Декрет

Почему удалили миссию опасный эксперимент. Обзор Warface «Опасный эксперимент». Зомби съели моих соседей. Игровые награды за «Опасный Эксперимент»

12.10.2017 15:56

Отличные новости! Долгожданная спецоперация "Опасный эксперимент" скоро вернется в игру!

Отличные новости! Долгожданная спецоперация "Опасный эксперимент" скоро вернется в игру. Во время празднования Хеллоуина вам предстоит сразиться против полчищ кибернетических зомби и получить за это тематические награды, уникальные достижения и оружие из новой серии "Каратель".

ОПАСНЫЙ ЭКСПЕРИМЕНТ

Ученые, работающие на Blackwood, зашли слишком далеко, проводя опыты над людьми. Для всех было совершенно очевидно, что подобные эксперименты опасны, но это не остановило наших противников. И произошло то, чего следовало ожидать, — исследования вышли из-под контроля.

Теперь целый регион в Восточной Европе наводнен жертвами неудавшихся опытов. Тысячи кибернетических зомби находятся на свободе, и их число только увеличивается.

Оружейная серия "Каратель"

За прохождение спецоперации "Опасный эксперимент" вас ждут специальные награды, среди которых особая серия оружия "Каратель", наносящего дополнительный урон по зомби. С этими пушками вы справитесь с киберврагами еще быстрее! Кроме того, за уничтожение противников с помощью оружия этой серии можно будет получить особые достижения.

Достижения

Все старые достижения за прохождения этой спецоперации остались на месте. Теперь к ним добавятся нашивки за убийство противников с помощью пушек из новой серии оружия "Каратель"! Чтобы получить все достижения, придется уничтожить десятки тысяч врагов!

Новые достижения

Знаток Вепря "Каратель"
Убить 15000 врагов из Вепря "Каратель"

Знаток ПП-19 Бизон "Каратель"
Убить 15000 врагов из ПП-19 Бизон "Каратель"

Знаток Tavor STAR-21 "Каратель"
Убить 15000 врагов из Tavor STAR-21 "Каратель"

Знаток XM8 LMG "Каратель"
Убить 15000 врагов из XM8 LMG "Каратель"

Знаток FN Five-seveN "Каратель"
Убить 15000 врагов из FN Five-seveN "Каратель"

Знаток саперной лопатки "Каратель"
Убить 15000 врагов саперной лопаткой "Каратель"

Человечество под угрозой — спасете ли вы его?

В сегодняшнем руководстве мы не будем описывать всю спецоперацию от начала до конца. Речь пойдет о ключевых моментах прохождения «Опасного эксперимента» на уровне сложности «Профи », так как именно на этом уровне сложности бойцы сталкиваются с многочисленными проблемами и неудачами. Статья преследует цель освежить память старичков и дать советы игрокам, которым не посчастливилось играть в эту спецоперацию ранее.

Выбор класса

При должных навыках прохождения данной спецоперации всех членов группы, выбор класса падёт на самих геймеров и команду в целом. Вариации классов могут быть различные:

  • Три штурмовика, медик, снайпер.
  • Два штурмовика, медик, снайпер, инженер.
  • Три штурмовика, медик, инженер.
  • Четыре штурмовика и медик.

Снаряжение

  • Для штурмовиков предпочтительно использование тяжелых пулеметов. Экипируйтесь перчатками для быстрой перезарядки оружия - противников много и каждая секунда будет на счету. Из снаряжения лучше выбрать элитную броню (она не только восстанавливает очки брони, но и удваивает боезапас) и боевой или элитный шлем.
  • Медику лучше взять с собой дробовик помощнее, с функцией дозарядки по одному патрону. Так легче будет удерживать натиск подобравшихся зомби, даже если закончились патроны в обойме. Советы по снаряжению выше.
  • Боец класса инженер не обладает широким ассортиментом основного оружия, по этому его выбор лежит на геймере. Данный класс малоэффективен в данной спецоперации, но, если все-таки будете идти им - захватите с собой противопехотные мины кругового поражения в дополнение к обычным.
  • Снайпер может снарядиться как полуавтоматом, так и винтовкой с продольно-скользящим поворотным затвором (лично я использовал для прохождения AX308 в золотом исполнении). Боец такого класса должен поражать цели первым на максимальном расстоянии. Противопехотные мины кругового поражения не будут лишними.
  • Используйте золотое или коронное оружие, так как оно имеет увеличенный урон по зомби. Оружие серий «каратель» и «убийца зомби» также имеют увеличенный урон по кибернетическим противникам - пройдите спецоперацию «Чёрная акула» или «Опасный эксперимент» чтобы получить его.

