Декрет

Warface – обзор игры. Обзор Warface – что за зверь

Warface вышла достаточно давно и была многими забыта в тот же день или неделю. На проект Киевской Crytek повесили не самые похвальные ярлыки, но не смотря на это, игра находит своего пользователя и имеет интерес к себе у многих. Само собой, это не показатель крутости, а просто факт. В данном блоге я попытаюсь разобраться, почему Warface является синонимом слову "Г..но" и действительно ли все так плохо, как говорят нам об этом. Добро пожаловать в блог lovegrudb и приятного чтения.

Начну с самого начала. Чем пытались mail.ru и разработчики завлечь публику? Во-первых, громким именем Crytek. Цитирую из описания игры в Игровом центре mail.ru: " Warface - новый бесплатный онлайн-шутер от всемирно известной компании Crytek, разработчика таких шедевров, как Crysis 1-2 и FarCry ". Здесь ребята явно слукавили, т.к Warface разрабатывали люди не из главного офиса Crytek в Герамании, а лишь его киевское отделение. Это хорошо заметно в технической реализации Warface. Во-вторых, игру пиарили за счет движка CryEngine . Опытный пользователь поймет, что наличие или отсутствие какого-либо движка ни о чем не говорит, т.к. в конечном счете графику рисуют и моделируют люди. Люди решают, что и на каких настройках мы увидим в итоге на мониторе. В-третьих, говорили про классовую систему. Она в Warface есть и она ощутима, что не маловажно. Вот такие сомнительные преимущества достались данному проекту.

Подчеркнуто явное вранье и провокация.

Первый миф Warface: В WF играют одни школьники.

В Warface действительно играет большое количество школьников. Но в каком f2p-ом проекте их нет? Даже в платной CS:GO можно услышать писклявый голосок в чатике. Правда вопрос в масштабах. Если на больших рангах в cs в основном играют взрослые люди или подростки, то в WF дети везде. Так много, что в голосовом чате всегда полное затишьте, даже в режимах, где нужна хоть какая та координация действий. В текстовом чате частенько можно увидеть сообщения в духе "мне 13 лет и я ищу клан". Но, как это не странно, в Warface играют и взрослые люди. Какого процентное соотношение сторон, я не знаю. Поэтому делаю вывод, что миф правдив отчасти.

К слову про школьников. В игре недоступны буквы алфавита abc, поэтому, глядя на никнеймы игроков, можно словить не мало лулзов. _.СаШоК._993, аыавы23342, КиРииЛ_54РУС, Артем-Убица и т.д.

У своего игрока можно поменять жилет, головной убор, перчатки, обвуь, дополнительные обвесы в виде гранат и мин. В игре можно играть за девушек. Стоит это удовольствие 400 р.

Второй миф Warface: В WF решает донат.

В магазине продается оружие за реальные деньги, причем даже не продается, а сдается в аренду. Если посмотреть на характеристики донат пушек, то можно сделать вывод, что они не создают преимуществ перед другими игроками. Дабы не быть голословным, ниже прикреплю скриншот из игрового магазина. Два оружия схожи по характеристикам. Навсегда можно получить донат оружия, только молясь богу-рандома и открывая сундуки из шопа. Что еще можно приобрести за реальную валюту? Бустеры на опыт, на открытие новых вещей и на внутриигровые деньги, скины своих персонажей, различные временные оружия и гранаты. Конечно, донат будет немного будет влиять на игровой процесс, но не критично. Отсюда и делаю вывод, что миф ложный и придуман первый мифом, а именно школьниками, которые не разобравшись в вопросе, начинают вещать свою правду.

Сравниваются два оружия - за донат и обычное. Характеристики практически идентичны.

Техническая сторона игры.

