствующего состава Государственной противопожарной службы МЧС России и членов их семей.

3. Начальникам органов, специально уполномоченных решать задачи гражданской обороны, задачи по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций, при органах исполнительной власти субъектов Российской Федерации и органах местного самоуправления совместно с территориальными органами управления ГПС МЧС России до 1 февраля 2002 г. принять участие в мероприятиях по внесению в установленном порядке изменений в законодательные акты органов власти субъектов Российской Федерации по вопросам формирования и исполнения местных бюджетов.

4. Департаменту финансово-экономической деятельности МЧС России:

  • с 1 января 2002 г. осуществлять финансирование распорядителя средств федерального бюджета -Главное управление ГПС МЧС России по главе 177, разделу 05, подразделу 09 бюджетной классификации Российской Федерации в соответствии с бюджетной росписью МЧС России на 2002 год в порядке, установленном Бюджетным кодексом Российской Федерации;
  • в течение 10 дней со дня утверждения сводной бюджетной росписи довести до Главного управления ГПС МЧС России уведомление о бюджетных ассигнованиях на 2002 год;
  • в течение 5 дней представить для утверждения в установленном порядке смету доходов и расходов на 2002 год, представленную Главным управлением ГПС МЧС России.
  • 5. Главному управлению ГПС МЧС России:

  • в течение 10 дней после получения уведомления о бюджетных ассигнованиях на 2002 год разработать и представить в Департамент финансово-экономической деятельности МЧС России для утверждения в установленном порядке смету доходов и расходов Главного управления ГПС МЧС России на 2002 год;
  • в течение 20 дней после получения уведомления о бюджетных ассигнованиях на 2002 год утвердить установленным порядком сметы доходов и расходов распорядителей и получателей средств федерального бюджета ГПС МЧС России на 2002 год;
  • с 1 января 2002 г. осуществлять финансирование распорядителей и получателей средств федерального бюджета ГПС МЧС России в соответствии с утвержденными сметами доходов и расходов на 2002 год в порядке, установленном Бюджетным кодексом Российской Федерации;
  • до 10 января 2002 г. представить в Департамент финансово-экономической деятельности МЧС России уточненный состав и характеристики распорядителей и получателей средств федерального бюджета ГПС МЧС России по установленной форме;
  • до 1 февраля 2002 г. внести в установленном порядке необходимые изменения в долгосрочные контракты (договоры), срок действия которых переходит на 2002 год.
  • подготовить и сдать сводный бухгалтерский отчет по исполнению сметы доходов и расходов за 2001 год в составе отчета МВД России за 2001 год в установленные Минфином России сроки;
  • в 2-недельный срок после сдачи сводного бухгалтерского отчета по исполнению сметы доходов и расходов за 2001 год подготовить и представить в Департамент финансово-экономической деятельности МЧС России передаточный баланс по формам, установленным пунктом 6 приказа Минфина России от 15 июня 2000 г. № 54н, включив в него дополнительно сводный отчет по актам инвентаризации основных фондов и материальных ценностей по состоянию на 1 января 2002 г. и сводный перечень дебиторской и кредиторской задолженности с двусторонними подтверждающими актами и указанием кода экономической классификации и даты возникновения задолженности по всем видам деятельности.
  • 6. Департаменту финансово-экономической деятельности и Главному управлению ГПС МЧС России:

  • до 15 февраля 2002 г. разработать и внести в установленном порядке изменения и дополнения в Генеральное разрешение на открытие лицевых счетов по учету средств, полученных от предпринимательской и иной приносящей доход деятельности, в органах федерального казначейства, выданное МЧС России Минфином России (далее по тексту - Генеральное разрешение);
  • до 1 марта 2002 г. провести согласование Генерального разрешения с изменениями и дополнениями в Минфине России;
  • до 10 марта 2002 г. обеспечить выдачу Генерального разрешения распорядителям и получателям бюджетных средств МЧС России.
  • 8. Настоящий приказ довести до заместителей министра, начальника ГУГПС МЧС России, начальников (руководителей) департаментов, начальников управлений и самостоятельных отделов центрального аппарата МЧС России в порядке, установленном приказом МЧС России от 06.10.1997 г. № 590.

    9. Возложить ответственность за организацию выполнения настоящего приказа на заместителя министра Р.Х. Цаликова.