1 из 2 картинок

2 из 2 картинок

Противники

В данной операции нет никаких бойцов Blackwood , ведь вашими противниками станут только кибернетические зомби. На вашем пути будут появляться всего восемь типов мертвяков:

  • Прототип - ничем не примечательный, легко уничтожаемый тип зомби.
  • Сигма - «приодетая» версия прототипа, обладающая хорошей манёвренностью. Из-за одетой брони имеет больше очков здоровья чем у предыдущего типа.
  • Омега - помимо надетой брони к этому типу зомби добавляется крепкий металлический каркас.
  • Камикадзе - прототип, переносящий огромную бочку с горючим веществом, которое взрывается при разгерметизации бочки, либо мертвяк сам активирует заряд при столкновении с целью.
  • Крикун - самый опасный зомби из всех вышеперечисленных, так как обладает большей манёвренностью чем свои собраться. Имеет огромное количество очков здоровья, передвигаются пригнувшись - тем самым уязвимы для попаданий в голову. При прямом столкновении сбивает с ног и не даст подняться до его уничтожения.
  • Громила - данный зомби походит на «Щитоносца», так как оснащён специальными большими щитами, которые не пропускают урон. Такая тварь встретится за все прохождение миссии лишь однажды и в малом количестве перед входом в лабораторию.
  • Химера - это существо больше похоже на робота, управление которым берет на себя зомби в капсуле по середине. Эта капсула и есть самое уязвимое место.
  • Разрушитель - финальный зомби, являющийся самым сильным и грозным созданием инженеров Blackwood. Также как предыдущий тип нежити, боится прямых попаданий в капсулу с пилотом. Оснащен крупнокалиберным пулемётом, который наносит большие повреждения бойцам.

Основным и решающим советом по уничтожению любого из них - стрельба по головам. Если обычные прототипы умрут от нескольких выстрелов в тело, то на крикуна можно потратить целую обойму. Помните о том, что ни одна из вышеперечисленных тварей (кроме Разрушителя) не наносит урон на расстоянии, поэтому выдерживайте дистанцию в борьбе с ними.

Ремонтная станция

Начнем наше повествование именно с подхода к ремонтной станции, так как с этого места у большинства игроков случаются неудачи. После того как машина с ЭМИ (Электромагнитным излучателем) на борту выбралась из грязи и продолжила путь - бойцам предстоит отбиваться от зомби со всех направлений (кроме тыла).

Наносите урон сначала по Камикадзе , так как они наносят огромные повреждения транспортному средству нежели остальные противники. Если этого не делать, то авто просто может не доехать до точки ремонта. Избегайте прямого контакта с крикунами. Один упущенный крикун положит всю группу в нокдаун без всякого угрызения совести, на чем миссия будет окончена. Группа должна распределиться по сторонам, а медику предпочтительнее занять оборону непосредственно у машины для уничтожения прорвавшихся зомби.

Туннель

Как только ЭМИ-машина достигнет станции своевременно уничтожайте появляющихся зомби. После активации ЭМИ - ситуация осложнится. При въезде и самом туннеле машина будет в постоянном движении и это усложнит её оборону, так как к обычным мертвякам прибавятся Химеры .

Первым делом обязательно уничтожайте Камикадзе. При взрыве он может уничтожить несколько зомби, бегущих рядом с ним. Если на горизонте камикадзе нет, переводите огонь на Химер. Цельтесь в голову для увеличения входящего урона. Примерно в середине туннеля транспорт сделает остановку для перезарядки электромагнитного излучателя. Не разбегайтесь и старайтесь вести огонь непосредственно у машины.

