Декрет

Прохождения игры про люциуса глава. Прохождение основных и дополнительных миссий

Текстовое прохождение Lucius II: The Prophecy. Я не стремился собрать все Bubblehead Devil, но у меня получилось 32.

После вступления и обучения основам игры, а потом ещё одного вступления начинаем свой путь сына сатаны.

Глава 1

Подходим в дефибриллятору и прикладываем к телу санитара. Он роняет ключи. Подбираем и открываем дверь. Напротив подбираем фигурку Bubblehead Devil. Дверь слева от креста. Нам показывают несколько способов убийств. Самый быстрый это забежать в небольшое помещение с бутылками, сразу налево, как зайдете в комнату. Там прикладываем дефибриллятор к трубе, включаем его и ждем, когда наша жертва помоет руки. Так же можно подсыпать снотворное в кофе (передозировка) или метнуть банку в вентилятор, когда жертва сидит на стуле в своей комнате. Но там нужен тайминг, так как цель будет все время ходить. Вращающие шестеренки над головой цели означают, что она чем-то занята и не обратит на вас внимания, если вы пробежите за спиной или сбоку. Получаем опыт и ключи за убийство. Захватите с собой несколько банок. В холодильнике пончики. Если пойти от креста влево через двойные двери, то следующая дверь слева приведет к знаку опыта. Вернитесь обратно к кресту и киньте в него чем-нибудь, чтобы он перевернулся.

Открываем запертые двери и идем в блок RECEPTION. Вторая слева дверь. Справа в мужской раздевалке наш наряд и мяч из первой части. Кидаем в него банкой, чтобы он упал на пол. Теперь обратно и в левую дверь, там опускаем все четыре рубильника. Теперь все психи на воле. И очередное задание выполнено. Теперь можно спокойно побегать по уровню и пособирать важные предметы. Обязательно берите пассатижи, две-три банки, одну-две еды, снотворное, яды и кислоту, все остальное по желанию. Пока не заходите в крыло CHILDRENS WARD и MENS WARD. Из навыков советую брать сначала контроль разума, а потом пироманитию. Идем в крыло WOMENS WARD. Там ходит один незадачливый уборщик. В туалетах в можно найти жизни и пополнение маны. У уборщика ключ, а значит надо его убить. Переходя из кафетерия в ЖЕНСКОЕ КРЫЛО идем сразу в дверь напротив. Котельная. Ломаем сам котел и отходим в конец комнаты, там находим рычаг. Как только уборщик подойдет проверить в чем дело, двигаем вентиль и взрыв. Берем ключ и идем в угловую комнату. Там знак опыта.

Теперь идем в сторону MENS WARD, там в кабинете сидят два доктора. У одного из них нужный нам ключ. Чтобы разделаться с ними идем в соседнюю комнату справа. Ломаем крышку вентиляции и бросаем взрывоопасную банку в отверстие в вентиляции. В соседней комнате ломается полка и все взрывается. Ключ наш. Не забудьте прихватить с собой несколько взрывоопасных банок. В комнате с двумя врачами в тумбочке напротив висящего топора Bubblehead Devil. Идем в кафетерий и подходим к двойным дверям в ДЕТСКОЕ КРЫЛО. Справа дверь. Там берем пассатижи и выкатываем тележку с баллонами наружу. Открываем двойные двери и прицеливаемся баллонами в человека в конце коридора. Как только цель будет на мушке, используем на баллоне пассатижи. Берем ключ с трупа и открываем угловую комнату. Там видим повесившегося последователя и знак опыта. Теперь идем в угловую комнату МУЖСКОГО КРЫЛА. По пути мимо лифтов подберите кошелек.

После катсцены с дедом берите знак опыта и двигайтесь к лифтам в центре карты слева. Это выход. Тут мы закончили.

Глава 2

Впереди ресепшн. Справой стороны вдоль стены на тележке снотворное. Рядом с ним дверь, заходим, пока никто не видит и добавляем снотворное в кофе. Секретарша отпивает и умерает. Берем ключ. Со стола подбираем докторский планшет, теперь в правое крыло карты. В первую дверь снизу. Находим медсестру с ключом, подводим её под решетку у потолка, желательно для приманки бросить кошелек с деньгами. Походите по комнатам пациентов. Отключайте их от аппаратов жизнеобеспечения – халявный опыт. В коридоре нам попадется охранник, сторожащий дверь. Чтобы покончить с ним, можно отбежать налево, через дверь зайти в комнату и вытолкать оттуда тележку с баллонами. Прицел – труп. В угловой комнате на полке будет Bubblehead Devil. Поднимаем с охранника ключ и заходим в дверь. Переворачиваем крест и душим монашку подушкой. Просто поднять подушку и нажать USE. Первая задача выполнена. Идем дальше по коридору. В комнате LIBRARY кидаем в стремянку что-нибудь тяжелое и взрывы и завалы убивает рабочего.

Теперь в левое крыло карты. Сперва заходим в проход ближе к лифту. Кладем планшет доктора в лоток. Проходим дальше. Можно убить медсестру, там над ней вентилятор. Нам нужен ключ к зеленому замку. Он у доктора в угловой комнате слева. Я соединил пончик и снотворное и бросил доку. Ключ мой. Так же можно использовать дефибриллятор, только отвлеките его и разлейте воду или притащить тележку с баллонами. Зеленым ключом открываем дверь. Справа ломаем вентиляцию и кидаем туда баночки. Потом идем в соседнюю дверь и видим ещё одного последователя. Теперь идем к NURSING STATION.

Переворачиваем крест. И готовим ловушку для медсестры с ключом. Можно сломать кондиционер и подкатить электричества, можно положить приманку под решетку на потолке. Я воспользовался вторым способом – грубее, но наверняка. Банкой сбиваем фигурку Bubblehead Devil с полки левее креста. Теперь с синим ключом идем по коридору и открываем двойные двери. Там в одной из комнат вдоль стены справа будет нужная нам. Свечи, велик и коробочка. Коробку разбиваем, получаем Bubblehead Devil. Все задания выполнены. Теперь можно на велосипеде прокатиться по карте и добить всех кто остался. На велике я въехал в лифт и остался при этом транспорте до конца. Чтобы слезть с велосипеда, поверните камеру так, будто прям смотрите на него и появится возможность нажать на клавишу E. Возвращаемся по указателю и на лифте едем к следующей главе.

Глава 3

До самого конца помещения к регистрации. Прокрадываемся внутрь и бросаем приманку работнику рядом с кофейником. Предметом сбиваем решетку над ним и подбираем зеленый ключ. Берем со стола регистрации диагноз. Идем в левое крыло, первая дверь от лифта. Кладем в лоток диагноз, это первая дверь слева и ждем когда врач проводит пациента и случайно убьет его. Берем с трупа ключ. В соседней справа комнате житель Лудлоу (Ludlow man). Заходим к нему. Под подушкой у него берем Bubblehead Devil. Там же переворачиваем крест. В комнате отдыха рядом за цветком Bubblehead Devil. В угловой комнате со стульями в самом конце Bubblehead Devil, комната рядом с LAB#2. Напротив лаборатории комната, где можно написать ручкой в бланке, если есть ручка. Идем в правое крыло этажа, где качок. Ближайшая дверь от регистрации. Ищем человека с оранжевым ключом. Проходим до конца коридора в бойлерную, там в крайней стиральной машинке Bubblehead Devil. Идем в LAB#1. Там всего один ученый. Я его убил метким выстрелом баллона в голову. Баллон искать за дверь напротив доктора. Можно из соседнего помещения через вентиляцию бросить воспламеняющуюся банку. Берем ключ и открываем ящик. Собираем колбочки с хим. Формулами и комбинируем получаем взрывную смесь. Берем кислоту и все что взрывается, ибо пригодится. Оранжевый ключ в правом крыле у рабочего, который в столовке, я его убил просто словам решетку на потолке и взяв под контроль завел под ток.

В LAB#2 ещё проще, я подождал когда в комнате будут все четыре доктора (или три) бросил пару воспламеняющихся банок, заодно привлекая их внимание к ним. И бросил колбу с взрывчатым веществом. Все покойники. Подбираем ключ, открываем шкафчик и направляемся к выходу. На этом уровне можно позвонить одному врачу и попугать в трубку. Номер 3327.