    Министр
    С.К. Шойгу

    ПРАВИТЕЛЬСТВО МОСКВЫ
    КОМИТЕТ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ
    ПРИКАЗ
    от 5 ноября 1997 г. N 573
    О ФОРМИРОВАНИИ УКЛАДОК ЭКСТРЕННОЙ МЕДИЦИНСКОЙ ПОМОЩИ
    ДЛЯ ТРАВМАТОЛОГИЧЕСКИХ ПУНКТОВ
    С целью дальнейшего совершенствования службы экстренной медицинской помощи, для улучшения оказания своевременной и эффективной помощи населению в травматологических пунктах, подведомственных Комитету здравоохранения.
    1. Утверждаю:
    Комплектацию укладки для оказания экстренной медицинской помощи травматологических пунктов г. Москвы (приложение 1).
    2. Приказываю:
    2.1. Начальникам управлений здравоохранения административных округов, главным врачам лечебно - профилактических учреждений Комитета здравоохранения, имеющих в составе травматологические пункты, обеспечить создание, хранение и освежение укладок для оказания экстренной медицинской помощи в соответствии с приложением 1.
    3. Контроль за исполнением настоящего приказа возлагаю на заместителя председателя Комитета здравоохранения - директора НПЦ ЭМП Л.Г. Костомарову.
    Председатель Комитета
    А.П. Сельцовский

    Приложение 1
    к приказу
    Комитета здравоохранения
    от 5 ноября 1997 г. N 573
    КОМПЛЕКТАЦИЯ
    УКЛАДКИ ДЛЯ ОКАЗАНИЯ ЭКСТРЕННОЙ МЕДИЦИНСКОЙ ПОМОЩИ
    В ТРАВМАТОЛОГИЧЕСКИХ ПУНКТАХ ГОРОДСКИХ ПОЛИКЛИНИК
    КОМИТЕТА ЗДРАВООХРАНЕНИЯ Г. МОСКВЫ
    I. Оборудование
    1.1. Роторасширитель - 1.
    1.2. Языкодержатель - 1.
    1.3. Воздуховод клапанный взрослый и детский - по 1.
    1.4. Трахеостомический набор - 1.
    1.5. Одноразовый катетер на игле для пункции периферических вен: кубитальной - 2, подключичной - 1.
    1.6. Набор для венесекции - 1.
    1.7. Игла для внутрисердечных инъекций - 1.
    1.8. Мешок "АМБУ" - 1.
    1.9. Шприцы разного объема - 10,0 - 3; 20,0 - 2.
    II. Медикаментозные средства
    2.1. Анальгезирующие препараты:
    2.1.1. Торгесик 1,0 - 1 упаковка
    2.1.2. Анальгии 50% - 2,0 - 1 упаковка
    2.1.3. Баралгин 5,0 - 1 упаковка
    2.2. Нейролептические и нейротропные препараты:
    2.2.1. Седуксен (реланиум) 0,5% - 2 мл - 1 упаковка
    2.2.2. Кофеин бензоат натрия 20% - 1,0 - 1 упаковка
    2.3. Аналептические средства:
    2.3.1. Кордиамин 2 мл - 1 упаковка
    2.3.2. Сульфокамфокаин 10% - 2 мл - 1 упаковка
    2.4. Адреномиметические средства:
    2.5.1. Адреналин гидрохлорид 0,1% - 1 мл - 1 упаковка
    2.5.2. Норадреналин гидротартрат 0,2% - 1 мл - 1 упаковка
    2.5.3. Допамин 0,5% - 1 мл - 1 упаковка
    Нумерация пунктов дана в соответствии с официальным текстом документа.2.5. Антигистаминные препараты:
    2.6.1. Димедрол 1% - 1 мл - 1 упаковка
    2.6.2. Супрастин - 1 упаковка
    2.6. Сердечные гликозиды:
    2.7.1. Строфантин 0,05% - 1 мл - 1 упаковка
    2.7. Сосудорасширяющие и спазмолитические препараты:
    2.8.1. Эуфиллин 2,4% - 10 мл - 1 упаковка
    2.8.2. Но-шпа - 2 мл - 1 упаковка
    2.8. Диуретические средства:
    2.9.1. Лазикс 1% - 2 мл - 1 упаковка
    2.9. Гормоны и их аналоги:
    2.10.1. Гидрокортизон - 125 мг - 5 флак.
    (возможна замена другими глюкокортикостероидами
    в пересчете на аналогичную дозу преднизолона)
    2.10.2. Преднизолон 30 мг - 1 мл - 3 упаковки
    2.10. Плазмозаменяющие растворы, сахара:
    2.11.1. Полиглюкин - 200 мл - 1 флак.
    2.11.2. Полиглюкин - 400 мл - 1 флак.
    2.11.3. Раствор натрия хлорида 0,9% - 200 мл - 1 флак.
    (изотонический раствор)
    2.11.4. Раствор "Ацесоль" - 1 флак.
    2.11.5. Раствор "Трисоль" - 1 флак.
    2.11.6. Раствор глюкозы 5% - 200 мл - 1 флак.
    2.11.7. Раствор глюкозы 5% - 400 мл - 1 флак.
    2.11. Система для инфузий (стерильная) - 2 шт.
    2.12. Препараты калия и кальция:
    2.13.1. Панангин - 10 мл - 1 упаковка
    2.13.2. Глюконат кальция 10% - 10 мл - 1 упаковка
    2.13.3. Хлористый кальций 4% - 5 мл - 1 упаковка
    2.13. Инсулин (4000 ед.) - 1 флакон
    2.14. Антидоты:
    Норкантий - 1 упак.
    2.15. Прочие:
    2.15.1. Жгут кровоостанавливающий механический - 2 шт.
    2.15.2. Набор для промывания желудка - 1 шт.