Игра, как выше было сказано, создана на движке CryEngine 3, правда некоторых эффектов, которые были в Crysis 3, нет в Warface, в угоду оптимизации. При этом сама картинка очень сильно отличается от Crysis 3. По крайней мере там освещение совсем по другому выглядит. Детали интерьера нарисованы плохо, текстуры тоже низкого разрешения, но зато модели оружия и персонажей детализированы нормально. Наверное, опять же, в целях оптимизации. Что конкретно не порадовало, так это анимация персонажей. В игру ввели возможность ложиться на живот, ускоряться и делать подкаты - все выглядит дергано и не реалистично. К тому же все вышеперчисленные действия сильно отражаются на геймплее, но об этом позже. В целом же, игра хорошо оптимизирована и красива. Кстати, недавно вышло обновление, в котором добавили новую графическую функцию "Частицы APEX". Она доступна всем обладателям видеокарт Nvidia . Эффект жрет много ресурсов и взамен делает картинку приятней.

В игрее имеется полигон. Там можно потренироваться в стрельбе и протестировать оружие.

Геймплей.

Если коротко, то геймплей напоминает CoD . Звания дается по опыту, накопленному в боях, стрелять можно от бедра и в режиме прицеливания, матчи проходят стремительно. Даже через чур стремительно. Из-за всех возможных действий (подкат, умение ложиться) игра превращается в цирк, где каждый второй перед тем как стрелять - сначала ложиться, потом прыгает и убегает. Все это сопровождается резкой анимацией и в коротких промежутках времени. Ощущается убого.

В игре есть множество режимов. Их список будет представлен ниже. Там даже есть режим с бомбой, как в counter-strike, правда геймплей все равно сводится к стрельбе двух сторон, что печалит. Тем более обидно, что командных игроков там нет - никто не дает инфу, никто не говорит в чат, никто не хочет действовать командой.

7 доступных режимов, миссии PVE, различные боевые задачи, войны кланов - все нехило скрашивает геймплей. В игре, опираясь на открытые очивки, можно сделать свою индивидуальную нашивку.

Если вам надоест меситься в PVP режиме, всегда можно переключится на PVE. PVE миссии представляют собой кооперативное прохождение уровней с отстрелом вражеских солдат и убийством боссов. Но об этом вы наверняка и сами знаете. Про разделение на классы тоже, думаю, не нужно писать. И так ясно, что у каждого свои функции и свои особенности оружия.

Открытие новых пушек и обвесов - дело рандомное. Такой расклад вещей одновременно и бесит и идет на пользу игре. Бесит, потому что при желании открыть, например, оружие на инженера, вы рискуете его открыть в долгосрочном периоде. Но это делает каждого игрока индивидуальным в своих девайсах, что хорошо. Кастомизация присутствует, помимо внешности, можно выбирать еще шмот и покупать за реальную валюту скины, которые ничего не дают, кроме новой внешности.

Итог.

Warface - игра, в которую нужно играть много. Открытие вещей идет долго, опыт накапливается тяжко, а валюта уходит быстро. Донат не сильно влияет на игровой процесс, вопреки общему мнению. Warface определенно не худший представитель жанра, это обычная игра, которая способна завлечь среднестатистического игрока своими возможностями. В конце концов, убивать противников там интересно и весело.

Жанр MMOFPS
Сеттинг Шутер от первого лица
Дата выхода 12 апреля 2012
Разработчик Crytek
Издатель Mail.Ru Group
Системные требования:
Процессор Intel Core 2 Duo
Видеокарта NVIDIA GeForce 8600GT / AMD Radeon X1950
RAM 2GB
Место на диске 6GB или более
Платформы Windows 7 / 8 / 10

Онлайн игра Warface - это MMOFPS шутер, детище компании Crytek, а если точнее, то его киевского отделения в Украине. Разработчики наперебой кричали, что Warface совершит переворот, утерев нос таким маститым гигантам сетевых стрелялок как Battlefield, Call of Duty или Counter-Strike. Удалось ли это? Мы с вами попробуем в этом разобраться.

Игровой процесс

В Warface присутствует четыре специализации вашего персонажа: штурмовик, инженер, снайпер и медик. Как мы видим, классы были успешно слямзены у шутеров-конкурентов.