Бывают случаи, когда один из киберзомби Химера появляется с правой стороны при въезде в туннель. В такой ситуации нужно сразу уничтожить его минимум двумя бойцами класса штурмовик, так как Химеру очень непросто ликвидировать, когда она подобралась впритык к транспорту . Таким образом пробирайтесь ко входу в лабораторию выполняя приказы командования для дальнейшего уничтожения главного противника спецоперации.

Лаборатория

Как только достигните ворот лаборатории - распределитесь по углам сразу за воротами. Один боец занимает точку на лестнице за небольшим парапетом и начинает вести прицельный огонь по Разрушителю . После нескольких попаданий он несомненно подойдёт к вам из-за уникальной особенности: выбрав цель, Разрушитель не переключится на других врагов в течении двадцати секунд. Также с этого положения босс не сможет достать вас рукопашным орудием. После нанесения определённого количества урона он падает к земле, закрывая одной рукой большую часть капсулы.

Самое неприятное на этом уровне - появление зомби после каждого падения Разрушителя. В первый раз это будут обычные Прототипы, после этого появляться будут только Крикуны. Совет: во время падения босса не стреляйте по капсуле, а уничтожайте прибывающих зомби. Желательно прижаться к стене на случай если Крикун подберется впритык. Задача непростая, но выполнимая.

Наглядное прохождение «Опасного Эксперимента» от подхода к Ремонтной станции.

Опасный эксперимент (Зомби-режим)
Место действия
Восточная Европа
Игровой режим
Спецоперации
Цель
Добраться до базы Blackwood
и вывести её из строя

Спецоперация, добавленная в игру в октябре 2015 года.

Учёные Blackwood устраивали эксперименты с кибернетическими имплантатами в засекреченной лаборатории. Для всех было совершенно очевидно, что подобные эксперименты опасны, но это не остановило наших противников. И произошло то, чего следовало ожидать, - исследования вышли из-под контроля.

В результате целый регион в Восточной Европе наводнён жертвами неудавшихся опытов. Тысячи кибернетических зомби находятся на свободе, и их число только увеличивается.

Согласно информации разведки, отряду на задании предстоит подавить толпы сбежавших мутантов, чтобы полностью зачистить территорию.

Blackwood не в состоянии противостоять такому наплыву монстров, поэтому ожидать их отряды там не стоит. Однако они проводили эксперименты над созданием нескольких видов кибермутантов, некоторые из которых гораздо опаснее наёмников Blackwood.

В сумраке скрывается смертельная опасность - нужно быть готовым ко всему!

Задача игроков: доставить в лабораторию машину, оснащенную генератором ЭМИ, и остановить производство новых монстров.

Задание

Отряд Warface должен сопроводить машину, оснащенную генератором ЭМИ, до лаборатории, в которой производятся зомби-киборги. Дело в том, что ЭМИ-импульс выводит из строя электронные и кибернетические системы, а мощный ЭМИ-взрыв и вовсе должен нанести непоправимый урон заводам, производящим монстров. Таким образом, выпуск новых зомби остановится.

Помимо финальной "вспышки" в логове врага, ради которой проводится операция, время от времени ЭМИ срабатывает и по ходу движения автомобиля, уничтожая имплантанты врагов. Тогда все противники около машины погибают, погибшие соратники воскресают, и у всех игроков восстанавливается здоровье, броня и боезапас. Однако на накопление энергии для ЭМИ-взрыва требуется время, так что не стоит рассчитывать на частое срабатывание этой "палочки-выручалочки".



По ходу миссии бойцы отразят несколько серьёзных атак зомби, цель которых - уничтожить сопровождаемый транспорт. Без ЭМИ не получится выполнить задание, поэтому нужно делать всё возможное, чтобы не подпустить никого к машине.

Сражения в спецоперации проходят в различных условиях. Всё начинается в лесу на подступах к лаборатории, здесь отряд Warface атакуют самые слабые противники.



По мере продвижения вперёд, через болото, меняется и обстановка - бойцы сначала доходят до ремонтной станции, где машина полностью восстанавливает прочность, а затем входят в длинный автомобильный тоннель. К этому моменту на отряд нападает уже более 5 видов монстров.



Путешествие заканчивается в лаборатории Blackwood сражениями уже с 8 типами противников и с Разрушителем, боссом спецоперации.