Глава 4

Слева ремонтные работы. Там за коробками в углу Bubblehead Devil. Рабочего можно убить, бросив в стремянку что-нибудь тяжелое, пока он рядом с ней. Взрыв будет мощный. Даже если мужик отошел к пиле, все равно умрет. В регистрации INFO, добавляем кислоту или снотворное в кофе. Получаем синий ключ. В правом крыле ищем медсестру Pamela Brown, она обычно рядом с комнатой, где младенцы. Убиваем её (я так же подсыпал в кофе кислоту и управляя ей, отпил). Красный ключ. Заходим к младенцам и взаимодействуем с каждым. Смотрим газетные вырезки и обращаем внимания на имена (просто так). За дверью справа от люлек сидит женщина на стуле и следит за больным, единственным выжившим и знающим про нас – Charles Wagner. Проще всего открыть двери лифта и управляя той женщиной вывести её в шахту. Теперь в комнате, где она сидела, дергаем рычаг и идем убивать последнего свидетеля из первой части. Убиваем его с помощью аппарата, стоящего рядом. В этом крыле идем к надписи на карте LABOR ищем доктора. Его я убил током с потолка. У него ключ. В той же комнате два снотворных.

Идем в левое крыло. В коридоре SURGERY 2 сначала направо в большую комнату, кабинет врача, там ломаем вентиляцию. В том месте, куда она ведет (на кухне) нажимаем на кофе (я не помню есть оно там или нет) и включаем плиту. Когда там будет рабочий, а то и доктор бросайте из кабинета доктора воспламеняющуюся банку и подбирайте ключ. На крайняк их можно убить баллонами на тележке в подсобном помещении при входе в левое крыло. Слева от надписи SURGERY 2 на карте будет лаборатория. Берем кислоту, мастерим ещё одну взрывную смесь и из холодильника достаем отравленную кровь. Проходим в следующую комнату. Слева операция, там заменяем обычную кровь отравленной. Справа мужик на вентиляции легких. Отключаем. Обратно в коридор и к тому месту, где только что меняли сердце. Двери открывает синий ключ, который был на работнике. Теперь к стойке регистрации в стороне, где ремонтные работы. Там сидит одинокая девица. Сначала ломаем станок с циркулярной пилой, затем вселяемся в даму и идем использовать этот станок. Она мертва. Заходим в то место, где она сидела. В шкафчике находим номер и звоним. 7921. Идем к выходу.

Глава 5

(Я не совсем разобрался с планшетами и ручками, ибо игра начала тупить и никакие рестраты не помогли, однако миссию я все равно завершил)

Сначала налево. Ищем врача с ключом от ящика. Я отравил его пончиком со снотворным. Ключом открыл ящик. Теперь ищем пост охраны, у них ключ от морга. Можно сначала в регистрации (в центре карты) включить тревогу. Весит щиток на стене, охрана рванет туда. Быстро вернуться в комнату охранников и снять с мертвеца динамит. Напротив охраны есть комната. Там телега с баллонами. Выкатываем е и вырубаем того самого стража, что торчит в окошке, у него ключ. Потом можно телепатией первого уровня вытащить его (или просто вбежать).

(Я так понимаю, бланки, ручки и комната X-RAY, нужны для того чтобы убить врача или выманить охрану, но так как случился баг пришлось импровизировать)

Добыв ключ идем в прачечную, там годе нашли баллоны и сбиваем с вентиляции Bubblehead Devil. За соседней дверью медсестра, которую я умертвил проводами с потолка (недалеко есть комната, где я провода заранее подготовил, а потом довел медсестру, управляя ей до проводов). Берем с неё ключ и идем к двери ведущей к Administrator. Там голый мужик моется. Подкрадываемся очень осторожно и добавляем ему в шампунь кислоту. Вуаля. Теперь со спокойной душой в морг.

Внизу будут охранник и врач. И того и другого можно убить баллонами на тележке. По баллону на человека, так что цельтесь аккуратно. У врача будет ключ. Не забудьте пооткрывать дверцы в морге, те, что были за спиной доктора. Конец приключений в больнице, мы отправляемся в Ludlow.

Часть 2. Лудлоу

Глава 1

Достаем фигурку Bubblehead Devil из машины. Нам нужна Библия. Она находится в самом первом здании слева. Сначала забегаем в первый магазин справа. Берем с прилавка все взрывные припасы, что можем унести. Через один магазин (одежды) будет почта. На нем нам нужна карта, которая лежит слева от двери. Обходим почту с левой стороны, ломаем крышку на потолке и заводим под провода кассира. Теперь можно брать карту.

Заодно пошарьте по кассе, будет ачивка. Теперь переходим на другую сторону. Идем в аптеку, это здание рядом с домом, где Библия. С обратной стороны оказываемся за спиной фармацевта. Добавляем в лекарства на полке Laxatives и Nitroglycerin, в зале аптеки за стеллажом слева фигурка Bubblehead Devil. Теперь идем в кафе, справа от кафе. Там я расправился со всеми жестоко, я бросил в центр комнаты взрывные предметы и…взорвал. Можно же обойти кафе с обратной стороны и подмешать в блюдо на плите снотворное. Итог один – мы заберем с мужика зеленый ключ. Справа от кафе магазин инструментов. Продавца губим вентилятором над ним. В зале подбираем гвоздемет (понадобится) и проходим в помещения магазина. Открываем холодильник и обнаруживаем сюрприз. (На самом деле это ужасно). Слева от магазина автосервис. Сначала ломаем бензоколонку, теперь можно сбросить на парня авто, которое он чинит. Это кстати классическая смерть во многих подростковых триллерах и ужасах. Берем ключ с механика и заходим в помещение. Находим записку.

Теперь наша цель банк. Он напротив автосалона. Там нам нужна дама. Я её убил так. Поджег бензин у бензоколонки, вселился в даму и пошел сгорел. Но можно все сделать и куда более романтично. Прокрадываемся у неё за спиной, добавляем снотворное в кофе и прячемся в соседний туалет. Ждем. Можно ещё бросить в неё колбу кислоты. Итог такой – у нас синий ключ от хранилища. Там используем ещё зеленый ключ и получаем заветный ключ от дома, где Библия лежит. Берем книгу и уходим.

Глава 2

Подходим к окошку охраны. Диалог. Теперь вселяемся в сторожа, открываем рычагом ворота и выходим на улицу. Слева обращаем внимание на вентиль. Выкручиваем его до конца и жмем на кнопку рядом. Бежим к бочкам, которые вот-вот рванут. Не успели, не беда. Два человека точно трупы и с одного из них ключ. Если хотите кокнуть охранника, то можно использовать пилу. Рядом с комнатой охраны берем канистру с водой и открываем дверь ключом, который взяли. В небе пока летит комета.

Слева в толчке сидит мужик. За следующей дверь оголенные провода. Льем воду так, чтобы она попала на батарею. В итоге мужик без штанов умирает и роняет ключ. Проходим дальше, пока не напарываемся на мужика в халате за панелью управления. В соседнем помещении в комнате босса стоит кислота на полке. Я кинул её в лентяя. Затем ломаем оборудование и идем в следующую комнату, где гаражная дверь. Тут автоматическая дверь, чтобы открыть нужно замкнуть. Сначала ломаем щиток, потом включаем струю воды из насоса, затем кнопку напряжения и подбираем с пола канистру с водой. От того места где вода из трубы закончилась начинаем лить воду из канистры до самого щитка. Электричество замкнет и дверь откроется. Там сразу же ломаем очиститель воды. Идем до конца. Дверь, а слева окно. Можно бросить предмет в рычаг, а можно вселиться в мужика вдалеке. Я так и сделал. Им я открыл дверь, а потом вернулся обратно к котлу, нажал справа кнопочку и встал под поток газа. Он там и остался стоять (кайфовал видимо). Выходим через дверь, одного мужика убиваем краном, второго, который кайфует у котла взрывом. Чтобы взорвать тянем за рычаг чуть правее котла. Берем ключ и идем в новое помещение. Там снова головоломка с водой и током. Сначала ломаем щиток, теперь включаем сначала насос слева, затем насос справа и льем воду из канистры до щитка. Снова замыкание и дверь открыта. Теперь двух человек можно убить просто подведя их под проводящую электричество воду. С одного из них берем ключ. Ломаем ещё один очиститель и панель управления в следующей комнате.