Инженер в онлайн игре Warface выполняет роль минера. Также он прекрасно разбирается в оружии ближнего боя, такого как пистолеты-пулеметы или пистолеты. По сути, эта специализация довольно таки бесполезна, так как в мясорубке боя устанавливать мины может не хватить времени.

Но все же наиболее бесполезными классами являются медики и снайперы . Снайперам элементарно негде развернуться на очень узких картах. К тому же, выгодных позиций для них очень мало. Что же касается медика, то его присутствие на поле боя в PvP режиме абсолютно ничего не решает, а вот в PvE режиме без него будет крайне трудно. В нужный момент он поднимет раненого товарища и ударит разрядом тока в неуязвимого Джаггернаута, чтобы его ослабить.

PvE режим в игре реализован весьма неплохо. Даже несмотря на высокую долю тупости ИИ, отстреливать наемников пачками все равно интересно. Сопровождение техники, убийство неуклюжих боссов и т.д. сможет вас неплохо развлечь на пару часиков. Главное правильно выбирайте партнеров по команде и вперед, на баррикады!

К сожалению, PvP режим реализован не так интересно. Даже многообразие видов схваток не спасает ситуацию. Всего их шесть: штурм, подрыв, захват, командный бой, уничтожение и мясорубка. Так или иначе любой вид сражения превращается в настоящее кровавое месиво в котором понятия «тактика» или «командная игра» отходят на второй план. Динамика боя довольно однообразная и вялая, поэтому любителям красочных и захватывающих боев играть в онлайн игру Warface будет мягко говоря не интересно.

Что же касается доната, то в игре без него никак. Разработчики не принуждают, но деликатно вас подталкивают купить за кругленькую суму какую-нибудь пушку. Иначе вам не выжить в игре, так как со временем у вас кончатся деньги, чинить оружие станет не за что и придется убивать врагов силой мысли! Если вам кто-то скажет, что в Warface можно выжить без доната, можете смело плюнуть этому человеку в лицо! Он вас нагло обманывает!

Выводы

Вокруг онлайн игры Warface было много пафосной шумихи. Эксперты и разработчики на всех углах кричали, что игра порвет в клочья всех своих конкурентов. На самом же деле вышел весьма заурядный онлайн шутер, который нагло скомуниздил всего по чуть-чуть у своих конкурентов. Но как бы то ни было, игра явно не дотягивает до соперников. Battlefield 3, Call of Duty, Arma 2 выглядят на фоне Warface просто лучиком света в темном царстве!

Игру не спасает даже неплохая (с первого взгляда) графика. Весьма жлобские текстуры, убогая прорисовка, отсутствие разрушаемости, все это говорит само за себя. Сражения в PvP режиме скучны и однообразны. Классификация персонажа вообще не имеет ни малейшего смысла или же логики. И последним гвоздём в крышку гроба игры является донат, без которого игра невозможна.

В общем можно сказать, что игра достойна… достойна того, чтобы её стереть через полчаса игры. Не засоряйте ваш жесткий диск всяким хламом. Играйте в хорошие игры!

Словосочетание «бесплатный онлайновый шутер» у многих вызывает ассоциации с второсортными играми - графически устаревшими, с безжалостной системой доната. Warface - птица другого полета. Crytek совершила маленькую революцию: впервые мы видим условно-бесплатную игру, которая по качеству исполнения очень близко подобралась к глянцевым коробочным блокбастерам. Однако важно помнить две вещи. Во-первых, Crytek ни разу не планировали перевернуть жанр с ног на голову. Их целью было сделать хороший онлайновый шутер на free-to-play рельсах, с чем киевляне успешно справились. Во-вторых, Warface находится на стадии открытого бета-тестирования, а это значит, что к релизу разработчики еще могут что-то доработать. Новые режимы и карты - дело наживное. Впрочем, дела у игры и без этого идут очень хорошо - в любое время суток в лобби полно народу.