    РАСПОРЯЖЕНИЕ Комитета муниципального жилья от 05.11.1997 n 235 О СОЗДАНИИ РАБОЧЕЙ ГРУППЫ ДЛЯ ОРГАНИЗАЦИИ ТОВАРИЩЕСТВ СОБСТВЕННИКОВ ЖИЛЬЯ В МИКРОРАЙОНЕ 8А МИТИНО (вместе с ПРОГРАММОЙ ПОДГОТОВКИ ДОКУМЕНТОВ И ОСНОВНЫХ МЕРОПРИЯТИЙ В ЦЕЛЯХ СОЗДАНИЯ ТОВАРИЩЕСТВ СОБСТВЕННИКОВ ЖИЛЬЯ В МИКРОРАЙОНЕ 8А МИТИНО) »

    между Министерством образования и науки Российской Федерации и высшим

    исполнительным органом государственной власти

    ___________________________________________________

    о предоставлении субсидии из федерального бюджета бюджету

    На софинансирование объектов

    (наименование субъекта Российской Федерации)

    капитального строительства государственной собственности субъекта

    Российской Федерации (муниципальной собственности), не включенных в

    федеральные целевые программы

    г. Москва "___" ___________20 г.

    Министерство образования и науки Российской Федерации, именуемое в дальнейшем "Министерство", зарегистрированное в Министерстве Российской Федерации по налогам и сборам (Межрайонной инспекцией МНС России N 46 по г. Москве) 23 апреля 2004 г. за основным государственным регистрационным номером 1047796287440, в лице

    Действующего на основании

    (фамилия, имя, отчество)

    N ___________, с одной стороны, и высший

    исполнительный орган власти ___________________________________________________,

    именуем _________________ в дальнейшем "Получатель", зарегистрированный в

    налоговом органе г. _____________________ ____________ N _______________,

    в лице ____________________________________________________, действующего

    (фамилия, имя, отчество)

    на основании ________________ ____________, N ________, с другой стороны,

    именуемые в дальнейшем "Стороны", на основании: Федерального закона от ___ N ______, постановления Правительства Российской Федерации от 26 мая 2008 г. N 392 "О формировании, предоставлении и распределении субсидий из федерального бюджета бюджетам субъектов Российской Федерации" , постановления Правительства Российской Федерации от ________ N ______, заключили настоящее Соглашение о нижеследующем:

    1. Предмет Соглашения

    1 .1. Предметом настоящего Соглашения является предоставление из федерального

    бюджета в ______________________ году субсидии бюджету

    На условии софинансирования

    (наименование субъекта Российской Федерации)

    (наименование объекта(ов) капитального строительства государственной

    собственности субъекта Российской

    ________________________________________________________________________________

    Федерации (муниципальной собственности), его местонахождение,

    государственный заказчик, объемы муниципального

    ________________________________________________________________________________

    финансирования, в том числе за счет средств федерального бюджета,

    субъекта Российской Федерации, бюджета

    образования субъекта Российской Федерации)

    предусмотрен ___ по разделу _____"_____________________", подразделу

    (наименование показателя)

    ______"____________________", целевой статье _____"____________________",

    (наименование показателя) (наименование показателя)

    виду расходов ______ "_______________________", коду главного распорядителя

    (наименование показателя)

    средств федерального бюджета бюджетной классификации Российской Федерации

    И на основании _________________________________________________________.