Теперь ищем у забора под железными палками переключатель, жмем и забираемся на цистерну слева. Переходим по ней и балкам за забор. Забираемся на вторую цистерну. С неё бросаем что-нибудь в переключатель и балки вернутся в исходное положение. По ним снова за забор и новое помещение. Ближайшая дверь в комнату с двумя очистителями, которые надо сломать, справа комната с панелью. Там же справа коридор, где лежат гвозди для гвоздемета. Можете пошалить. Наконец, выходим снова на улицу, там котел с чистой водой. Просто подходим к крану и жмем на кнопку. Теперь выходим через дверь в заборе к машине.

Глава 3

Тут понадобиться убить всех человеков. Идем направо, между домов. Сбиваем газовый вентиль и смотрим как охранник закуриваем и загорается. Берем его ключ и открываем дверь слева. Там хватаем все что горит и толкаем бочку с топливом в коридор соседнего здания до середины. Между тремя дверьми.

Теперь заходим в дверь с начальником, у него на столе оранжевые ключи. Воруем и идем в дверь напротив, где стоят аппараты. Там два предохранителя (Fuse) с надписью 4, их надо сломать. Тут в помещенье трое или четверо. Я подождал, пока уборщик будет обходить мою бочку и взорвал её. К ней тут же привел всех тех, кого следует убить по заданию. Теперь в комнате начальника дергаем два рычага B1 и B2 и идем на улицу во двор. Сначала идем налево к трансформаторам. Ломаем оба, теперь в B1. Там дергаем за рычаг и поджидаем инженера. Убиваем его и идем в B2. На панели выключаем электричество и в соседней комнате ломаем последний щиток. Если кого не убили – добивайте. Когда закончили идем к выходу.

Глава 4

Справа от двери вытяжка. Ломаем её и закидываем возгораемый предмет. На кухне, куда нам надо взрыв и умирают люди. Затем в помещение и сразу направо. Если не всех убили ломайте на потолке короб с проводами и подводите туда жертву. Теперь идем на кухню, где все взорвали и берем несколько банок соли. Я взял 3. Теперь из кухни в соседнее помещение. Склад. Там взрываем бочку на телеге и подводим всех кого сможем к огню. Я так зачистил всю территорию, чтобы не париться. Теперь идем в левую часть здания. В лабораториях можно найти мензурки и сделать бомбы. Нам нужно к мужику за стеклом, заставленным ящиками. Справа от него есть помещение, там ошивается уборщик. Убиваем его и берем зеленый ключ. Проходим далее. В лаборатории убиваем мужика у стекла (я кислотой облил). Берем с него ключ и идем в следующую дверь. За шафчиками можно найти пробирку с вирусом. Выходим на улицу и убиваем (или обходим) последнее препятствие на пути.

Теперь идем к парникам. В первых двух ничего, а вот в следующих. В левом мужик и выводок пчел, которых можно сделать агрессивными, дернув за рычаг на стене за ульями. В правом парнике саранча, которую надо выпустить. Дергаем за рычаг. Теперь левее от парника с пчелами идем в проход. Я как раз к этому моменту смог прокачать последний скилл в красной ветке способностей. И вселился в любого из трех людей, зашел между двух парников и взял пилу. Дальше сами понимаете, убил всех кроме Исаака и того, кем управлял. Затем бросил бутерброд со снотворным на пол и опять вселился в жертву, съел бутерброд и остался только Исаак. В него я кинул три банки соли и его утащил «зверь». Проходим дальше и в парнике справа выпускаем вторую партию саранчи. Готово. Бежим к выходу.

Глава 5. Финал

Тут делаем следующим образом. Сначала убиваем трех (именно трех солдат-ангелов). Вселяемся в одного из двух солдат на дороге (если прокачана красная ветка), берем косу, она слева от грузовика. И режем напарника и троих военных в самом городе. Если нет нужного скилла, то можно воспользоваться проверенным способом. Поджечь канистру и подвести под неё жертв. Оставив одного солдата-ангела проходите вперед, пока на увидите мед сестру с дробовиком, далее от неё соляные патроны (набираем побольше), ещё дальше автобус.Теперь осмотрите все помещения с целью обнаружить в толчках жизни. Не берите их. Иметь при себе или взять в магазине инструментов пассатижи. Убиваем последнего солдата-ангела. Появляется Исаак и после нескольких роликов нападает на нас.

БОСС Исаак:

Он швыряет в нас фаерболлами. Уворачиваемся и отводим его подальше от медсестры. Теперь сами бежим обратно к медсестре, справа ломаем пассатижами пожарный гидрант и когда её ударит током, берем дробовик (обрез). Комбинируем его в меню с пулями и подбегаем с Исаака, стреляем один раз. Он опускается на колено и над ним появляется зеленый круг. Ждем, когда круг откатится и стреляем ещё раз. После трех попаданий по нему он начнет метать фаерболлы один за одним, так что не забываем лечиться и поджидать его с оружием за углом. После его смерти, идем с синему свечению, справа об ящика с патронами и берем свиток. Идем к автобусу. Поздравляю игра пройдена.

Единоличный автор блога MRYXEVENT. Специализируюсь на составлении обзоров к играм и кино. Основной вид деятельности - Интеллектуальная собственность (изобретения, товарные знаки и т.д.) Если вы желаете связаться со мной, можете воспользоваться ссылками ниже.

Если у вас возникают проблемы при прохождении игры Lucius , вы всегда можете воспользоваться нашими советами и информацией к действию. Мы подробно описываем шаги, которые необходимо проделать, чтобы полностью пройти игру Lucius . В наиболее сложных местах мы добавляем картинки, которые могут вам помочь. Прохождение Lucius читайте у нас на сайте.

Первая миссия - Возьмите замок, закройте дверь и слева сверху от двери находится кнопка для подачи холода, нажмите её. Смотрите ролик с дьяволом и смерти служанки, потом нажмите М (карта), следуйте указателю, вернитесь на место преступления, заберите замок.

Вторая миссия - Идите в зал по указателю, по пути около полного мужчины заберите отвертку и идите на кухню, там отверткой сломайте печь. Потом следуйте в зал, подойдя со спины к жертве, заберите спички. Потом дьявол научит вас двигать предметы, разрушать их и включать технику.

Третья миссия - Идите как всегда по указателю в ванную, возьмите гаечный ключ и сломайте пианино. Потом найдите ручку в одной из комнат и измените расписание служащего. Когда он начнет ремонтировать пианино, используйте телекинез на музыкальном инструменте.

Четвертая миссия - Нужно выполнить задания мамы, чтобы получить спиритическую доску (почистить зубы, убрать игрушки и вынести мусор, также убрать коробки по просьбе мясника в комнату, где было совершено первое убийство. Потом возьмите лампочку из шкафа, где брали отвертку. Идите к мяснику и с помощью телекинеза разбейте лампу. Потом дайте лампочку мяснику, он начнет её вкручивать. Используйте телекинез на правом конце пилы.

Пятая миссия - Следуйте маршруту, который указан на карте. Увидев новую жертву, вернитесь в свою комнату и с помощью доски получите подсказку. Вам нужно будет отравить Агнес. Идите в служебное помещение, которое находится за барной стойкой. Увидев яд рядом с Элистером, идите спать, ведь просто так его не получить. Проснувшись ночью, вас будет ожидать своеобразная стелс-миссия, вам нужно вернуться и забрать яд, при этом не попасться на глаза жителям дома. Потом когда получите яд, утром подсыпьте его тихо в хлеб на кухне, посмотрите видеоролик и потом дьявол научит вас управлять людьми.

Шестая миссия - Теперь вам нужно убить Элистера. Сначала поговорите с ним и принесите вино из погреба. Вернитесь в свою комнату, используйте доску и возьмите красную бутылку с полки, наполните её водой. Идите во двор через гостиную, по пути заберите переходник из розетки с гирляндами. Потом полейте ступеньки со снегом водой. Элистер упадет, и уроните с помощью телекинеза на него сосульку.