Call of Battlefield

В Warface четыре класса игроков: штурмовик, инженер, медик и снайпер. Штурмовики - основная огневая мощь отряда, именно они первыми рвутся в бой и прикрывают товарищей собственной грудью. Помимо своей универсальности (при грамотном подборе амуниции этот класс эффективен на близких, средних и дальних дистанциях), они еще и исполняют роль передвижного ящика с боеприпасами.

Инженеры словно перекочевали из серии Battlefield , разве что танки не чинят - передвижную технику в игру не завезли. Технари специализируются на установке мин и мастерски обращаются с пистолетами-пулеметами. Играя за этот класс, приходится мыслить стратегически, что при бешеных темпах матчей невероятно сложно. Инженеры плохо подходят для открытого боя, их задача - грамотно анализировать обстановку, определять самые популярные маршруты врагов и устанавливать там «клейморы». Частенько инженеры помогают штурмовикам: пока здоровяки берут удар на себя, они обходят врага и всаживают во вражескую спину несколько обойм свинца.

На карте «Депо» творится сущий ад. Мало того, что сам уровень похож на лабиринт, так еще и враги напирают со всех сторон.

Медик, как и во всех командных шутерах, лечит раненых и одним разрядом дефибриллятора может поднять на ноги даже еле живого солдата. Еще выпускники медов замечательно обращаются с дробовиком, однако в дистанционных перестрелках, тем более против нескольких противников, практически бесполезны. Если в PvP без представителей этого класса еще можно худо-бедно обойтись, то в PvE они незаменимы: начинать миссию даже на среднем уровне сложности без доктора в команде очень рискованно. Умрете - поднимать будет некому. Особенно это критично в сражениях с Джаггернаутом - крепким мужиком, закованным в броню. Нужно, чтобы кто-нибудь отвлекал здоровяка, пока другие обстреливают его слабое место - спину. Только медик может ударить Джаггернаута с любой стороны: метал, как известно, хорошо пропускает электричество, а дефибриллятор - штука многофункциональная.

Снайперы - самый неоднозначный класс в Warface. На многих картах им просто не развернуться: удобных позиций для стрельбы нет, спрятаться негде, а на ближних дистанциях, по понятным причинам, толку от них немного.

Без промахов

В игре шесть типов сетевых сражений, большинство из которых заточены под командную работу. В «Штурме» одной стороне необходимо захватить три опорных пункта противника, а другой, соответственно, им помешать. В «Подрыве» от атакующих требуется поочередно захватить три ключевых вражеских точки, а защищающимся - отбиться. «Командный бой» и «Захват» - это классические Team Deathmatch и Capture the Flag соответственно (только вместо флага здесь нужно украсть и доставить на собственную базу коды запуска ракет). В «Уничтожении» необходимо удерживать контрольную точку, чтобы вызвать авиаудар по врагу. Проведете три таких удара - и можно открывать праздничное шампанское. Ну и напоследок - «Мясорубка», сражения по принципу «каждый сам за себя». Никакого командного взаимодействия, только вы и дюжина жаждущих вашей смерти неприятелей.

Искусственный интеллект в PvE-миссиях довольно изобретателен - нахрапом соперника взять очень сложно.

Куда интереснее миссии с кооперативным прохождением. Тут и схватки с боссами, и конвоирование техники, и даже некое подобие режима выживания из Left 4 Dead с толпами наемников вместо зомби. Проходя кооператив, важно помнить, что взаимодействие с соратниками тут необычайно важно. Отколоться от группы и действовать соло вряд ли получится. Врагов много, убивают они часто, и если, например, никто не выберет доктора, то шансов пройти дальше первого чекпойнта - немного.

В кооперативе Warface раскрывается совсем с другой стороны: игра чуть сбавляет темп (даже на высоком уровне сложности умираешь не так часто), зато командное взаимодействие приобретает еще большее значение. Компьютерные противники здесь неожиданно умны - на месте не топчутся, внезапно выскакивают из-за углов и больно колотят дубинками по голове. Приходится стелиться по земле, чтобы спрятаться от снайперов, заманивать врагов в закутки, где их радушно встречают хлебом-солью товарищи, и помогать друзьям в трудную минуту. Отсутствие хотя бы одного представителя каждого класса существенно снижает шансы на победу. В такие минуты Warface напоминает мультиплеер Syndicate - умный, красивый и, главное, хардкорный шутер.