Уровни сложности

Спецоперацию можно пройти в трёх типах сложности - «Легко», «Сложно» и «Профи». Сценарий событий во всех заданиях одинаковый, однако довольно сильно различается трудность их прохождения, в основном из- за повышающегося урона врагов.



Первая сложность - самая простая. Доступ к ней открывается уже на пятом . По сути, это ознакомительный режим, пройти который не составит труда даже для неподготовленного отряда. Считайте это экскурсией по заданию, смотрите в оба и запоминайте очередность событий.



Уровень «Сложно» представляет собой слегка утруднённую миссию «Легко», однако уже здесь пригодится специальное вооружение «Антизомби», наносящее противникам повышенный урон. Доступ к заданию открывается на 5 ранге.



А вот миссия «Профи» бросает вызов самым сильным и скоординированным отрядам. Сложность этого задания такова, что два-три зомби способны «сгрызть» машину с генератором в считанные секунды, соответственно, в обязательном порядке все противники должны отстреливаться ещё на подходах к автомобилю. Пройти спецоперацию на этом уровне сложности сможет далеко не каждый. Доступ к «Профи» требует 10 ранга и пройденный «Опасный эксперимент» в режиме «Сложно».

Режим на любой вкус: от казуальных пострелушек до хардкорного месива

Отправить

Осень 2015 года стала настоящим подарком для фанатов : сначала в игру был добавлен PvP-режим «Выживание», а теперь разработчики, наконец, воплотили в жизнь то, о чем комьюнити просило их очень и очень давно - зомби режим, который получил название «Опасный эксперимент». Опробовать свои силы в этой карте можно в разделе «Спецопераций» при условии присутствия у желающего пятого уровня и наличия у него жетона доступа. Впрочем, это не должно быть серьезной проблемой: максимальное количество жетонов для хранения в инвентаре повысили до десяти, а выдаваемых ежедневно - до пяти.

События нового режима разворачиваются рядом с лабораторией, где корпорация Blackwood проводила эксперименты над людьми. Как можно догадаться, что-то пошло не так: зомби вырвались на свободу, перебив всех ученых и персонал базы. Восстанавливать этот беспорядок придется бойцам отряда Warface: под их сопровождением к месту событий направляется грузовик с электромагнитной установкой, а цель у похода самая что ни на есть благородная: остановить производство зомби и спасти мир от этой ужасной заразы.

Геймплейно «Опасный эксперимент» напоминает PvE-миссии «Сопровождение»: грузовик с установкой медленно тащится к цели, а игроки отстреливают появляющихся из темноты зомби. Генератор ЭМИ помогает нам в бою по мере перезарядки: мощная вспышка убивает всех зомби вокруг, погибшие бойцы воскресают, а общий боезапас пополняется. Но остаться в живых этому моменту - задача очень сложная.


Вначале игра пытается обмануть игрока: стрелять по кучке беспомощных зомби не сложнее, чем по бутылкам в тире. Однако после прохождения каждого «чекпоинта» количество живой (или неживой?) силы противника растет в геометрической прогрессии. И когда врагов будет действительно много, играть станет гораздо сложнее: в пылу и суматохе боя нужно успеть прикрыть спину товарищам, не дать особо прытким экземплярам уничтожить грузовик, да и самому не умереть. Силы мертвецов, кстати, растут не только количественно, но и качественно: к зомби-рядовым присоединяется зомби-элита в тяжелой броне и зомби-камикадзе, обвешанные взрывчаткой. А когда, ближе к концу, начинают вылезать зомби-киборги огромных размеров, от сложности возникает желание лезть на стены.

Помимо этого, для режима предусмотрено несколько уровней сложности, кардинально отличающихся друг от друга. Если на «легкой» тактика не нужна вообще, и режим запросто проходится любым набором классов, то к другим нужно серьезно готовиться - каждый боец должен четко знать свою позицию и обязанности в игре. Пройти же «Опасный эксперимент» на сложности «Профи» так вообще является задачей для самых одаренных, причем как тактическим мышлением, так и реакцией. Для одного лишь получения доступа к ней нужно быть счастливым обладателем десятого уровня (или выше), а также пройти режим на двух предыдущих сложностях. Зато награда за это соответствующая - только таким образом можно получить уникальную «Маску киборга», которая обладает полезным свойством восстанавливать потраченное здоровье.