Седьмая миссия - Используйте доску и получите подсказку. Повидайтесь с Джовитой. Следуйте в комнату дяди, там вы найдете фотоаппарат (достать телекинезом с полку), фотобумагу и карту тайной комнаты. Вставьте фотобумагу в фотоаппарат и идите в комнату Джовиты, следуйте по коридору, открыв правую дверь, застукаете дядю с любовницей. Тихо сфотографируйте их, подложите фото в комнату Джовиты и улики с прошлых убийств. Когда тетя увидит компрометирующие фотографии, она пойдет на балкон. Управляйте её разумом и заставьте прыгнуть с перил.

Восьмая миссия - Следуйте в тайную комнату и возьмите там яд, который лежит на столе. Потом поговорите с Майком и принесите ему кассету (в комнате дяди). Соберите белье и отнесите в прачечную. В кладовке возьмите виски и найдите Тома. Смешайте яд с алкоголем, тихо подкрадитесь и положите бутылку рядом с родственником. Смотрите видеоролик, далее дьявол научит вас стирать воспоминания людей.

Девятая миссия - Сначала сходите в школьный кабинет, возьмите в столе клей. Следуйте на улицу к садовнику. Найдите в саду камень, и спрячьте его, где будет гореть знак. Антонию попытается починить сломанную газонокосилку во время работы, используйте на нем воздействие над разумом, смотрите ролик. Ночью снова появится дьявол и научит вас поджигать предметы.

Десятая миссия - Проснитесь и проберитесь тихо в тайную комнату. Склейте там чаши, поставьте их правильно. Зажгите свечи, привяжите журналиста ремнем (взять его можно слева от полок с чашами). Вернитесь к месту, где видели деда, возьмите кинжал со шкатулки и убейте родственника.

Одиннадцатая миссия - Переворачивайте кресты, стреляйте в журналиста огнем, пока он не умрет.

Двенадцатая миссия - Следуйте в школьный кабинет. Выполните задание учителя (просто решить обычное уравнение), принесите ему книгу, потом идите, помогите отцу. Найдите бумаги из спальни родителей и ключ, вернитесь к отцу. Когда он уйдет, откройте тумбочку ключом введите на сейфе 6 - 6 - 19 - 66, возьмите пистолет. В ящике стола найдите патроны и зарядите оружие. Подложите учителю пистолет и с помощью способности управлять человеком, дайте ему застрелиться.

Тринадцатая миссия - Перевешивайте кресты по дороге в прачечную, чтобы не терять способности. Положите в стиральную машинку утюг с помощью телекинеза. Ваша жертва Сьюзан пойдет в душ, проследуйте за ней. Зайдите в комнату справа от ванной, приподнимите плакат в левом угле и следите за жертвой. Когда она ляжет в душ, уроните в воду фен.

Четырнадцатая миссия - Сломайте снова стиральную машинку. Около автомобиля возьмите тряпку и смочите её растворителем, который лежит рядом с ней. Заставьте Уилла выключить кондиционер (панель управления находится справа от прачечной). Потом вернитесь в гараж, заставьте механика воспользоваться тряпкой, он упадет. Телекинезом включите машину.

Пятнадцатая миссия - Спуститесь в гараж. На полке стилажа откройте канистру с бензином и облейте связанного Уилла, поджигайте его с помощью сверхспособности.

Шестнадцатая миссия - Возьмите предохранитель (находится на полке, где лестница, ведущая в винный погреб) и используйте его щетке (находится, где клетки). Возьмите в сарае пистолет и используйте на нем гвозди (на полках, там же где и пистолет). Включите компрессор и стреляйте в него гвоздями. Положите пистолет на скамейку, встаньте за спину мамы. Когда отец подойдет к скамейке, заставьте Чарлза взять пистолет. Смотрите ролик.

Семнадцатая миссия - Телекинезом управляйте бюстами, потом поднимите статью справа с помощью силы мысли и отправьте её в люстру.

Восемнадцатая миссия - Стреляйте в священников огненными шарами. Двигайтесь в сторону прачечной и отбивайтесь от преследователей. Когда доберетесь до наклонной колонны (справа от лестницы), заманите отца под неё и с помощью телекинеза скиньте её. Смотрите финальный ролик.

Примечание : Можете выполнять раньше задания по дому. Спиритическую доску можно использовать в начале каждого задания.

Адски холодно.

Смотрим ролик. Сегодня в семье праздник – шестой день рождения Люциуса. Беспокойная мама поручает служанке помыть посуду и уложить мальчика спать не позже десяти вечера. Нажимаем «Пробел», с края стола подбираем замок. Пока что спрячем его, нажатием правой кнопки мыши. Закрываем дверь холодильника, снова нажимаем правую кнопку мыши и кликаем по двери. Тем самым мы запрем ее и затем используем переключатель слева, чтобы сделать температуру невыносимо холодной. Теперь можно лечь спать.

Во сне общаемся с отцом, Люцифером, и подбираем со стола подарок от него – записную книжку. Открываем инвентарь (Е), открываем записную книжку и кликаем по имени слева. Горничную Мэри мы убили, теперь нужно спрятать замок, чтобы никто нас не заподозрил. Забираем со стола фонарь и батарейки. Открываем инвентарь, переключаем с помощью колесика мыши на батарейки, нажимаем ПКМ, переключаем на фонарь и снова нажимаем ПКМ. Таким образом, мы скомбинировали предметы.

Проснувшись, открываем карту. На ней показан дом и верный путь к цели. Всё-таки мы живём в особняке, и здесь уж точно имеется десяток комнат. Спускаемся вниз, кликаем по замку на двери и кладем его в карман. Наутро прибывает полиция и детектив МакГаффин.

Курение убивает.

Открываем инвентарь кликаем по имени слева. Джин – коллега отца, он частенько навещает нас и при этом курит в гостиной, отчего у Люциуса болит голова. Спустимся вниз к Джину. В комнате перед лестницей, где мастер возится с настольной лампой, подберем отвертку. Подберемся к Джину справа и укажем прицелом на спичке на столике. Когда взгляд Джина не будет смотреть в эту сторону, забираем спички. Спрячем их в кармане, чтобы Джин не увидел. Добираемся до кухни и применяем отвертку на газовой плите.

Люцифер научит пользовать способностью «Телекинез». Выбираем ее нажатием кнопки «2». Перемещаем машинку удерживанием ЛКМ. Затем одновременным удерживанием ЛКМ и ПКМ, кладем машинку в коробку. Движения должны быть плавными, иначе ничего не получится. Время использования способности ограничено шкалой в левом нижнем углу. Наводим прицел на чашку и удерживаем ЛКМ, такое же действие проводим с радио.

Настроение-смерть.

Спустимся вниз и доберемся до ванной комнаты. Здесь находится уборщик Айвор, который постоянно пребывает в состоянии алкогольного опьянения. Со столика подберем карандаш и напишем на блокноте «Починить пианино». С ящика инструментов заберем три ключа. Быстро пройдем в гостиную и применим ключ на пианино. Следом за нами прибудет Айвор и приступит к починке. Теперь можем выбрать «Телекинез» и использовать его на музыкальном инструменте.

Острое лезвие.

Спускаемся вниз по лестнице и сразу свернем в помещение справа. Здесь работает мясник Джед, нужно как-то использовать его. В углу лежат коробки с мясом, отнесем их в холодильник на кухне. Показатель поведения составит после этого 40%. Вернемся в комнату и забросим все машинке на полу в ящик. Тогда показатель увеличится еще на 50% и составит 90%. В комнате мяснике, спрячемся за ящиками справа от стола и применим «Телекинез» на горящей лампочке. Джед попросит принести ему замену, которую мы найдем в первой же комнате, как только поднимемся по лестнице, т.е. с тумбочки, где ранее уборщик чинил лампу. Отдадим лампочку мяснику и проследим, как он взобрался на мясорубку. С помощью «Телекинеза» приводим в действие лезвия через панель управления.

Здоровое питание.

Ориентируясь по карте, доберемся до начальницы горничных Агнессы. Служанка Джовита должна принести ей еду. Отправимся в винную подсобку на первом этаже и устремим взгляд на пол на крысий яд. Пока что взять его мы не сможем, поэтому вернемся в свою комнату.