Говоря о совместной игре, нельзя не сказать и еще одну важную вещь. Все-таки здешние кооп-задания нельзя сравнивать с полноценными сингловыми миссиями в обычных шутерах. Здесь нет каких-то особенно сложных сюжетов, красивых роликов и постановочных сцен. Но как довесок к мультиплееру здешний PvE смотрится вполне свежо, и играть в него интересно.

Большинство локаций в Warface - многоуровневые.

А вот к чему нельзя не придраться, так это теснота локаций - как в PvP, так и в PvE. Места на уровнях здесь меньше, чем даже в Call of Duty . Противники в буквальном смысле наступают вам на пятки - так уж расположены точки респауна. Долго здесь не живут, уже через минуту-полторы (если вы, конечно, не снайпер) придется истошно звать на помощь медика. Карты напоминают настоящие лабиринты с десятками проходов. Противники то и дело убивают в самый неожиданный (и, как водится, неподходящий) момент, выскочив из неприметной дыры в заборе. Порой продыху нет даже на собственной базе: не успеешь переродиться, а тебя уже снова убили. В такие моменты ругательства срываются с языка сами собой.

От шквального огня спасают лишь подкаты, одно из главных нововведений Warface. Если на бегу нажать специальную кнопку, боец упадет на пятую точку и проедет на ней несколько метров. Этот нехитрый прием отлично сбивает врагов с толку, заставляет их мазать. Пока опомнятся, вы уже успеете нашпиговать их свинцом.

По мере развития персонажа в местном магазине появляется новый товар. Снаряжение желательно обновлять почаще - некоторые предметы обладают весьма полезными свойствами: например, кевларовые перчатки ускоряют перезарядку, а укрепленный бронежилет обеспечивает более надежную защиту.

Итак, Варфэйс представляет собой онлайновый шутер, который можно скачать совершенно бесплатно. Играть также можно бесплатно, хоть и есть игровой магазин. Проверено лично.

В Варфейс вам будет доступно как PvE режим (игрок против компьютерных ботов), так и PvP режим (игрок против игрока). Игра командная, поэтому независимо от режима игры все взаимодействие происходит в команде Warface или Blackwood (кроме режима Мясорубка).

Играть в Warface вы можете одним из 4 персонажей. Это штурмовик, медик, инженер или снайпер. Каждый имеет свои плюсы и минусы. Об этом поговорим чуть ниже.

Зарегистрироваться в игре довольно просто. Вам нужно заиметь почтовый ящик на Мэйл.ру (у кого нет), зайти на официальный сайт игры и и нажать ссылку «скачать игру». Далее вам будет предложено установить программку от Мэйл.ру, которая закачает и установит в дальнейшем весь игровой клиент к вам на компьютер.

Игровые классы (персонажи), их особенности в игре Варфейс

Итак, регистрация прошла. Далее открывается игровое окно и нам дают выбор – нажать на кнопку PvE или кнопку PvP. Независимо от вашего выбора для вашего персонажа будет доступно 4 игровых класса: штурмовик, медик, инженер и снайпер. Все классы имеют базовый набор оружия и брони, который никуда от вас не денется и который не требует ухода и ремонта.