Кстати, о шмотках: специально для нового режима можно получить комплект неплохой экипировки - но для этого требуется пройти режим хотя бы один раз. Помимо того, после каждого прохождения игроки получают одну случайную вещь из коробки «Анти-зомби», а также ежедневные награды за вход.

Зомби-режим «Опасный эксперимент» получился крайне неплохим: происходящее на экране напоминает вовсе не привычную Warface, а скорее, какую-нибудь Killing Floor: море мяса, крови и веселья. Позаботились и о том, чтобы играть было интересно как ветеранам, так и новичкам: пройти эту спецоперацию на легкой сложности вполне реально даже со слабенькой экипировкой, зато последняя крайне хардкорна.

29.10.2015 11:12

На серверы игры установлено страшно интересное обновление! В Warface вас уже ждут: спецоперация "Опасный эксперимент", где вам предстоит сразиться против полчищ кибернетических зомби, 76-й ранг, золотая версия пулемета M249 Para и экипировка "Антизомби", бесплатные контракты, награда за получение званий, больше модулей для оружия и многое другое!

ОПАСНЫЙ ЭКСПЕРИМЕНТ

Ученые, работающие на Blackwood, зашли слишком далеко, проводя опыты над людьми. Для всех было совершенно очевидно, что подобные эксперименты опасны, но это не остановило наших противников. И произошло то, чего следовало ожидать, — исследования вышли из-под контроля.

Теперь целый регион в Восточной Европе наводнен жертвами неудавшихся опытов. Тысячи кибернетических зомби находятся на свободе, и их число только увеличивается.

Ваша задача — отправиться на место трагедии, сопроводить ЭМИ-грузовик до лаборатории, производящей новых монстров, и уничтожить ее ядро, тем самым предотвратив глобальную катастрофу. Будьте осторожны — чтобы добиться успеха, вам предстоит пройти серьезное испытание и одолеть орды противников, которых вы не видели раньше!

За выполнение заданий вас ждут специальные награды, среди которых оружие "Антизомби", наносящее дополнительный урон монстрам, тематические предметы к Хэллоуину и уникальная экипировка, которая поможет вам почувствовать себя в шкуре зомби.

Не обошлось и без множества свежих достижений. Чтобы получить их все, придется уничтожить десятки тысяч врагов!



Новую спецоперацию можно пройти на трех уровнях сложности: "Легко", "Сложно" и "Профи". Доступ к двум первым миссиям открывается на 5-м ранге, а к самой сложной — на 10-м. При этом нельзя пройти миссию на уровне "Профи", не пройдя ее на уровне "Сложно".

Жетоны доступа к спецоперации теперь выдаются с 5-го ранга по 5 штук в день, на этом же ранге их можно купить в игровом магазине. Количество жетонов, накапливаемых персонажем, увеличено до 10.

Человечество под угрозой — спасете ли вы его?

ТЕХНИЧЕСКИЕ УЛУЧШЕНИЯ

Улучшен сетевой код . Теперь сервер чаще обновляет информацию о положении движущихся объектов в пространстве (в том числе, игроков). Это должно помочь в ситуациях, когда другие игроки на вашем экране показываются не там, где они есть на самом деле, что иногда является причиной проблемы "непрохождения урона" (т. к. вы стреляете туда, где противника по факту нет).

ХЭЛЛОУИН

Встречаем канун Дня всех святых в Warface! Вас ждут праздничные предметы и PvP-карта, уникальные подарки за вход и многое другое! Узнайте подробнее, как в игре отмечается это событие, из !

АМУНИЦИЯ

В этот раз пополняется набор и привычной экипировки, и уникальной!

  1. В коробку удачи с M249 Para добавляется его золотая версия. И сам по себе пулемет является довольно интересным экземпляром, а его элитная версия обладает еще и дополнительными бонусами — уникальным дизайном, увеличенной дальностью стрельбы, более вместительным магазином и повышенным уроном по противникам в режиме "Опасный эксперимент".