Проснувшись ночью, идем в коридор и замечаем, что мама еще не спит, и если она увидит нас, то непременно уложит спать. Проходим через дверь, сворачиваем в комнату слева и быстро прячемся в небольшом помещении в углу. Подождав немного, выйдем из комнаты и спустимся по лестнице в гостиную. Пройдем до конца, выйдем на улицу. На другой стороне видим МакГаффина. Подберемся сзади, телекинезом выводим из строя ночную лампу. Теперь войдем в дом и заберем яд из подсобки. Не забываем спрятать его нажатием ПКМ. Наутро, бежим в кухню и отравляем бутерброды в корзине.

Получаем способность «Контроль над разумом». Нажимаем кнопку «3», кликаем по манекену и быстро по предмету на полу слева.

Поскользнуться на праздник.

Первым делом из полки игрушек заберем красноватую бутылку для воды. Наполним ее жидкостью в любом из туалетов, отмеченных на карте WC. Ориентируясь по карте, доберемся до отлученного с праздничного стола Элистера. Снова выйдем на улицу, слева от центральных дверей есть переключатель для гирлянд. Используем его, чтобы привлечь внимание дворецкого. Рядом со столбом применяем бутылку с водой. Когда Элистер упадет, с помощью «Телекинеза» притягиваем вниз сосульку прямо над головой жертвы.

Роковые отношения.

Доберемся до горничной Джовиты. Она попросила передать дяде Тому, если мы его встретим, что она хочет поговорить с ним. Спустимся по лестнице, переходим на другую сторону и поднимемся наверх. В комнате дедушки, с полки с помощью «Телекинеза» притянем фотоаппарат, а со стола заберем пленку. Соединим их в инвентаре.

Спустимся вниз и перейдем на другую сторону. Пройдем под лестницу в комнаты прислуг. В одной из них застукаем дядю Тома и Сьюзан за неприличным делом. Зафиксируем это на пленку. Джовита наверняка «обрадуется» пикантному снимку. Положим его на стол в ее комнате, которая находится по соседству. Затем откроем шкафчик справа и заложим крысиный яд и замок. Джовита в состоянии истерии побежит на балкон, а мы проследуем за ней. Используем на горничной «Контроль над разумом» и быстро кликнем по перилам балкона.

Разум этого не выдержит.

Пройдем в комнату дяди Тома, который пьет уже несколько дней. Из комнаты дедушки, где мы ранее взяли фотоаппарат, заберем карту, на которой отмечена потайная комната. Доберемся до гаража и спустимся в винный погреб.

За шторкой скрывается полка с винами, в самом краю справа есть проход, за которым имеется дверь, ведущая в помещения для жертвоприношений. Из столика подберем смертельный яд. Вернемся в комнату к дяде и войдем в небольшое гардеробное помещение. Подберем бутылку и соединим ее с ядом. Кладем ее на кровать, пока Том отвлечен выпивкой.

Люцифер научит нас новой способности – «Потеря памяти». Она будет полезна, когда нас обнаружат. У нас в запасе будет лишь несколько секунд, чтобы успеть применить это умение.

У соседа трава зеленее, зато у нас краснее.

Выйдем во внутренний двор, где встретим садовника Антонио. Подберем камень поблизости фонтана в центре. Установим его примерно посередине маршрута садовника. Когда газонокосилка заглохнет, нарвавшись за камень, садовник попытается починить ее. Подберемся сзади и применим «Телекинез» на газонокосилке. Антонио чудом успел отпрыгнуть от острых лезвий. Используем «Контроль над разумом» на садовнике и на газонокосилке, тем самым заставив его засунуть голову под острые лезвия.

Тем временем семья Вегнеров разругалась на почве черед смертей и в частности Тома. В дом проник журналист и попытался выведать информацию, но вместо этого получил бутылкой по голове от дедушки. Получаем новое умение – «Поджигание». Нажимаем «5» и удерживаем ЛКМ. Направляем прицел на манекен и отпускаем кнопку.

Предательство.

Ночью к нам приходит дедушка Габриель и просит спуститься в потайную комнату. Выйдя из комнаты, свернем направо и окажемся на балконе. Пройдем прямо до конца, телекинезом взаимодействуем с антенной. Следуем за мамой вниз, повернем налево и спустимся еще ниже. Движемся направо, попадем в гараж и соответственно в винный погреб. Поджигаем подсвечники вокруг жертвы. С боковой стены подбираем веревку и связываем жертву. С боковой полки забираем три миски и устанавливаем их рядом с подсвечниками. Забираем оттуда же четвертую миску, которая оказалась разбитой. Нужно добраться до учебной комнаты в восточном крыле и забрать из стола клей.

Соединим клей и разбитую чашу, установим ее в соответствующее место. Теперь всё готово, из шкатулки, где ранее была дедушка, заберем кинжал и пронзим им Габриеля. Прикованный журналист Уэйн освобождается и начинает переворачивать кресты. Ни в коем случае нельзя сталкиваться с ним, иначе игра будет окончена. Нажимаем «5» и поражаем журналюгу огненными шарами, когда он начинает приближаться, и обязательно переворачиваем кресты.

Учебный выстрел.

Доберемся до учебной комнаты, где нас ждет личный учитель Джеймс. Показываем ему таблички с цифрами на столе по порядку – 3, 1, 2. Затем он попросит достать учебник по биологии, покажем ему любую из книг. Пройдем в кабинет отца, который находится рядом. Он попросит принести ему документ, который мы найдем в их с мамой комнате напротив нашей. Справа от кровати с тумбочки подберем бумаги и ключик. Отнесем их отцу, вскроем его сейф и достанем из него пистолет. Код – 6 6 19 66. Из шкафчика стола заберем патроны и скомбинируем их с револьвером. Вернемся в учебную комнату, положим заряженный пистолет на край стола. Применим способность «Контроль над разумом» на учителе и пистолете.

Любопытный Том.

В коридоре встретим горничную Сьюзен, которая занимается бельем. Спустимся на первый этаж и свернем направо и попадаем в бельевую комнату. Открываем крышку стиральной машины, с верхней левой полки притянем утюг с помощью «Телекинеза» и отправим его в машину. Закроем крышку и понаблюдаем за эффектом. Горничная отправится в ванну на третьем этаже и запрет за собой дверь, а до этого нам нужно попасть туда и перевернуть крест на стене. Войдем в комнату справа, со стены отдерем постер и заглянем через отверстие. Телекинезом хватаем фен и бросаем его в ванну.

Передозировка выхлопными газами.

Спустимся в гараж, и нашей следующей целью станет водитель Майкл. Как и в прошлом задании, поместим утюг в стиральную машину. Из территории горничных заберем аудиокассету из коробки в коридоре и принесем ее Майклу. Со стола подберем тряпку с растворитель. Соединим в инвентаре и положим на стол. Используем «Контроль над разумом» на Майкле и смоченной тряпке. Вернемся к механику Уиллу, применяем на нем и панели управления слева «Контроль над разумом». Заводим машину в гараже с помощью «Телекинеза».

Детектив приковывает механика к стеллажу, а сам уходит за своим помощником. Быстро входим в гараж, применяем «Телекинез» на крышке канистры на верхней полке. Затем нажимаем «5» и огнем поражаем жертву.

Американский сумасшедший.

Из сада доберемся до гаража и пройдем в сторону винного погреба. Не спускаемся по лестнице, а с полки слева заберем предохранитель. Разворачиваемся, вставляем предохранитель в электрощиток. Возвращаемся к матери, пройдем в небольшую постройку. Вставляем провод от прибора в розетку. С нижней полки подбираем гвозди, а со стола – гвоздевой пистолет. Заряжаем пистолет гвоздями и наполняем воздухом, взаимодействуя с прибором. Кладем пистолет справа от Нэнси. Когда появится отец, быстро используем на нем «Контроль над разумом» и кликаем по пистолету.

Конец уже здесь.

Перемещаем с помощью «Телекинеза» небольшие мраморные головы. Делаем так, чтобы полицейский стрелял по ним и попадал по крестам. Когда они все буду перевернуты, хватаем самую большую справа и направляем ее на вентилятор в центре сверху.