    (наименование нормативного правового акта, устанавливающего

    ________________________________________________________________________________

    расходное обязательство субъекта Российской Федерации, на исполнение которого предоставляется субсидия)

    1.2. Размер субсидии, предоставляемой из федерального бюджета бюджету

    По данному Соглашению

    (наименование субъекта Российской Федерации)

    _____________(__________________) тыс. рублей.

    (сумма прописью)

    Размер финансового обеспечения из средств бюджета

    По данному Соглашению

    (наименование субъекта Российской Федерации)

    составляет_____________________(______________________) тыс. рублей.

    (сумма прописью)

    1.3. Перечисление субсидии из федерального бюджета бюджету

    Осуществляется в установленном порядке

    (наименование субъекта Российской Федерации)

    на счета, открытые территориальным органам Федерального казначейства для учета поступлений и их распределения между бюджетами бюджетной системы Российской Федерации для последующего перечисления в установленном порядке в бюджеты субъектов Российской Федерации.

    2. Права и обязанности Сторон

    2.1. Министерство обязуется:

    2.1.1. В установленном порядке доводить до Получателя лимиты бюджетных обязательств.

    2.1.2. В пределах бюджетных ассигнований и лимитов бюджетных обязательств федерального бюджета на ________ год в соответствии со сводной бюджетной росписью федерального бюджета и графиком поквартального перечисления субсидии,

    предоставляемых бюджету ____________________________________________ по объекту

    (наименование субъекта Российской Федерации)

    2.1.3. Осуществлять контроль за соблюдением Получателем условий, установленных при предоставлении субсидии, полученной в рамках настоящего Соглашения, в том числе за целевым использованием Получателем субсидии, полученной в рамках настоящего Соглашения.

    2.1.4. Осуществлять оценку эффективности расходов бюджета, источником финансового обеспечения которого является субсидия, исходя из достижения значени__ показател___ эффективности использования субсидии.

    2.2. Министерство вправе:

    2.2.1. Направить предложения о приостановлении предоставления субсидии бюджету Получателя в соответствии с порядком, установленным Министерством финансов Российской Федерации, в случаях:

    несоблюдения условий предоставления субсидии, в том числе установления факта нецелевого и неэффективного использования Получателем субсидии, полученной в рамках

    настоящего Соглашения, недостижения ____________________________________________

    (наименование субъекта Российской Федерации)

    значени__ показател___ эффективности использования субсидии, а также непредставления Получателем ежегодного отчета об осуществлении расходов бюджета субъекта Российской Федерации, источником финансового обеспечения которых является субсидия (далее - отчет об осуществлении расходов), и ежемесячного отчета о выполненных работах;

    направления письменного уведомления Получателем о прекращении потребности в субсидии.

    2.2.2. Осуществлять проверки соблюдения Получателем условий, установленных при предоставлении субсидии, в том числе целевого и эффективного использования субсидии, полученной в рамках настоящего Соглашения, и соответствия представленных отчетов фактическому состоянию.

    2.3. Получатель обязуется:

    2.3.1. Соблюдать условия, установленные при предоставлении субсидии, в соответствии с нормативным правовым актом, указанным в настоящего Соглашения.

    2.3.2. Производить софинансирование на основании нормативного правового акта, указанного в настоящего Соглашения.

    2.3.3. Отразить в доходной части бюджета ________________________________________

    (наименование субъекта Российской Федерации)

    поступившие средства федерального бюджета по коду ________________________________

    (наименование кода

    _______________________________________________.

    бюджетной классификации Российской Федерации)

    2.3.4. Представить Министерству копии соглашений, заключаемых Получателем с органами местного самоуправления, о предоставлении субсидии из бюджета

    Местному бюджету на софинансирование

    (наименование субъекта Российской Федерации)

    объектов капитального строительства, относящихся к муниципальной собственности.