  • Штурмовик – это боец для штурма, обладает некоей универсальностью. Удобен как в средней, так и в ближней и дальней дистанции боя, за что и крайне любим всеми новичками варфейса. Вооружен автоматической винтовкой, также имеет пистолет и нож (впрочем, все игровые классы имеют пистолет с ножом, и еще граната есть). Его особенность – умеет пополнять боезапас патронов как у себя, так и у членов своей команды. Пополнение не безгранично, имейте ввиду!
  • Медик – это просто боевая машина в руках умелых игроков, «доктор смерть» для врага и ходячий реаниматор с того света для своей команды. Идеален в ближнем бою и совершенно не подходит для дальнего боя. Вооружен дробовиком. Также для ближнего боя использует нож и дефибриллятор (просто страшная штука, валит с ног даже джаггернаутов). Как вы уже поняли, его особенность – лечение и воскрешение команды.
  • Инженер – боец для ближней и средней дистанции. Вооружен короткоствольным скорострельным автоматом. Для команды полезен своим умением восстанавливать броню. Еще из особенностей – умеет поставить противопехотную мину, на которой враги успешно подрываются. Особенно это может быть актуально на PvP картах, там инженер очень популярен. В PvE миссиях его популярность довольно средненькая.
  • Снайпер – боец для дальнего боя, хотя некоторые гурманы его используют и на ближних дистанциях, вооружаясь для этого ножом и полуавтоматической винтовкой. Полезность снайпера – в его умении стрелять и вычленять наиболее опасных врагов (боец спецназа, снайпер, гранатометчик). Больше каких-либо особенностей не имеет, но и того, что имеет, вполне достаточно для ведения эффективного боя.
Виды оружия у поставщиков Меню снайпера

Вооружение в Warface

Абсолютно все вооружение в игре варфейс делится на раритетное, редкое и самое обычное. Изначально вам будет доступно обычное оружие, по мере прохождения миссий вам будет открываться доступ к все более интересным «игрушкам».

Также все вооружение подразделяется на оружие, снаряжение и оборудование. Проходя миссии, вы можете открывать только что-то одно на ваш выбор. После получения доступа вам нужно будет в игровом магазине за игровые деньги (варбаксы) выкупить нужное вам вооружение. Покупка за варбаксы имеет неограниченный срок действия.

Также в игре кроме варбаксов есть кредиты и короны. Короны вам даются за достижения, а кредиты за взнос реальных денег. Покупка оружия за кредиты и короны носит временный характер.

Если вы прокачиваете оружие – вам будут доступны различные винтовки, дробовики и автоматы. Снаряжение включает в себя ботинки, перчатки, шлемы и бронь. А оборудование – это различные прицелы, сошки, штык-ножи и прочие модули.

Битва с джаггернаутом Боевая машина Гром (битва)

Боссы в игре Warface

На данный момент времени мне в Warface известно 3 босса. Это джаггернаут, боевая машина Гром и вертолет КА 50. Каждый из этих боссов имеет свои слабые места и свои особенности убийства. Попозже я напишу обязательно гайд по боссам. А сейчас кратко про каждого.

  • Джаггернаут – боец в супер броне, полностью неуязвим спереди. Сзади имеет некий энергоблок, в который и надо стрелять. Но вся тонкость в том, что джаггернаут очень не любит поворачиваться к вам спиной, поэтому очень желательно мочить джаггера, рассредоточившись по местности. Кстати, медику не обязательно выцеливать этот энергоблок. При помощи своего дефрибриллятора он может бить джаггернаута в любое место.
  • Боевая машина гром – очень большой робот. Стреляет по вам из ракет и пулеметов. Попадать ему надо в кабину и сначала сносим ему броню, а когда Гром падает, нужно дополнительно бить его в кабину, чтобы отнимались жизни. Имеет свои нюансы уничтожения, которые зависят во многом от карты, на которой вы играете.
  • Вертолет КА-50 – имеет также пулемет и ракеты, постоянно находится в движении, из-за чего бывает трудно в него попасть. А попадать надо в вертолет из гранатомета, как правило, при этом находясь под шквальным огнем. Поэтому иметь медика при битве с таким боссом просто жизненно необходимо.

PvE режим игры в Warface

Но до боссов еще надо дойти, а чтобы дойти – надо с чего-то начать. Итак, игра варфейс в режиме ПвЕ предлагает вам 3 миссии по своей сложности – легкую, сложную и профи.

Также для новичков доступна тренировочная миссия – не следует ею пренебрегать. К тому же за прохождение тренировочной карты вам будет дано много варбаксов. После прохождения тренировочной миссии у многих возникает дилемма – куда жать дальше.