Быстро нажимаем «5» и огненными сгустками поражаем священников. Закончив с ними, появится отец с огнетушителем. Заманиваем его под слегка обрушившуюся колонну рядом с лестницей и поражаем огнем. Он начнет активно тушить область вокруг себя, а мы в это время обрушим колонну «Телекинезом». Смотрим заключительный ролик.

Адски холодно.

Смотрим ролик. Сегодня в семье праздник – шестой день рождения Люциуса. Беспокойная мама поручает служанке помыть посуду и уложить мальчика спать не позже десяти вечера. Нажимаем «Пробел», с края стола подбираем замок. Пока что спрячем его, нажатием правой кнопки мыши. Закрываем дверь холодильника, снова нажимаем правую кнопку мыши и кликаем по двери. Тем самым мы запрем ее и затем используем переключатель слева, чтобы сделать температуру невыносимо холодной. Теперь можно лечь спать.

Во сне общаемся с отцом, Люцифером, и подбираем со стола подарок от него – записную книжку. Открываем инвентарь (Е), открываем записную книжку и кликаем по имени слева. Горничную Мэри мы убили, теперь нужно спрятать замок, чтобы никто нас не заподозрил. Забираем со стола фонарь и батарейки. Открываем инвентарь, переключаем с помощью колесика мыши на батарейки, нажимаем ПКМ, переключаем на фонарь и снова нажимаем ПКМ. Таким образом, мы скомбинировали предметы.

Проснувшись, открываем карту. На ней показан дом и верный путь к цели. Всё-таки мы живём в особняке, и здесь уж точно имеется десяток комнат. Спускаемся вниз, кликаем по замку на двери и кладем его в карман. Наутро прибывает полиция и детектив МакГаффин.

Курение убивает.

Открываем инвентарь кликаем по имени слева. Джин – коллега отца, он частенько навещает нас и при этом курит в гостиной, отчего у Люциуса болит голова. Спустимся вниз к Джину. В комнате перед лестницей, где мастер возится с настольной лампой, подберем отвертку. Подберемся к Джину справа и укажем прицелом на спичке на столике. Когда взгляд Джина не будет смотреть в эту сторону, забираем спички. Спрячем их в кармане, чтобы Джин не увидел. Добираемся до кухни и применяем отвертку на газовой плите.

Люцифер научит пользовать способностью «Телекинез». Выбираем ее нажатием кнопки «2». Перемещаем машинку удерживанием ЛКМ. Затем одновременным удерживанием ЛКМ и ПКМ, кладем машинку в коробку. Движения должны быть плавными, иначе ничего не получится. Время использования способности ограничено шкалой в левом нижнем углу. Наводим прицел на чашку и удерживаем ЛКМ, такое же действие проводим с радио.

Настроение-смерть.

Спустимся вниз и доберемся до ванной комнаты. Здесь находится уборщик Айвор, который постоянно пребывает в состоянии алкогольного опьянения. Со столика подберем карандаш и напишем на блокноте «Починить пианино». С ящика инструментов заберем три ключа. Быстро пройдем в гостиную и применим ключ на пианино. Следом за нами прибудет Айвор и приступит к починке. Теперь можем выбрать «Телекинез» и использовать его на музыкальном инструменте.

Острое лезвие.

Спускаемся вниз по лестнице и сразу свернем в помещение справа. Здесь работает мясник Джед, нужно как-то использовать его. В углу лежат коробки с мясом, отнесем их в холодильник на кухне. Показатель поведения составит после этого 40%. Вернемся в комнату и забросим все машинке на полу в ящик. Тогда показатель увеличится еще на 50% и составит 90%. В комнате мяснике, спрячемся за ящиками справа от стола и применим «Телекинез» на горящей лампочке. Джед попросит принести ему замену, которую мы найдем в первой же комнате, как только поднимемся по лестнице, т.е. с тумбочки, где ранее уборщик чинил лампу. Отдадим лампочку мяснику и проследим, как он взобрался на мясорубку. С помощью «Телекинеза» приводим в действие лезвия через панель управления.

Здоровое питание.

Ориентируясь по карте, доберемся до начальницы горничных Агнессы. Служанка Джовита должна принести ей еду. Отправимся в винную подсобку на первом этаже и устремим взгляд на пол на крысий яд. Пока что взять его мы не сможем, поэтому вернемся в свою комнату.

Проснувшись ночью, идем в коридор и замечаем, что мама еще не спит, и если она увидит нас, то непременно уложит спать. Проходим через дверь, сворачиваем в комнату слева и быстро прячемся в небольшом помещении в углу. Подождав немного, выйдем из комнаты и спустимся по лестнице в гостиную. Пройдем до конца, выйдем на улицу. На другой стороне видим МакГаффина. Подберемся сзади, телекинезом выводим из строя ночную лампу. Теперь войдем в дом и заберем яд из подсобки. Не забываем спрятать его нажатием ПКМ. Наутро, бежим в кухню и отравляем бутерброды в корзине.

Получаем способность «Контроль над разумом». Нажимаем кнопку «3», кликаем по манекену и быстро по предмету на полу слева.

Поскользнуться на праздник.

Первым делом из полки игрушек заберем красноватую бутылку для воды. Наполним ее жидкостью в любом из туалетов, отмеченных на карте WC. Ориентируясь по карте, доберемся до отлученного с праздничного стола Элистера. Снова выйдем на улицу, слева от центральных дверей есть переключатель для гирлянд. Используем его, чтобы привлечь внимание дворецкого. Рядом со столбом применяем бутылку с водой. Когда Элистер упадет, с помощью «Телекинеза» притягиваем вниз сосульку прямо над головой жертвы.

Роковые отношения.

Доберемся до горничной Джовиты. Она попросила передать дяде Тому, если мы его встретим, что она хочет поговорить с ним. Спустимся по лестнице, переходим на другую сторону и поднимемся наверх. В комнате дедушки, с полки с помощью «Телекинеза» притянем фотоаппарат, а со стола заберем пленку. Соединим их в инвентаре.

Спустимся вниз и перейдем на другую сторону. Пройдем под лестницу в комнаты прислуг. В одной из них застукаем дядю Тома и Сьюзан за неприличным делом. Зафиксируем это на пленку. Джовита наверняка «обрадуется» пикантному снимку. Положим его на стол в ее комнате, которая находится по соседству. Затем откроем шкафчик справа и заложим крысиный яд и замок. Джовита в состоянии истерии побежит на балкон, а мы проследуем за ней. Используем на горничной «Контроль над разумом» и быстро кликнем по перилам балкона.

Разум этого не выдержит.

Пройдем в комнату дяди Тома, который пьет уже несколько дней. Из комнаты дедушки, где мы ранее взяли фотоаппарат, заберем карту, на которой отмечена потайная комната. Доберемся до гаража и спустимся в винный погреб.

За шторкой скрывается полка с винами, в самом краю справа есть проход, за которым имеется дверь, ведущая в помещения для жертвоприношений. Из столика подберем смертельный яд. Вернемся в комнату к дяде и войдем в небольшое гардеробное помещение. Подберем бутылку и соединим ее с ядом. Кладем ее на кровать, пока Том отвлечен выпивкой.

Люцифер научит нас новой способности – «Потеря памяти». Она будет полезна, когда нас обнаружат. У нас в запасе будет лишь несколько секунд, чтобы успеть применить это умение.

У соседа трава зеленее, зато у нас краснее.

Выйдем во внутренний двор, где встретим садовника Антонио. Подберем камень поблизости фонтана в центре. Установим его примерно посередине маршрута садовника. Когда газонокосилка заглохнет, нарвавшись за камень, садовник попытается починить ее. Подберемся сзади и применим «Телекинез» на газонокосилке. Антонио чудом успел отпрыгнуть от острых лезвий. Используем «Контроль над разумом» на садовнике и на газонокосилке, тем самым заставив его засунуть голову под острые лезвия.

Тем временем семья Вегнеров разругалась на почве черед смертей и в частности Тома. В дом проник журналист и попытался выведать информацию, но вместо этого получил бутылкой по голове от дедушки. Получаем новое умение – «Поджигание». Нажимаем «5» и удерживаем ЛКМ. Направляем прицел на манекен и отпускаем кнопку.