    2.3.5. В месячный срок после заключения настоящего Соглашения представить Министерству подтверждение о внесенных изменениях в сводные бюджетные росписи, предусматривающих увеличение на сумму предоставленной субсидии соответственно:

    дохода и расхода бюджета __________________________________________;

    (наименование субъекта Российской Федерации)

    доходов и расходов местных бюджетов _____________________________________.

    (наименование муниципального образования)

    2.3.6. Представить Министерству письменное подтверждение о наличии утвержденной проектно-сметной документации по объекту или обязательство Получателя, предусматривающее обеспечение разработки, проведения государственной экспертизы и утверждения в _______ году проектной документации на объект без использования субсидии.

    2.3.7. Ежемесячно (не позднее 5 числа месяца, следующего за отчетным) представлять Министерству отчет о выполненных работах по установленным формам, а также ежегодно: отчет об осуществлении расходов, отчет, подтверждающий эффективность использования Получателем субсидии.

    2.3.8. Обеспечить достижение значени__ показател__ эффективности использования

    субсидии __________________________________________________________.

    (наименование показателя (ей) эффективности использования субсидии)

    2.3.9. Представить Министерству график, составленный с учетом оценки ожидаемых платежей, подлежащих осуществлению в отношении объекта, порядок внесения в него изменений и порядок контроля за его исполнением.

    На основании письменного мотивированного обращения Получателя в график могут вноситься изменения.

    2.3.10. Не допускать использования субсидии на финансовое обеспечение объекта в части, превышающей сметную стоимость строительства, утвержденную в установленном порядке.

    2.3.11. Передавать субсидию местному бюджету в случае, если Соглашением предусмотрено предоставление субсидии из бюджета

    _______________________________________________________________________________

    (наименование субъекта Российской Федерации)

    местным бюджетам на софинансирование объекта, относящегося к муниципальной собственности.

    2.3.12. Обеспечить возврат в доход федерального бюджета неиспользованной субсидии в установленном порядке.

    2.3.13. В случае изменения платежных реквизитов незамедлительно уведомить Министерство путем направления соответствующего письменного извещения, подписанного уполномоченным лицом.

    2.3.14. Письменно уведомить Министерство о прекращении потребности в субсидии в течение 5 (пяти) рабочих дней с момента возникновения соответствующих обстоятельств.

    2.3.15. Не позднее 10 (десяти) рабочих дней с момента возникновения обстоятельства, свидетельствующего о прекращении потребности в выделенной (полученной) субсидии (остатка субсидии), перечислить полученную субсидию (остаток субсидии) на лицевой счет Министерства.

    2.3.16. Представить по требованию Министерства данные бухгалтерского учета, связанные с использованием субсидии, полученной в рамках настоящего Соглашения.

    3. Ответственность Сторон

    3.1. В случае неисполнения или ненадлежащего исполнения своих обязательств по настоящему Соглашению Стороны несут ответственность в соответствии с законодательством Российской Федерации.

    3.2. В случае установленного факта неисполнения или ненадлежащего исполнения Получателем обязательств по настоящему Соглашению Министерство вправе требовать возврата субсидии.

    3.3. Получатель несет ответственность за несвоевременное представление отчета об осуществлении расходов, отчета о выполненных работах, а также отчета, подтверждающего эффективность использования субсидии.

    4. Заключительные положения

    4.1. Споры между Сторонами решаются путем переговоров, а при недостижении согласия - в судебном порядке.

    4.2 Изменение настоящего Соглашения осуществляется по инициативе Сторон в письменной форме в виде дополнений к настоящему Соглашению, которые являются его неотъемлемой частью.

    4.3. Расторжение настоящего Соглашения возможно при взаимном согласии Сторон или по требованию одной из Сторон при нарушении другой Стороной условий настоящего Соглашения и при письменном извещении о расторжении с указанием причины расторжения настоящего Соглашения.

    4.4. Соглашение вступает в силу со дня его подписания Сторонами и действует до исполнения Сторонами своих обязательств.

    4.5. Настоящее Соглашение составлено в трех экземплярах, имеющих одинаковую юридическую силу, два экземпляра - Министерству, один - Получателю.