Совершив из Золотого M249 Para 999 убийств, вы получите достижение "Выстрел за 999 долларов" :

  1. Для борьбы с монстрами командование выделяет целый дополнительный антизомби-арсенал:
  • пулемет H&K G36 MG "Антизомби", наносящий повышенный урон монстрам из новой спецоперации (можно получить в виде награды за прохождение новой спецоперации или купить в магазине);
  • зловещий тесак, в лезвие которого вселился демон (дается в качестве награды за входы в игру);
  • дымовую и осколочную гранаты "Антизомби" с эффектом вызова злобного духа (даются в качестве награды за входы в игру);
  • катану "Антизомби", наносящую повреждения сразу нескольким противникам, имеющую увеличенный урон зомби и способную пробить даже бронежилет "Корунд" в дополнительной атаке (можно получить в качестве награды за вход в игру и за прохождение новой спецоперации);
  • маску киборга, восстанавливающую здоровье и защищающую от эффектов светошумовых гранат (можно получить в качестве награды за прохождение новой спецоперации).

С такой амуницией и против мертвецов идти не страшно!

  1. Оружие из хэллоуинского набора прошлых лет получило дополнительные бонусы, среди которых повышенный урон по противникам в режиме "Опасный эксперимент".

  1. Открывается больше модулей для разного оружия! На многие экземпляры игрового арсенала (включая оружие начальных уровней) теперь можно устанавливать дополнительное оборудование. К примеру, "Обычное" оружие получило дополнительные модули из категории "Редкое", а "Редкое" оружие — все доступные модули в игре. Для части экземпляров арсенала, приобретаемых за кредиты и варбаксы на время, также появилась возможность установки дополнительного оборудования.
  1. Увеличенный урон кибернетическим зомби теперь наносит стрельба из снайперских винтовок, работающих по принципу продольно-скользящего затвора, и дробовиков.

Снарядитесь по полной!

РАНГИ И ПРОГРЕСС ПЕРСОНАЖА

  1. Добавляется 76-е звание — Полковник отряда "Боги войны"! На значке ранга изображен слон — символ индуистского бога войны Индры, громовержца и змееборца.

  1. При достижении очередного ранга теперь выдается подарок — специальная коробка, в которой находится оружие и, возможно, дополнительный предмет. Подарки за уже полученные ранги не выдаются.


Пример подарка при получении ранга.

  1. Теперь обучение игре за медика открывается на 2-м ранге, а за инженера — на 5-м. Тренировочное задание доступно персонажу сразу, миссия уровня сложности "Легко" — после прохождения тренировки, уровень "Сложно" — по завершении одной миссии уровня "Легко", уровень "Профи" — с 10-го ранга и после прохождения миссии уровня "Сложно". Для доступа к спецоперации "Белая акула" и миссиям "Снежного бастиона" все так же требуется 25-й ранг персонажа, однако на грядущую спецоперацию "Опасный эксперимент" (уровня сложности "Легко") можно будет попасть уже начиная с 5-го ранга.

КОНТРАКТЫ

  1. Теперь контракты подписываются бесплатно! Вам больше не нужно вносить сумму залога при получении задания. Награды за выполнение контрактов остаются прежними.
  2. Кнопка доступа к контрактам теперь находится на верхней панели внутриигрового интерфейса.

ИНТЕРФЕЙС

  1. Поменялись иконки событий, происходящих в игре (критическое ранение, низкий уровень здоровья и т. д.). Также у них появилась прозрачность, что поможет в бою не потерять врага из виду.
  2. Изменился радар, он стал информативнее и занимает меньше места на экране. Уменьшен масштаб радара в режиме "Выживание" (примерно в два раза).
  3. Изменен цвет всплывающих в боях мини-достижений.
  4. Улучшено быстродействие интерфейса.