Предательство.

Ночью к нам приходит дедушка Габриель и просит спуститься в потайную комнату. Выйдя из комнаты, свернем направо и окажемся на балконе. Пройдем прямо до конца, телекинезом взаимодействуем с антенной. Следуем за мамой вниз, повернем налево и спустимся еще ниже. Движемся направо, попадем в гараж и соответственно в винный погреб. Поджигаем подсвечники вокруг жертвы. С боковой стены подбираем веревку и связываем жертву. С боковой полки забираем три миски и устанавливаем их рядом с подсвечниками. Забираем оттуда же четвертую миску, которая оказалась разбитой. Нужно добраться до учебной комнаты в восточном крыле и забрать из стола клей.

Соединим клей и разбитую чашу, установим ее в соответствующее место. Теперь всё готово, из шкатулки, где ранее была дедушка, заберем кинжал и пронзим им Габриеля. Прикованный журналист Уэйн освобождается и начинает переворачивать кресты. Ни в коем случае нельзя сталкиваться с ним, иначе игра будет окончена. Нажимаем «5» и поражаем журналюгу огненными шарами, когда он начинает приближаться, и обязательно переворачиваем кресты.

Учебный выстрел.

Доберемся до учебной комнаты, где нас ждет личный учитель Джеймс. Показываем ему таблички с цифрами на столе по порядку – 3, 1, 2. Затем он попросит достать учебник по биологии, покажем ему любую из книг. Пройдем в кабинет отца, который находится рядом. Он попросит принести ему документ, который мы найдем в их с мамой комнате напротив нашей. Справа от кровати с тумбочки подберем бумаги и ключик. Отнесем их отцу, вскроем его сейф и достанем из него пистолет. Код – 6 6 19 66. Из шкафчика стола заберем патроны и скомбинируем их с револьвером. Вернемся в учебную комнату, положим заряженный пистолет на край стола. Применим способность «Контроль над разумом» на учителе и пистолете.

Любопытный Том.

В коридоре встретим горничную Сьюзен, которая занимается бельем. Спустимся на первый этаж и свернем направо и попадаем в бельевую комнату. Открываем крышку стиральной машины, с верхней левой полки притянем утюг с помощью «Телекинеза» и отправим его в машину. Закроем крышку и понаблюдаем за эффектом. Горничная отправится в ванну на третьем этаже и запрет за собой дверь, а до этого нам нужно попасть туда и перевернуть крест на стене. Войдем в комнату справа, со стены отдерем постер и заглянем через отверстие. Телекинезом хватаем фен и бросаем его в ванну.

Передозировка выхлопными газами.

Спустимся в гараж, и нашей следующей целью станет водитель Майкл. Как и в прошлом задании, поместим утюг в стиральную машину. Из территории горничных заберем аудиокассету из коробки в коридоре и принесем ее Майклу. Со стола подберем тряпку с растворитель. Соединим в инвентаре и положим на стол. Используем «Контроль над разумом» на Майкле и смоченной тряпке. Вернемся к механику Уиллу, применяем на нем и панели управления слева «Контроль над разумом». Заводим машину в гараже с помощью «Телекинеза».

Детектив приковывает механика к стеллажу, а сам уходит за своим помощником. Быстро входим в гараж, применяем «Телекинез» на крышке канистры на верхней полке. Затем нажимаем «5» и огнем поражаем жертву.

Американский сумасшедший.

Из сада доберемся до гаража и пройдем в сторону винного погреба. Не спускаемся по лестнице, а с полки слева заберем предохранитель. Разворачиваемся, вставляем предохранитель в электрощиток. Возвращаемся к матери, пройдем в небольшую постройку. Вставляем провод от прибора в розетку. С нижней полки подбираем гвозди, а со стола – гвоздевой пистолет. Заряжаем пистолет гвоздями и наполняем воздухом, взаимодействуя с прибором. Кладем пистолет справа от Нэнси. Когда появится отец, быстро используем на нем «Контроль над разумом» и кликаем по пистолету.

Конец уже здесь.

Перемещаем с помощью «Телекинеза» небольшие мраморные головы. Делаем так, чтобы полицейский стрелял по ним и попадал по крестам. Когда они все буду перевернуты, хватаем самую большую справа и направляем ее на вентилятор в центре сверху.

Быстро нажимаем «5» и огненными сгустками поражаем священников. Закончив с ними, появится отец с огнетушителем. Заманиваем его под слегка обрушившуюся колонну рядом с лестницей и поражаем огнем. Он начнет активно тушить область вокруг себя, а мы в это время обрушим колонну «Телекинезом». Смотрим заключительный ролик.

Адски холодно.

Наблюдаем ролик. Сейчас в семье праздник – шестой сутки рождения Люциуса. Неспокойная мама поручает служанке помыть посуду и уложить мальчика дремать не позднее десяти часов вечера. Нажимаем «Пробел», с края стола подбираем замок.

До тех пор пока что запрячем его, нажатием правой кнопки мыши. Закрываем дверь холодильника, опять нажимаем правую кнопку мыши и кликаем по двери. Тем самым мы закроем ее и после этого используем тумблер слева, дабы сделать температуру невыносимо холодной.

Сейчас возможно лечь дремать.

Во сне общаемся с отцом, Люцифером, и подбираем со стола презент от него – записную книжку. Открываем инвентарь (Е), открываем записную книжку и кликаем по имени слева. Горничную Мэри мы убили, сейчас необходимо запрятать замок, дабы никто нас не заподозрил. Забираем со стола батарейки и фонарь. Открываем инвентарь, переключаем посредством колесика мыши на батарейки, нажимаем ПКМ, переключаем на фонарь и опять нажимаем ПКМ.

Так, мы скомбинировали предметы.

Проснувшись, открываем карту. На ней продемонстрирован верный путь и дом к цели. Всё-таки мы живём в доме, и тут уж совершенно верно имеется дюжина помещений.

Спускаемся вниз, кликаем по замку на двери и кладем его в карман. Наутро прибывает детектив и полиция МакГаффин.

Курение убивает.

Открываем инвентарь кликаем по имени слева. Джин – сотрудник отца, он частенько навещает нас и наряду с этим курит в гостиной, отчего у Люциуса болит голова. Спустимся вниз к Джину. В комнате перед лестницей, где мастер копается с настольной лампой, подберем отвертку. Подберемся к Джину справа и укажем прицелом на спичке на столике. В то время, когда взор Джина не будет наблюдать в эту сторону, забираем спички.

Запрячем их в кармане, дабы Джин не заметил. Добираемся до кухни и используем отвертку на газовой плите.

Люцифер научит пользовать свойством «Телекинез». Выбираем ее нажатием кнопки «2». Перемещаем машинку удерживанием ЛКМ.

После этого одновременным удерживанием ЛКМ и ПКМ, кладем машинку в коробку. Перемещения должны быть плавными, в противном случае ничего не окажется. Время применения свойства ограничено шкалой в левом нижнем углу.

Наводим прицел на чашку и удерживаем ЛКМ, такое же воздействие проводим с радио.

Настроение-смерть.

Спустимся вниз и доберемся до ванной помещения. Тут находится уборщик Айвор, что всегда пребывает в состоянии опьянения. Со столика подберем карандаш и напишем на блокноте «Починить пианино». С коробки инструментов заберем три ключа.

Скоро состоимся в гостиную и применим ключ на пианино. Следом за нами прибудет Айвор и приступит к починке. Сейчас можем выбрать «Телекинез» и применять его на музыкальном инструменте.

Острое лезвие.

Спускаемся вниз по лестнице и сходу свернем в помещение справа. Тут трудится мясник Джед, необходимо как-то применять его. В углу лежат коробки с мясом, отнесем их в холодильник на кухне. Показатель поведения составит затем 40%. Возвратимся в помещение и закинем все машинке на полу в коробку.

Тогда показатель увеличится еще на 50% и составит 90%. В комнате мяснике, спрячемся за коробками справа от стола и применим «Телекинез» на горящей лампочке. Джед попросит принести ему замену, которую мы отыщем в первой же комнате, когда встанем по лестнице, т.е. с тумбочки, где ранее уборщик чинил лампу. Дадим лампочку мяснику и проследим, как он взобрался на мясорубку.