Если вы только начали играть – крайне не советую соваться на сложные карты, вы все равно там сдохните ввиду отсутствия опыта и хорошего снаряжения. Начните с легкой карты. И еще новичкам крайне не советую сразу использовать данные вам при регистрации 5 знаков возвращения. Присмотритесь сначала к игре.

Далее вы попадаете в комнату с игроками, где и формируется ваш отряд. Когда к игре будет готово 4-5 человек – можно начинать прохождение карты. Карты каждый день меняются в 4 часа утра, поэтому игра вам надоест еще не скоро. К тому же различный сюжет, красочная графика, множество видов противника создают хорошую динамику игры.

Хочется также отметить, что в ПвЕ режиме миссии можно поделить по своему типу на 4 вида:

  • Миссия-конвой подразумевает сопровождение какой-либо техники до точки. При этом враги вашу технику всячески прессуют. Да и вас тоже.
  • Миссия-сафари говорит сама за себя. Вы или в грузовике или на лодке будете перемещаться к точке, активно обстреливаясь при этом врагом.
  • Миссия-арена – это когда вы сидите на одном месте, а со всех сторон вас атакуют и надо продержаться какой-то промежуток времени.
  • Миссия-убийство босса предполагает в самом конце схватку с одним из трех боссов.
Режим Подрыв в Warface (PvP игра)
Тренировочный полигон

PvP режим игры в Warface

Данный режим в игре варфейс очень интересен хотя бы уже тем, что имеет большой выбор карт для ведения боев, а также имеет 6 режимов игры. Это командный бой, штурм, подрыв, мясорубка, захват, уничтожение. Рассмотрим эти режимы подробнее.

  1. Командный бой – один из самых мною любимых режимов. Присутствует практически в любой стрелялке. Тут нужно убить как можно больше противников за определенное время. Или набить определенное количество врага.
  2. Штурм – в варфейс это захват командных точек. Нужно последовательно захватить 3 таких точки за определенный отрезок времени.
  3. Подрыв – атакующая сторона должна в одну из двух точек поставить бомбу, вторая команда должна всячески этому воспрепятствовать. Победит та команда, которая установит или обезвредит бомбу. Или полностью уничтожит противника.
  4. Мясорубка – каждый сам за себя. Смысл игры – сдохнуть как можно меньше раз и завалить врагов как можно больше.
  5. Захват – нужно захватить коды запуска ракет и доставить их в определенную точку. Другая команда должна мешать это сделать.
  6. Уничтожение – надо набить 120 тушек противника или, как вариант, вызвать авиаудар. Для авиаудара нужно удерживать определенную точку заданный отрезок времени.

Вывод

Ну вот, хотел в двух словам про Варфейс – а получилось огого. Короче, кто ниасилил много букофф – смысл обзора таков : игра Warface стоит того, чтобы в нее поиграть. Если тебе нравится жанр шутер – 100% эта игра понравится также.

Графика на уровне, много оружия, приличный интерфейс, пока что ненавязчивый и необязательный донат, - все это говорит в пользу данной игры. Респект разрабам, надеюсь не испортят со временем.

Видео к игре Варфейс

Warface системные требования

Минимальные:

CPU: Intel/AMD dual-core 2.0 GHz

ОЗУ: 1GB (1.5GB for Vista/7)

Видео: GeForce8600 GT 256MB /
ATI(AMD)Radeon X1950 256MB

Доступ в Интернет по ADSL 56 Кбит/с

ОС: Windows XP, Windows Vista, Windows 7

CPU: Intel Core2Duo™ E6-series / Athlon64 X2 6400+

ОЗУ: 2GB ОЗУ

Видео: GeForce9600GT 512MB /
AMD Radeon HD 4830 512MB

Жесткий диск: 6 GB свободного места

Доступ в Интернет по ADSL 56 Кбит/с или более высокоскоростной канал. Оборудование для переговоров в онлайн-режиме teamspeak (наушники, микрофон).