ПРОЧИЕ ИЗМЕНЕНИЯ

  1. Во время рывка немного замедлено перемещение игрока вбок ("стрейф"). Скорость и динамика рывка и "стрейфа" по отдельности остаются прежними.
  2. Уменьшено время, в течение которого нельзя выйти из подката — с 1 секунды до 0,8 секунды.
  3. Если вас опрокинули, продолжать использование предметов теперь невозможно. Например, разминирование бомбы прервется.
  4. Теперь отсчет времени, когда игрок находится не за компьютером, начинается с момента его появления внутри миссии или матча. Раньше таймер учитывал время поиска комнаты и загрузки уровня.
  5. На итоговом экране после матча в режиме "Мясорубка" появилась колонка "Серии убийств", как в режиме "Выживание".
  6. Если в комнате, созданной для битвы кланов, лидер кого-либо исключил, всем игрокам выставляется статус "Не готов".
  7. Из игры убрана внутренняя голосовая связь.
  8. Чтобы получить достижение "Страшнее твоей бывшей", теперь надо совершить 500 убийств противников.

ЧТО ОТПРАВЛЕНО НА ДОРАБОТКУ?

Друзья, спасибо за ваши отзывы по результатам тестирования версии игры от 23 октября! На их основе Crytek решили доработать некоторые новинки, среди которых:

  • новые звуковые эффекты;
  • перерасчет званий персонажей для 12-76-го рангов (однако количество опыта, необходимое для получения 2-5-го званий, остается таким, каким было на ПТС, т. е. уменьшенным).

В будущем после доработки и усовершенствования эти механизмы снова появятся на публичном тестовом сервере.

ИСПРАВЛЕНИЕ ОШИБОК

  • Оружие: МС 255 12: отсутствует оборудование из категории "Редкое".
  • Оружие: SRM 1216: звук и анимация воспроизводились только для трех выстрелов из очереди.
  • Оружие: РПК: звук стрельбы с глушителем громче, чем без этого модуля.
  • Оружие: Beretta M9: описание оружия не соответствует его реальным характеристикам.
  • Оружие: Элитный Daewoo K1: пламегаситель не виден при взгляде на оружие от третьего лица.
  • Достижения: "Тройная добыча": достижение засчитывается во всех PvP-режимах.
  • Чат: неправильно рассчитывается время отправки сообщений в чат для игроков канала "Новички".
  • PvP: Статистика: исправлены некоторые случаи, когда неправильно рассчитывается статистика побед/поражений.
  • PvP: "Выживание": иногда игрок видит после своей смерти красный жетон.
  • PvP: "Ангар": на одном из ящиков нет подсказки о возможной подсадке.
  • PvP: "Квартал": нет возможности бросить гранату между определенными деревьями.
  • PvP: "Стройка": тела игроков невидимы при взгляде на них от третьего лица с определенной стороны.
  • PvP: "Терминал": нет осколков при стрельбе в стекло.
  • PvE: иконка события может остаться активной даже после его окончания.
  • PvE: объекты на некоторых игровых уровнях обладают некорректными габаритами.
  • PvE: PvP: некоторые объекты невидимы при взгляде на них с определенной стороны.
  • PvP: PvE: есть шанс застрять в некоторых частях карт, покинуть пределы уровней или попасть в недоступные зоны.
  • PvE: неправильное освещение на некоторых картах.
  • PvE: возможность выйти за границы мини-карты на некоторых картах.
  • PvE: отсутствует иконка места эвакуации с миссии.
  • Тренировка: граната врезается в невидимую текстуру на двери вертолета.
  • Автостарт: Локализация: нет сообщения об ожидании игроков, если в комнате находится меньше пользователей, чем необходимо для запуска игры.
  • Интерфейс: может появиться сообщение-поздравление с разблокировкой предмета при его покупке.
  • Общее: игровой клиент может аварийно прекратить работу при нажатии комбинации клавиш Alt+Enter.
  • Общее: выносливость может падать, даже когда игрок не двигается.
  • Общее: Оружие: игрок может поднять оружие, когда он взаимодействует с другим игроком.
  • Контракты: не работает контракт на убийство 10 игроков в голову из пистолета-пулемета в режиме "Захват".

ИЗВЕСТНЫЕ ОШИБКИ

  • Достижения "Пройти "Опасный Эксперимент" за определённый класс на сложном уровне 5 раз" на самом деле учитывают прохождение миссии на уровне сложности "Профи".

Для успешного входа необходимо убедиться, что игровой клиент обновлен. Актуальная версия клиента — от 29 октября 2015 года. Обновление скачается автоматически при запуске Warface. Убедитесь, что загрузка и установка данных не блокируются антивирусным ПО.