Посредством «Телекинеза» приводим в воздействие лезвия через панель управления.

Здоровое питание.

Ориентируясь по карте, доберемся до начальницы горничных Агнессы. Служанка Джовита обязана принести ей еду. Отправимся в винную подсобку на первом этаже и устремим взор на пол на крысий яд. До тех пор пока что забрать его мы не сможем, исходя из этого возвратимся в собственную помещение.

Проснувшись ночью, идем в коридор и подмечаем, что мама еще не спит, и если она встретится с нами, то обязательно уложит дремать. Проходим через дверь, сворачиваем в помещение слева и скоро скрываемся в маленьком помещении в углу. Подождав мало, выйдем из помещения и спустимся по лестнице в гостиную. Пройдем до конца, выйдем на улицу. На другой стороне видим МакГаффина. Подберемся позади, телекинезом выводим из строя ночную лампу.

Сейчас войдем в дом и заберем яд из подсобки. Не забываем запрятать его нажатием ПКМ. Наутро, бежим в кухню и отравляем бутерброды в корзине.

Приобретаем свойство «Контроль над разумом». Нажимаем кнопку «3», кликаем по манекену и скоро по предмету на полу слева.

Поскользнуться на праздник.

В первую очередь из полки игрушек заберем красноватую бутылку для воды. Наполним ее жидкостью в любом из уборных, отмеченных на карте WC. Ориентируясь по карте, доберемся до отлученного с торжественного стола Элистера. Опять выйдем на улицу, слева от центральных дверей имеется тумблер для гирлянд.

Используем его, дабы привлечь интерес дворецкого. Рядом со столбом используем бутылку с водой. В то время, когда Элистер упадет, посредством «Телекинеза» притягиваем вниз сосульку прямо над головой жертвы.

Роковые отношения.

Доберемся до горничной Джовиты. Она попросила передать дяде Тому, в случае если мы его встретим, что она желает поболтать с ним. Спустимся по лестнице, переходим на другую сторону и встанем наверх.

В комнате дедушки, с полки посредством «Телекинеза» притянем фотоаппарат, а со стола заберем пленку. Соединим их в инвентаре.Спустимся вниз и перейдем на другую сторону. Пройдем под лестницу в помещения прислуг.

В одной из них застукаем дядю Тома и Сьюзан за неприличным делом. Зафиксируем это на пленку. Джовита точно «обрадуется» пикантному снимку. Положим его на стол в ее комнате, которая находится по соседству. После этого откроем шкафчик справа и заложим крысиный яд и замок. Джовита в состоянии истерии побежит на балкон, а мы проследуем за ней.

Используем на горничной «Контроль над разумом» и скоро кликнем по перилам балкона.

Состоимся в помещение дяди Тома, что выпивает уже пара дней. Из помещения дедушки, где мы ранее забрали фотоаппарат, заберем карту, на которой отмечена потайная помещение. Доберемся до гаража и спустимся в винный погреб.За шторкой прячется полка с винами, в самом краю справа имеется проход, за которым имеется дверь, ведущая в помещения для жертвоприношений.

Из столика подберем смертельный яд. Возвратимся в помещение к дяде и войдем в маленькое гардеробное помещение. Подберем бутылку и соединим ее с ядом.

Кладем ее в постель, пока Том отвлечен выпивкой.

Люцифер научит нас новой способности – «Утрата памяти». Она будет нужна, в то время, когда нас найдут. У нас в запасе будет только пара секунд, дабы успеть применить это умение.

У соседа трава зеленее, но у нас краснее.

Выйдем во внутренний двор, где встретим садовника Антонио. Подберем камень поблизости фонтана в центре. Установим его приблизительно посередине маршрута садовника. В то время, когда газонокосилка заглохнет, нарвавшись за камень, садовник постарается починить ее. Подберемся позади и применим «Телекинез» на газонокосилке. Антонио чудесным образом успел отпрыгнуть от острых лезвий.

Используем «Контроль над разумом» на садовнике и на газонокосилке, тем самым вынудив его вложить голову под острые лезвия.

Тем временем семья Вегнеров разругалась на земле черед смертей и в частности Тома. В дом пробрался журналист и постарался выведать данные, но вместо этого взял бутылкой по голове от дедушки. Приобретаем новое умение – «Поджигание». Нажимаем «5» и удерживаем ЛКМ.

Направляем прицел на манекен и отпускаем кнопку.

Предательство.

Ночью к нам приходит дед Габриель и требует спуститься в потайную помещение. Выйдя из помещения, свернем направо и окажемся на балконе. Пройдем прямо до конца, телекинезом взаимодействуем с антенной. Следуем за мамой вниз, развернём налево и спустимся еще ниже. Движемся направо, попадем в гараж и соответственно в винный погреб. Поджигаем подсвечники около жертвы.

С боковой стенки подбираем веревку и связываем жертву. С боковой полки забираем три миски и устанавливаем их рядом с подсвечниками. Забираем оттуда же четвертую миску, которая была разбитой.

Необходимо добраться до учебной помещения в восточном крыле и забрать из стола клей.Соединим клей и разбитую чашу, установим ее в соответствующее место. Сейчас всё готово, из шкатулки, где ранее была дед, заберем кинжал и пронзим им Габриеля. Прикованный журналист Уэйн освобождается и начинает переворачивать кресты.

Ни за что нельзя сталкиваться с ним, в противном случае игра будет окончена. Нажимаем «5» и поражаем журналюгу огненными шарами, в то время, когда он начинает приближаться, и в обязательном порядке переворачиваем кресты.

Учебный выстрел.

Доберемся до учебной помещения, где нас ожидает персональный преподаватель Джеймс. Показываем ему таблички с цифрами на столе по порядку – 3, 1, 2. После этого он попросит дотянуться учебник по биологии, продемонстрируем ему любую из книг. Состоимся в кабинет отца, что находится рядом. Он попросит принести ему документ, что мы отыщем в их с мамой помещении наоборот отечественной.

Справа от кровати с тумбочки подберем бумаги и ключик. Отнесем их отцу, вскроем его сейф и дотянемся из него оружие. Код – 6 6 19 66. Из шкафчика стола заберем патроны и скомбинируем их с револьвером.

Возвратимся в учебную помещение, положим заряженный пистолет на край стола. Применим свойство «Контроль над разумом» на преподаватель и пистолете.

Интересный Том.

В коридоре встретим горничную Сьюзен, которая занимается бельем. Спустимся на первый этаж и свернем направо и попадаем в бельевую помещение. Открываем крышку стиральной машины, с верхней левой полки притянем утюг посредством «Телекинеза» и пошлём его в машину.

Закроем крышку и понаблюдаем за эффектом. Горничная отправится в ванну на третьем этаже и запрет за собой дверь, а до этого нам необходимо попасть в том направлении и перевернуть крест на стене. Войдем в помещение справа, со стенки отдерем постер и посмотрим через отверстие.

Телекинезом хватаем фен и бросаем его в ванну.

Передозировка выхлопными газами.

Спустимся в гараж, и отечественной следующей целью станет шофер Майкл. Как и в прошлом задании, поместим утюг в стиральную машину. Из территории горничных заберем аудиокассету из коробки в коридоре и принесем ее Майклу.

Со стола подберем тряпку с растворитель. Соединим в инвентаре и положим на стол. Используем «Контроль над разумом» на Майкле и намоченной тряпке. Возвратимся к механику Уиллу, используем на нем и панели управления слева «Контроль над разумом».

Заводим машину в гараже посредством «Телекинеза».

Детектив приковывает механика к стеллажу, а сам уходит за своим ассистентом. Скоро входим в гараж, используем «Телекинез» на крышке канистры на верхней полке. После этого нажимаем «5» и огнем поражаем жертву.

Американский сумасшедший.

Из сада доберемся до гаража и состоимся в сторону винного погреба. Не спускаемся по лестнице, а с полки слева заберем предохранитель. Разворачиваемся, вставляем предохранитель в электрощиток. Возвращаемся к матери, состоимся в маленькую постройку. Вставляем провод от прибора в розетку. С нижней полки подбираем гвозди, а со стола – гвоздевой пистолет.